Обкатал резину (Michelin Tour HP 235/55 18). Опытным путём подобрал давление так, чтоб было максимально комфортно - 2.2 при +10 (соответственно 0.1 на каждые 10 градусов). Гул пропал после 100 км. Сейчас тихо, причём есть интересный положительный момент: Йокогама была очень тихой на гладком асфальте и умеренно шумной на грубом. У мишек разница в шуме на гладком и грубом значительно меньше. На грубом они тише, на гладком - громче.
Залез раз в грязь. Отлично едет. +12мм клиренса и лучшее сцепление делают из Тига почти проходимца. На йокогамах я бы сел однозначно.
Почти привык к более размытым реакциям на руль. Это конечно самый большой минус. Плюс ещё подвеска уже не новая, 3 года машине, стала мягче, вообщем это неприятно.
И ещё ложечка дёгтя: На полностью загруженной машине (вещи и 5 человек) на скорости на сильных волнах при приземлении после подскока, резина чиркала за арку колеса за пластмасску внешним краем (у меня диски вылет 33). Пришлось чуть подрезать пластмассу изнутри (черную окантовку, как их ещё называют - "расширители" хоть они и не расширяют ничего в стандарте) примерно 3 - 4 мм. Сейчас вроде не цепляет. Но озадачился вставкой в пружины, тут кто-то что-то подобное постил, сейчас поищу.
После 300 км можно сказать, что вообщем я доволен, резина весьма неплоха.
Однако, если бы кто хотел - я бы поменялся на такую же но 235/50 18, за свой счёт. Лишний клиренс мне вообщем не нужен, а чуть размытые реакции из-за высокого профиля досаждают.