Специально спросил у наших технарей - сказали что модем "битый" . Требуй замены модема у продавца.
Созвонился в начале недели с Car4g, обрисовал им ситуацию, предложил подумать над ее исправлением. Все-таки деньги (и немалые!) за товар уплочены, а он (товар) не работает так, как надо. Также попутно у них спросил, какого фига они прилагают непонятный модем китайской фирмы "нонейм", когда есть уже проверенный временем и людьми опять же китайский Huawei 173?
Обещали перезвонить, что собственно и сделали, правда, суть позже заявленного срока. Ну да ладно.
И вот, поднимаю я трубку весь переполненный радостными ожиданиями и что же я слышу? А слышу следующее.
- Мы попробовали использовать с нашими устройствами модем Huawei 173 и он на самом деле показал себя неплохо.
Честно говоря, я тут даже присел. Конечно, хорошо, что они поделились со мной такой важной информацией, но я то интересовался несколько иным вопросом... В общем пришлось еще раз в максимально доступной форме пояснить суть моего обращения. И ура - я был, наконец-то, понят!!! Но, тут же меня начали уверять в том, что поскольку модем работает в пределах МКАД, а точнее там, где имеется 3g покрытие, то он рабочий и я зря морочу голову службе техподдержки.
Пришлось еще раз напрячься и в третий раз пояснить, что с проданным мне модемом творится какая-то хрень, поскольку нормальный сабж так работать не должен. Точнее должен работать, но не местечково, а повсюду, где есть сеть оператора. Причем совсем не обязательно, чтобы она, эта самая сеть была именно третьего поколения, то бишь 3g. Так как был на работе, то объяснял не прибегая к помощи великого и могучего. И в итоге, с трудом пополам, все-таки пояснил. Правда, пришлось приводить яркие примеры аналогий, типа телевизор показывает, но не воспроизводит звук, микроволновка жужжит и светится, но не греет и в таком духе.
После этого техподдержкой был взят очередной таймаут, правда, на этот раз небольшой. Примерно через полчасика позвонили и сказали, что готовы поменять модем, но сделают это не сейчас, а позже, когда придет очередная партия устройств. На мой вопрос, касательно уточнения временных рамок, определяемых словом "позже" ответить затруднились. Тогда я сам предположил, что наверное это слово означает полтора-два месяца, и со мной с радостью согласились. Но как-то уверенности это мне не добавило. Хотя, как говориться, будем ждать и смотреть. А вдруг все-таки до нового года мне поменяют этот злополучный модем?
Хотя, конечно, обидно. Ведь покупая магнитолу здесь, в России, а не в Китае, я как раз надеялся, что все будет пучком. И в случае чего возникшие проблемы будут решаться оперативно, тем более, если я правильно понимаю, решение этих возможных проблем (а проще говоря гарантия и техподдержка) заложены в цену устройства, которая отличается от самостоятельно завезенного из Китая собрата, в существенно большую сторону.