Выбор зимней резины

Масян

Гуру
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
4,373
Благодарности
1,628
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тига уже есть))))
Alexemir, Разница поведения в колее из-за того, что пятно контакта изменилось при смене профиля.

Пятно контакта не изменилось
Изменился боковой увод шин, высота боковины стала меньше
 

cheshir

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Авг 2011
Сообщения
1,511
Благодарности
470
Адрес
Москва
Автомобиль
VW TIGUAN T&F\2.0TSI\170HP #*149**190
Боковой увод изменился, но и отпечаток тоже поменялся.
Нарисуй 2 профиля рядом и сравни. А потом еще надо посмотреть, что с контактным давлением стало.
Я бы много отдал чтобы посмотреть на документацию Конти на эти шины.

Sent from my iPhone using Tapatalk
 
Последнее редактирование:

Масян

Гуру
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
4,373
Благодарности
1,628
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тига уже есть))))
Боковой увод изменился, но и отпечаток тоже поменялся.
Нарисуй 2 профиля рядом и сравни. А потом еще надо посмотреть, что с контактным давлением стало.
Я бы много отдал чтобы посмотреть на документацию Конти на эти шины.

Sent from my iPhone using Tapatalk

Там и там 235 ширина
Как на ширину влияет высота профиля, в вопросе пятна контакта?
 

Gelios*

Moderator
Команда форума
Регистрация
3 Сен 2012
Сообщения
3,113
Благодарности
1,787
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan T&F 2.0TSI 170hp Deep Black Pearl, S-Chip
Сегодня провел интересный тест двух моделей шин - Хакка 5 шипы (Тиг 2012 S&S) vs Toyo Gis5 фрикционка (Тиг 2013 T&F). Обе штатной размерности 235/55/17. Я на Тое был инициатором - казалось зря выбрал фрикционку, было ощущение, что тормозит похужее чем раньше, когда на других авто пользовал шиповку. Провел лично несколько заездов на двух Тигах на 40 км/ч по круизу, торможение в пол у отметки. Дорога - поселковая, заснеженная, укатанная в лед. Итог заездов - тормозной путь на льду что у шипованной Хакки, что у фрикционной Тои практически одинаков (около 20м). Разбег в 0,5м в пределах погрешности и грубости теста. Результатом доволен - Тоя не хуже Хакки, даже шипованной. Иииихааа!
Один из заездов преподнес сюрприз - тормозной путь Тига 2012 на Хакке вдруг резко увеличился раза в полтора. Тот самый косяк с АБС? Я полагал он проявляется на неоднородной поверхности...
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad

Gelios*

Moderator
Команда форума
Регистрация
3 Сен 2012
Сообщения
3,113
Благодарности
1,787
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan T&F 2.0TSI 170hp Deep Black Pearl, S-Chip
Да, год выпуска. 12-й не прошивался. Мой 13-й по вину должен быть с новой прошивкой (после 555ххх), но не проверял, не чем.
 

cheshir

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Авг 2011
Сообщения
1,511
Благодарности
470
Адрес
Москва
Автомобиль
VW TIGUAN T&F\2.0TSI\170HP #*149**190
А какая температура была? Если меньше -15, то результат предсказуем.


Sent from my iPhone using Tapatalk
 

cheshir

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Авг 2011
Сообщения
1,511
Благодарности
470
Адрес
Москва
Автомобиль
VW TIGUAN T&F\2.0TSI\170HP #*149**190
Там и там 235 ширина
Как на ширину влияет высота профиля, в вопросе пятна контакта?


Дружище, на пятно контакта не только ширина влияет. Например внешний диаметр колеса стал ~на 2 мм больше...


Sent from my iPhone using Tapatalk
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Да, год выпуска. 12-й не прошивался. Мой 13-й по вину должен быть с новой прошивкой (после 555ххх),
Ну вот и ответ в отсутствии разницы у шипа и липучки. Поверь, если на этих двух машинах поменять колеса местами, ты будешь неприятно удивлен.
Тойо не самая плохая резина, но Хакка5 - одна из лучших.
А какая температура была? Если меньше -15, то результат предсказуем.
Сегодня мой градусник показывал -18. Согласен, что большой мороз будет на руку нешипованным шинам.
 

Gelios*

Moderator
Команда форума
Регистрация
3 Сен 2012
Сообщения
3,113
Благодарности
1,787
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan T&F 2.0TSI 170hp Deep Black Pearl, S-Chip
Ну вот и ответ в отсутствии разницы у шипа и липучки.
Насколько я здесь читал проблема АБС проявляется на неоднородных покрытиях. Её не так просто воспроизвести. В моем тесте все было равномерно. И косяк был только в одном заезде. Остальные были одинаково стабильны.
А какая температура была? Если меньше -15, то результат предсказуем.
-13
 

Серый Волк

Завсегдатай
Регистрация
26 Ноя 2012
Сообщения
593
Благодарности
180
Адрес
Новгород
Автомобиль
Tiguan TDI 2011 + Outlander 2016
Насколько я здесь читал проблема АБС проявляется на неоднородных покрытиях. Её не так просто воспроизвести. В моем тесте все было равномерно. И косяк был только в одном заезде. Остальные были одинаково стабильны.
-13
на мокром льду попробуйте., только памперсы одевайте и пассажиров высаживайте.
 

Стажёр

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Июн 2013
Сообщения
1,808
Благодарности
755
Адрес
Москва
Автомобиль
T/S 2.0 TDI
Я после прошивки блока абс могу заключить следующее: педаль тормоза стала жестче (% на 30), остановка на льду на прямой стала лучше (чуть чуть), по плохой дороге однозначно лучше (нету этого наката с выжатой педалью и ощущения того что тормозов нет) в общем лучше! Но этот самый долбанный один раз "как у всех" : ровный асфальт чистый, обочина лед, катимся со скоростью 10 км/ч впереди лексус (как и бывает:) ) он тормозит я тоже и понимаю что опять тормозов нет... Сцука!! И скорость то 10 км... В общем я испугался!! :eek:
 

Muzzy

Заинтересовавшийся
Регистрация
28 Янв 2014
Сообщения
30
Благодарности
1
Адрес
СПб
Автомобиль
Tiguan Track & Field "Night Blue"
А кто-нибудь что-нибудь знает о резине Lassa? Я о ней первый раз слышу, а мне тут предлагают ее незадорого, говорят, аналог бриджстоунского айскруизера (типа, это совместная дочка Бриджстоуна и еще какой-то конторы).
Есть мысли? :)
 

AutoHare

Почётный Тигуановод
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
1,578
Благодарности
782
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan 2012, T&F 2.0 бенз, кнопка, акапулько, APR St.I
Приобрести хорошую резину задорого, т.к. только шины удерживают машину с дорогой и от них зависят жизнь и здоровье вас и ваших близких.
 

cheshir

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Авг 2011
Сообщения
1,511
Благодарности
470
Адрес
Москва
Автомобиль
VW TIGUAN T&F\2.0TSI\170HP #*149**190
А кто-нибудь что-нибудь знает о резине Lassa? Я о ней первый раз слышу, а мне тут предлагают ее незадорого, говорят, аналог бриджстоунского айскруизера (типа, это совместная дочка Бриджстоуна и еще какой-то конторы).
Есть мысли? :)
Шины под брендом "Lassa" производит Турецкая компания "Brisa" - это СП с Бриджем. И это не айс какие шины.

Если нужны хорошие зимние зины оптимального соотношения цена-качество, то присмостритесь к:
cordiant snow cross (шипы)(http://www.zr.ru/content/articles/596421-cordiant-snow-cross-novaya-model-dlya-russkoj-zimy/)
или
Cordiant Winter Drive (липучка)
(http://www.zr.ru/content/articles/488528-cordiant_winter_drive_russkije_sani_dla_shvedskoj_zimy/)

Почти Реклама ;)
 
Последнее редактирование:

Lector

Участник
Регистрация
24 Окт 2013
Сообщения
246
Благодарности
122
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2019 1.4 CZDA 4Motion 6DSG
Во многих отзывах пишут, что ContiICeContact боится колеи и ведёт себя в ней крайне некомфортно. Кмк, это должно зависеть от колеи конкретного авто и размерности шины.

Уважаемые владельцы, подтвердите или развейте опасения, пожалуйста :) Интересуют, конечно же, Тигуан штатные для него размеры: 235/50/R18 или 235/55/R17.
 

monoparenk

Завсегдатай
Регистрация
27 Сен 2013
Сообщения
829
Благодарности
127
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
VW Tiguan
ContiICeContact боится колеи

Conti уверено проходит колею... Живу чуток за городом, на трассе есть колея в левом ряду.. При перестроении из левой в правую и наоборот преодолеваю данную не ровность. Конечно чувствуется, что ты проезжаешь по колее, но не скачком,
а плавным переходом. (скорость 100-130 км/ч)
 

Alexemir

Почётный Тигуановод
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
1,854
Благодарности
2,176
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan S&S
Интересуют, конечно же, Тигуан штатные для него размеры: 235/50/R18 или 235/55/R17.
На колёсах 235/55/17 колея ощущается. Не скажу, что "боится" но ощущается.
На колёсах 235/50/18 практически нет. Ну то есть я, глядя на дорогу знаю, что вошёл и вышел из колеи, а если пассажир смотрит в окно - не почувствует.
 
Сверху Снизу