Стажёр
Почётный Тигуановод
+1. Езжу зимой на 5й Хакке 225/70 R16 и имею счастье на любой дороге:ay:
А внешний вид? А управление на сухом или мокром асфальте? дилемма однако...
+1. Езжу зимой на 5й Хакке 225/70 R16 и имею счастье на любой дороге:ay:
Из-за руля-то не видать, а пятая точка отлично чувствует разницу, особенно между 16 и 18А внешний вид?
Пааанты )))...А внешний вид?
До 200км/ч управление лично у меня вопросов на моих 16 Yamato не вызывает. P.S. Да и легкие они по сравнеию со штатными и тем более 17,18,19 меньше 19кг за колесо при штатном отнюдь не легком Бридже выходитА управление на сухом или мокром асфальте?
Из-за руля-то не видать, а пятая точка отлично чувствует разницу, особенно между 16 и 18
поэтому вот и парюсь между 17 и 18
Из-за руля-то не видать, а пятая точка отлично чувствует разницу, особенно между 16 и 18
Из-за руля-то не видать, а пятая точка отлично чувствует разницу, особенно между 16 и 18
Кстати, внешний вид весьма приличный - такие большие резиновые тапки.А внешний вид? А управление на сухом или мокром асфальте? дилемма однако...
16 радиус тут ни причём.
Так что у меня к этой моей Хакке СУВ 5 особое уважение
Не виду смысла брать 17 дюймов (и не понимаю противников 16). Отговорите
Я ездил зимой на 18, 17 и 16 размере и именно 16 размер для зимних колдобин самое то :ay:Не виду смысла брать 17 дюймов (и не понимаю противников 16). Отговорите
Ну тогда посоветуйте диски с резиной.