Выбор масла в 1,4 TSi (150 л.с.) CZDA (вязкость, допуск, производитель..)

gundos

Завсегдатай
Регистрация
6 Фев 2018
Сообщения
885
Благодарности
276
Адрес
Красногорск
Автомобиль
Тига
Кто какие масла льет или планирует лить в свой мотор??
Производитель, допуск, вязкость?

У нас моторчик небольшого объема, довольно нагруженный особенно в температурном плане, лить в него жижу 0в20 или наоборот более вязкое 5/40? среднее 0в30..

Обсуждаем..

Добавлен список новомодных масел 0W20 : Выбор масла в 1,4 TSi (150 л.с.) CZDA (вязкость, допуск, производитель..)
 
Последнее редактирование модератором:

mgl

Гуру
Регистрация
6 Июл 2018
Сообщения
4,849
Благодарности
1,810
Адрес
Тверь
Автомобиль
Tiguan 2 TDI
Обычно лукоил менял на 7,5тыщ, сливалось черное, на этом проехал 9,5тыщ при замене лилось темнокоричневое, снималась крышка клапанов для регулировки, никакого лака нет, головка как новая. Производство Италия, малоизвестный бренд, подделок не будет.
А до этого лака было много ?
А как малоизвестный бренд мог попасть в РФ ?.
Кто в бизнесе так рискует ?
 

ВАНИКО

Завсегдатай
Регистрация
7 Сен 2019
Сообщения
829
Благодарности
1,107
Адрес
Рязань
Автомобиль
Тигуан II "connect" 1,4 -150 лс ,DSG-6, моно .
Flashback, ну пристрастию к ЛУКОЙЛу - это тоже должно быть как то оправдано. Иначе это тоже не более чем вкусовщина . Шильдики вообще не причём, просто привыкаешь к продукции определённого качества и не хочется съезжать на другой, который не проверен. Зелёный цвет и отсутствие угара не более весомый признак качества, чем многолетняя репутация шелла как добротного продукта проверенная тысячами пользователей.. Тоже имхо, разумеется.. Не будет шелла буду лить ЛУКОЙЛ или что там будет на тот момент, но пока шелл есть не вижу смысла лить другое.. А официально или неофициально это уже не важно.. Сейчас люди целые авто неофициальные покупают по параллели и ничего довольны . А следуя логике " Ушли с рынка" все должны на жигулях ездить собранных из хрен пойми каких комплектующих в урезанных комплектациях.. Вы уверены, что выпускаемые у нас масла тоже не "урезаны" по составу и дотягивают до "санкционки" по качеству? Я нет..
 
Последнее редактирование:

Димъян

Участник
Регистрация
22 Янв 2019
Сообщения
358
Благодарности
94
Адрес
Магнитогорск
Автомобиль
VW Tiguan II 1.4TSI (150), передний
По Вашей выше ссылке на Oil Euro на 4л канистре двойная этикетка smile-emo
Так что на фото этикеток ориентироваться нельзя.
Получите товар, выложите фото обр. стороны канистры.
Про знак GVO на канистре (на фото выше).
Посмотреть вложение 149258
О чём говорит знак GVO на таре моторных масел
Я же заказал у другого поставщика Ссылка
1691256361663.png
 

Димъян

Участник
Регистрация
22 Янв 2019
Сообщения
358
Благодарности
94
Адрес
Магнитогорск
Автомобиль
VW Tiguan II 1.4TSI (150), передний
Посмотрел цены,Шелл 5w30 за 2700, оригинал Спешл 5w40 5 литров за 3000 руб,что-то терзают смутные сомнения,что это не паль. Но ваше дело ставить эксперементы,ваше ишак,хотите ездийте на нём,хотите дрючьте его,как говорится.
Не увидел у этого продавца такой цены. Ссылка Продавец Phoenix Lubricants
1691256463807.png
 
Последнее редактирование:

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,285
Благодарности
1,798
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Обычно лукоил менял на 7,5тыщ, сливалось черное, на этом проехал 9,5тыщ при замене лилось темнокоричневое, снималась крышка клапанов для регулировки, никакого лака нет, головка как новая. Производство Италия, малоизвестный бренд, подделок не будет.
Вы в курсе, что чёрное масло это работавшее масло которое чистило ваш двигатель?)) Это нормально, а вот тёмнокоричневое или светлое при том же стиле езды не норма.
Да Лучок тоже не проблема подлинный купить, так что про подделки такое... Лака скорее всего не будет даже на Синтеке например при условии оригинальности и своевременной замены.

[
USER=90248]Flashback[/USER], ну пристрастию к ЛУКОЙЛу - это тоже должно быть как то оправдано. Иначе это тоже не более чем вкусовщина . Шильдики вообще не причём, просто привыкаешь к продукции определённого качества и не хочется съезжать на другой, который не проверен. Зелёный цвет и отсутствие угара не более весомый признак качества, чем многолетняя репутация шелла как добротного продукта проверенная тысячами пользователей.. Тоже имхо, разумеется.. Не будет шелла буду лить ЛУКОЙЛ или что там будет на тот момент, но пока шелл есть не вижу смысла лить другое.. А официально или неофициально это уже не важно.. Сейчас люди целые авто неофициальные покупают по параллели и ничего довольны . А следуя логике " Ушли с рынка" все должны на жигулях ездить собранных из хрен пойми каких комплектующих в урезанных комплектациях.. Вы уверены, что выпускаемые у нас масла тоже не "урезаны" по составу и дотягивают до "санкционки" по качеству? Я нет..
Это не ко мне, пристрастием к Лукойлу отметился например Грифон, он не любит зарубежные масла и любит Лукойл, вот ему вам и надо писать)) Я же лью Зик, Равенол, Вальволин, когда были Мобилы и Шелл в стране то лил их, сейчас не вижу смысла. Лукойл у меня друг льёт в Тигуан, пока полёт нормальный, расхода масла нет, претензий нет но Лук 0w-20 синтетичнее других Луков. Авто подделать трудно(хех), вообще сравнивать масла и авто по параллели это как бы это сказать... Странно. Многолетняя репутация есть и у Вальволина и у Зика и многих других масел, но внезапно они как были на рынке РФ так и остались... Я например уже много раз лил Равенол, всегда прекрасно работал хотя у посетителей Олейны от этого названия может случится сердечный приступ. Шелл 0w-20 от Феникс Лубрикантс на мои авто кстати стоит дешевле чем масла не по паралеллке, даже дешевле Лукойла.

Странно, Вы уверенны что вам по параллелке стабильно притащат оригинал но не уверены в том, что наши масла не урезанные? По мне так если Вы в одном случае терпите допущение и верите то можно так же и в другом поступить))) Или это другое?
 
Последнее редактирование:

GriFonov

Гуру
Регистрация
9 Июл 2022
Сообщения
2,155
Благодарности
900
Адрес
МО,г.Наро-Фоминск
Автомобиль
Tiguan 1,4 tsi 150 dsg 2wd 2019
Flashback, ну пристрастию к ЛУКОЙЛу - это тоже должно быть как то оправдано. Иначе это тоже не более чем вкусовщина . Шильдики вообще не причём, просто привыкаешь к продукции определённого качества и не хочется съезжать на другой, который не проверен. Зелёный цвет и отсутствие угара не более весомый признак качества, чем многолетняя репутация шелла как добротного продукта проверенная тысячами пользователей.. Тоже имхо, разумеется.. Не будет шелла буду лить ЛУКОЙЛ или что там будет на тот момент, но пока шелл есть не вижу смысла лить другое.. А официально или неофициально это уже не важно.. Сейчас люди целые авто неофициальные покупают по параллели и ничего довольны . А следуя логике " Ушли с рынка" все должны на жигулях ездить собранных из хрен пойми каких комплектующих в урезанных комплектациях.. Вы уверены, что выпускаемые у нас масла тоже не "урезаны" по составу и дотягивают до "санкционки" по качеству? Я нет..
Не ну с машинами не стоит сравнивать,меня лично нисколько параллельный автомобиль не напугал бы,даже лучше,если дешевле и без гарантии,машина то я уверен в её подлинности,а вот в параллельном масле - нет.
Если б не нынешняя ситуация,я бы лил то,что заливалось с самого начала - оригинал Спешл 5w40, как и делал на предыдущих авто,лил оригинал и не парился,но нынешняя ситуация в стране заставила действовать иначе. А вообще всегда понимал,что масла все они +- одинаковы,одно чуть лучше в одном,другое в другом,не более,мелочи,это просто люди религию сделали из масел. Мой выбор к Лукойлу не означает,что я фанат Лукойла,просто это типа самый дорогой бренд и самый раскрученный,который за годы заслужил хорошую репутацию,да и оригинал был от Лукойла,если что,я например и к Синтеку отношусь нормально,может в будущем и его попробую залить в Тигуан,это самый оптимальный вариант по цене -качеству,цены не лупят,а качеством большинство довольны,в том числе многие знакомые льют его уже не первый год и всё ок.
 

ВАНИКО

Завсегдатай
Регистрация
7 Сен 2019
Сообщения
829
Благодарности
1,107
Адрес
Рязань
Автомобиль
Тигуан II "connect" 1,4 -150 лс ,DSG-6, моно .
Странно, Вы уверенны что вам по параллелке стабильно притащат оригинал но не уверены в том, что наши масла не урезанные? По мне так если Вы в одном случае терпите допущение и верите то можно так же и в другом поступить))) Или это другое?
что ж тут странного . купленный шелл прошёл как мои домашние так сказать "колхозные тесты" и главное имеет регистрацию в реестрах Росаккредитации ( кликабельно) представленную продавцом ,.. что независимо от места производства подтверждает полную эдентичность рецептуре того продукту к которому я привык , т.е. наш любимый торжковский шелл на инфиниуме , иначе не стал бы брать ... лукойл же сейчас будет гарантированно на ричфуле или подобном китайском премиксе , а это не тот лукойл генезис армортек на инфиниуме который был до 2/22г. - тот 5-40 по сути как вагспешл 5-40 только в другой банке .... его бы я взял с удовольствием - без всяких допущений , но за разумную цену ... а шелл кстати продают за вполне разумную , не сильно дороже лучка того же ...
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,285
Благодарности
1,798
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
что ж тут странного . купленный шелл прошёл как мои домашние так сказать "колхозные тесты" и главное имеет регистрацию в реестрах Росаккредитации ( кликабельно) представленную продавцом ,.. что независимо от места производства подтверждает полную эдентичность рецептуре того продукту к которому я привык , т.е. наш любимый торжковский шелл на инфиниуме , иначе не стал бы брать ... лукойл же сейчас будет гарантированно на ричфуле или подобном китайском премиксе , а это не тот лукойл генезис армортек на инфиниуме который был до 2/22г. - тот 5-40 по сути как вагспешл 5-40 только в другой банке .... его бы я взял с удовольствием - без всяких допущений , но за разумную цену ... а шелл кстати продают за вполне разумную , не сильно дороже лучка того же ...
Интересно чем плох Ричфул и другие китайские замесы? Ну окромя иррациональный опасений всего нового есть ли какие-то доказательства их более худший характеристик нежели у проверенных составов. Интересно как именно регистрация в Россакредитации гарантируют вам независимо от места производства полную идентичность рецептуре и как вы это будете проверять?)) Лукойл прям вот гарантированно на Ричфуле и даже 0w-20 или не гарантированно? Просто я так смотрю, если Лукойл на ричфуле не угорает, не вызывает отложений, сливается тёмным то бишь работает и чистит мотор, его можно купить у дистриба то какая разница на каком он пакете если пакет работает в наших моторах и никакой разницы с другими не ощущается? Я конечно предпочту не Лукойл но не потому что боюсь Ричфула, а потому что мне не нравится цены на Наше масло, они охерели с ценовой политикой на мой взгляд, а Синтек я не лью хотя бы потому что это не 508 хотя они этот допуск написали.

Мобилы кстати тоже возят и вроде как даже проверенные но непонятно за что там переплачивать, Шелл например дешёвый, а Мобил стоит в два раза больше, а риски те же. Просто в какой-то момент наигравшись с маслами приходишь к пониманию, что быть фанатом определённой марки смысла нет, особенно если есть доп риски или большая наценка в цене. ИМХО. Мобил и Шелл кстати пакеты меняют, судя по анализам не в лучшую сторону по понятным причинам.
 

Омский

Постоялец
Регистрация
26 Июл 2015
Сообщения
1,413
Благодарности
684
Адрес
г.Омск
Автомобиль
Тигуан 1,4 150 лс 2013г.в. CTHA БМ DSG-6, Webasto с ДУ
Получением оф. допусков занимаются "присадочники".
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: bromide

Масян

Гуру
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
4,373
Благодарности
1,628
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тига уже есть))))
Как при удлиненной логистике из европы масло стало дешевле чем было?
Цена в Европе 40-50€ за 4 л
Чудес не бывает.
 

ВАНИКО

Завсегдатай
Регистрация
7 Сен 2019
Сообщения
829
Благодарности
1,107
Адрес
Рязань
Автомобиль
Тигуан II "connect" 1,4 -150 лс ,DSG-6, моно .
Масян, а сколько стоит крупный опт? Если даже 15-20 € за 4 л то уже в плюсе. Решает вал. Рынок РФ весьма велик и схемы ввоза имеют особенности и варианты...
 

Димъян

Участник
Регистрация
22 Янв 2019
Сообщения
358
Благодарности
94
Адрес
Магнитогорск
Автомобиль
VW Tiguan II 1.4TSI (150), передний
На продавца Oil Euro и его масла техподдержка Озон прислала всю документацию, сертификаты. Плюс на станице магазина есть ссылка на реестр Росаккредитации.
Я про это масло
На продавца Phoenix Lubricants, где я в итоге заказал 9 литров (5 + 4) турецкого Shell HELIX ULTRA 5W-40, должны ещё прислать. Вот это масло.
При нажатии на эту ссылку Росаккредитации, речь идёт об ООО "ШЕЛЛ НЕФТЬ", а не Phoenix Lubricants (ООО ОПЛ). ???
Документы на масла Oil Euro (1 из 4 файлов не загружается сюда, слишком большой).
 

Вложения

  • 2bc163d7-1dc7-49b8-ab28-7df496bace55.pdf
    92 KB · Просмотры: 3
  • 960c5575-bc56-41e1-944a-c3f9de2bc382.pdf
    325.7 KB · Просмотры: 3
  • 43591f3c-8af6-490f-b6d7-f6f3f0020b22.pdf
    349.1 KB · Просмотры: 3
Последнее редактирование:

Омский

Постоялец
Регистрация
26 Июл 2015
Сообщения
1,413
Благодарности
684
Адрес
г.Омск
Автомобиль
Тигуан 1,4 150 лс 2013г.в. CTHA БМ DSG-6, Webasto с ДУ
Последнее редактирование:

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
4,193
Благодарности
1,764
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
Вы сильно заморачиваетесь, сейчас самый большой риск это санкционка. Я перешёл на альтернативу и не парюсь.
Тем более Путин говорил что будет поддерживать западные компании которые не кинулись бежать целовать пятки бидону.
 

Димъян

Участник
Регистрация
22 Янв 2019
Сообщения
358
Благодарности
94
Адрес
Магнитогорск
Автомобиль
VW Tiguan II 1.4TSI (150), передний
Последнее редактирование:

Масян

Гуру
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
4,373
Благодарности
1,628
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тига уже есть))))
Масян, а сколько стоит крупный опт? Если даже 15-20 € за 4 л то уже в плюсе. Решает вал. Рынок РФ весьма велик и схемы ввоза имеют особенности и варианты...
Думаю опт от 25-30€
Даже если 25€ по 70 р это уже 1750 р. + логистика+ таможня.
Чудес не бывает. + Врятли условный Шелл/Мобил и тд отгрузить напрямую. Будет прокладка.
 

ВАНИКО

Завсегдатай
Регистрация
7 Сен 2019
Сообщения
829
Благодарности
1,107
Адрес
Рязань
Автомобиль
Тигуан II "connect" 1,4 -150 лс ,DSG-6, моно .
Масян, это. всё допуски и предположения.. Раз везут, значит выгодно.. Мы не знаем всех нюансов нынешнего серого импорта, да и пофиг если честно .. Главное есть нормальный продукт и он востребован судя по всему..
 

GriFonov

Гуру
Регистрация
9 Июл 2022
Сообщения
2,155
Благодарности
900
Адрес
МО,г.Наро-Фоминск
Автомобиль
Tiguan 1,4 tsi 150 dsg 2wd 2019
Масян, это. всё допуски и предположения.. Раз везут, значит выгодно.. Мы не знаем всех нюансов нынешнего серого импорта, да и пофиг если честно .. Главное есть нормальный продукт и он востребован судя по всему..
Хорошо если везут оттуда, откуда надо,действительно мы не знаем всех нюансов серого импорта. Я вот например покупал раза три после СВО Колу (из Казахстана,или типа из Казахстана),шляпа полная,какая-то откровенная бодяга,хочется конечно надеяться,что с маслом и не так,но такие мысли проскакивают тем не менее. Поэтому я противник покупать масла серым путем,кроме каких-то бумажек и слов "мамой клянусь",гарантийный никаких,что 100% качество нынешних Мобилов,Равенолов,Шеллов и тд то же самое,что и до СВО.
 
Сверху Снизу