Flashback, ну пристрастию к ЛУКОЙЛу - это тоже должно быть как то оправдано. Иначе это тоже не более чем вкусовщина . Шильдики вообще не причём, просто привыкаешь к продукции определённого качества и не хочется съезжать на другой, который не проверен. Зелёный цвет и отсутствие угара не более весомый признак качества, чем многолетняя репутация шелла как добротного продукта проверенная тысячами пользователей.. Тоже имхо, разумеется.. Не будет шелла буду лить ЛУКОЙЛ или что там будет на тот момент, но пока шелл есть не вижу смысла лить другое.. А официально или неофициально это уже не важно.. Сейчас люди целые авто неофициальные покупают по параллели и ничего довольны . А следуя логике " Ушли с рынка" все должны на жигулях ездить собранных из хрен пойми каких комплектующих в урезанных комплектациях.. Вы уверены, что выпускаемые у нас масла тоже не "урезаны" по составу и дотягивают до "санкционки" по качеству? Я нет..
Не ну с машинами не стоит сравнивать,меня лично нисколько параллельный автомобиль не напугал бы,даже лучше,если дешевле и без гарантии,машина то я уверен в её подлинности,а вот в параллельном масле - нет.
Если б не нынешняя ситуация,я бы лил то,что заливалось с самого начала - оригинал Спешл 5w40, как и делал на предыдущих авто,лил оригинал и не парился,но нынешняя ситуация в стране заставила действовать иначе. А вообще всегда понимал,что масла все они +- одинаковы,одно чуть лучше в одном,другое в другом,не более,мелочи,это просто люди религию сделали из масел. Мой выбор к Лукойлу не означает,что я фанат Лукойла,просто это типа самый дорогой бренд и самый раскрученный,который за годы заслужил хорошую репутацию,да и оригинал был от Лукойла,если что,я например и к Синтеку отношусь нормально,может в будущем и его попробую залить в Тигуан,это самый оптимальный вариант по цене -качеству,цены не лупят,а качеством большинство довольны,в том числе многие знакомые льют его уже не первый год и всё ок.