Вытянутная цепь ГРМ и убитая турбина 1,4TSI

polar-nick

Постоялец
Регистрация
15 Ноя 2010
Сообщения
1,018
Благодарности
371
Адрес
Kovdor, Murmanskaya obl
Автомобиль
Tiguan 1,4 4motion, 2.0L 170 бенз
Рич,
Ну да, купил цепь и все сопутствующее.
Скоро разберем.
 

Рич

Постоялец
Регистрация
25 Июл 2012
Сообщения
1,011
Благодарности
78
Адрес
Саратов
Автомобиль
1,4 150 BWK МКПП дорестайл 2008
Рич,
Ну да, купил цепь и все сопутствующее.
Скоро разберем.

а с фазовозвращателем что решили?

он ведь кучу денег стоит....

вот нашел немножко информации по нашему вопросу:

http://www.drive2.ru/l/1672992/
http://autobild.by/index.php?id=3607
http://car-tool.ru/search/index.php?q=T10171
http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=15155&st=140
http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=158165&st=380

Для замены цепи на BWK следующий список:

03C109158A - цепь
03E109511 - болт успокоителя 4шт
03C109507AH - натяжитель
N 91097201 - болт натяжителя 2шт
03C109509P - успокоитель цепи
03C109469K - успокоитель цепи
03C109287G - прокладка пер.крышки
N 90500605 - болт 10шт
N 10655802 - болт 3шт
N 10300804 - болт 8шт
038103085E - сальник
03C109293 - кольцо уплот. 2шт
N 90813202 - пробка поддона
N 90344501 - кольцо уплот. 2шт
N 91048601 - болт к/в
WHT001877 - шайба алмазная
03C105159H - втулка
WHT005162 - шайба алмазная
N 90903201 - кольцо уплот
N 91197001 - болт ф/р
N 90256202 - болт р/в
WHT002247 - кольцо уплот.
WHT001386 - кольцо уплот.
Масло
Антифриз
Фильтр масляный
 

Dmsxx

Заинтересовавшийся
Регистрация
18 Дек 2014
Сообщения
82
Благодарности
7
Адрес
Омск
Автомобиль
Tiguan 1,4TSI DSG
Может кто-то подскажет зачем делать двигатель 1.4 турбо, если двигатель 2.0 атмосферный потребляет бензина столько же или меньше, в разы надежнее, и немного тяжелее чем 1.4 ? Читаю эту ветку и все более склоняюсь продавать авто после окончания гарантии.
 

xyz

Завсегдатай
Регистрация
11 Июл 2008
Сообщения
628
Благодарности
64
Адрес
Самара
Автомобиль
Cadillac SRX, Skoda Kodiaq TDI
Может кто-то подскажет зачем делать двигатель 1.4 турбо, если двигатель 2.0 атмосферный потребляет бензина столько же или меньше, в разы надежнее, и немного тяжелее чем 1.4 ? Читаю эту ветку и все более склоняюсь продавать авто после окончания гарантии.

Патамушта 1,4 Твинчардж аналог 2,4, а не 2,0...
 

Dmsxx

Заинтересовавшийся
Регистрация
18 Дек 2014
Сообщения
82
Благодарности
7
Адрес
Омск
Автомобиль
Tiguan 1,4TSI DSG
Хорошо если так, динамика конечно радует))
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Может кто-то подскажет зачем делать двигатель 1.4 турбо, если двигатель 2.0 атмосферный потребляет бензина столько же или меньше, в разы надежнее, и немного тяжелее чем 1.4 ?
Подсказать могут инженеры VW, но до них мы не достучимся.
А так Вот:
http://avtoexperts.ru/article/vy-biraem-dvigatel-turbo-ili-atmosferny-j/
 

Dmsxx

Заинтересовавшийся
Регистрация
18 Дек 2014
Сообщения
82
Благодарности
7
Адрес
Омск
Автомобиль
Tiguan 1,4TSI DSG
Да читал я и не раз про турбо. Нет разумных причин покупать бюджетный авто с турбодвигателем. Приятная машина, мне оч нравится, хочется на ней ездить.. НО, вот въехал я в снежок, остановился включил заднюю, давлю на газ и чувствую что тяжело движку, нет оборотов нет мощи.. авто должно быть такое чтоб купил и 200-300 тыщ только масло менял, пусть простой двигатель, пусть на простом автомате, но надежность лично для меня превыше всего. Вот пригоняли с японии короллы да камри 98-2003 года, ведь движки у них не убиваемые. А тут на низах компрессор, дальше турбо, да какие нам турбо если на станциях иногда не могут масло нормально поменять. Я предполагал что с таким не большим объемом но за счет турбины поднимется мощность а расход не увеличится, ан нет, и расход приличный. Так что не вижу оправдания для использования турбодвигателей не на спорт авто, где оч критичен вес, даже считаю это оч и оч глупо, сам конечно купил такой потому что другого не было. Оч надеюсь что не подведет в ближайшие годы мой авто.
 

Denis_ka

Гуру
Регистрация
31 Мар 2009
Сообщения
3,211
Благодарности
1,141
Адрес
56.129042,40.40703
Автомобиль
был tiguan, остался автомобиль
Dmsxx, какое отношение имеет расход к данной теме?
оф: 1.4 позволяет выбирать как ехать и расход может быть только на трассе от 7 до 16л, в зависимости от интенсивности нажатия на педаль, а уж применение турбин это тренд, позволяющий производителю снизить издержки (количество металла) и привязать пользователя к сервису покрепче.
 

Dmsxx

Заинтересовавшийся
Регистрация
18 Дек 2014
Сообщения
82
Благодарности
7
Адрес
Омск
Автомобиль
Tiguan 1,4TSI DSG
Расход к этой теме отношения не имеет. Мой вопрос вообще не по теме конечно, просто интересуюсь может ли кто-то оправдать применение на бюджетных гражданских авто турбодвигателй.. кроме облегчения двигателя на 20-30кг плюсов то нет а минусы огромны. Вы только подумайте какая это разводка.. Купить авто с изначально более сложным двигателем при том что он ни чем не лучше атмосферника. Может я не прав и по сравнению с атмосферным он чем то лучше?
Единственное то что сам авто хороший и за эти деньги конкурентов почти нет, ну а с тем что производитель ставит такой двиг, нам приходится мириться. Но нужно понимать что при равных условиях при равном качестве и комфорте всегда выберут атмосферный авто, особенно в нашей стране, о чем думает ВАГ не понятно.
 
Последнее редактирование:

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Уж точно не о нашей с Вами стране....
 

Denis_ka

Гуру
Регистрация
31 Мар 2009
Сообщения
3,211
Благодарности
1,141
Адрес
56.129042,40.40703
Автомобиль
был tiguan, остался автомобиль
кроме облегчения двигателя на 20-30кг
в масштабах производства это огромные деньги, этой причины более чем достаточно, и остальные производители тоже к этому придут
Не нравятся турбированные моторы - тигуан не ваш авто, выбора никто не оставит.
 

Dmsxx

Заинтересовавшийся
Регистрация
18 Дек 2014
Сообщения
82
Благодарности
7
Адрес
Омск
Автомобиль
Tiguan 1,4TSI DSG
Разговор не о том нравится мне или нет, что-то очень нравится что-то не очень, в целом очень приятная машина, ездить мне на ней хочется. Вопрос в целесообразности. Не думаю что все производители придут к этому, думаю покупатели будут голосовать кошельками за надежное авто. И выбор есть всегда.
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Технический прогресс не остановить. В Европе уже всерьёз работают над авто, способными перемещаться из точки А в точку В без участия водителя.:)
 

polar-nick

Постоялец
Регистрация
15 Ноя 2010
Сообщения
1,018
Благодарности
371
Адрес
Kovdor, Murmanskaya obl
Автомобиль
Tiguan 1,4 4motion, 2.0L 170 бенз
может быть только на трассе от 7 до 16л, в зависимости от интенсивности нажатия на педаль
Подтверждаю. Лично проверял.
У жены от 7 литров, ну если не боишься умереть от скуки.
Сам проехал 50 км со средней скоростью 160 (от140 до 180) расход 16.
 

Dimon-A6 V6TDI

Заблокирован
Регистрация
5 Авг 2013
Сообщения
175
Благодарности
52
Адрес
Москва
Автомобиль
1,4 TSI&ALLROAD V6 TDI
Расход к этой теме отношения не имеет. Мой вопрос вообще не по теме конечно, просто интересуюсь может ли кто-то оправдать применение на бюджетных гражданских авто турбодвигателй.. кроме облегчения двигателя на 20-30кг плюсов то нет а минусы огромны. Вы только подумайте какая это разводка.. Купить авто с изначально более сложным двигателем при том что он ни чем не лучше атмосферника. Может я не прав и по сравнению с атмосферным он чем то лучше?
Единственное то что сам авто хороший и за эти деньги конкурентов почти нет, ну а с тем что производитель ставит такой двиг, нам приходится мириться. Но нужно понимать что при равных условиях при равном качестве и комфорте всегда выберут атмосферный авто, особенно в нашей стране, о чем думает ВАГ не понятно.
если мозги из жопы то тебе и атмосферник не поможет,ALLROAD 2,5 TDI,цена покупки 54 700долларов США,пробег 392тыс.,турбина родная,первый и пока последний хозяин,про тигуан жены просто молчу,тут мои топики есть,все баги исправлены авто ходит,а за такие деньги вы и получаете конструктор,что и жене было сказано ,которая визжала при покупке от восторга

Добавлено через 4 минуты
Разговор не о том нравится мне или нет, что-то очень нравится что-то не очень, в целом очень приятная машина, ездить мне на ней хочется. Вопрос в целесообразности. Не думаю что все производители придут к этому, думаю покупатели будут голосовать кошельками за надежное авто. И выбор есть всегда.

велосипед-компромисное решение вашей проблемы
 
Последнее редактирование:

Dmsxx

Заинтересовавшийся
Регистрация
18 Дек 2014
Сообщения
82
Благодарности
7
Адрес
Омск
Автомобиль
Tiguan 1,4TSI DSG
Да нет у меня проблем, прекрасный авто, все устраивает, если у тебя мозг не из жопы так обоснуй целесообразность применения на бюджетных авто турбодвигателей не с точки зрения производителя, а с точки зрения покупателя. Где плюсы Зиин?
 

P810CY

Участник
Регистрация
2 Дек 2014
Сообщения
126
Благодарности
10
Адрес
Самара
Автомобиль
1.4tsi_4motion
Dmsxx, с точки зрения покупателя целесообразность турбы неочевидна только тем у кого в душе нет тяги к динамике и скорости. Проблемы, прилагаемые к турбе - высокая плата за езду с огоньком. Мне КАТЕГОРИЧЕСКИ не хватает 2х литров атмосферного объёма к массе 1,5 тонны даже на МКП. Поскольку эпоха объёмных атмосферников из-за экологии ушла в прошлое, то выбор не велик: турбо-дизель или турбо-бензин.
Езжу на икс-трейле 2004 года 2,5 на ручке. Да он ест при моей манере от 15 в городе но как едееееет! Мой экземпляр сотку набирает за 8,5сек. 166 тыс.пробег. С движком пока проблем нет. Жене вот купил 1,4 twin полный привод 12ый год. Расход от 12, сотня за примерно то же время. Но форум лучше не читать, мозг отказывается принимать то, что VW тачка очень ненадежная. Хотел купить ей икстрейл но 2,5 с вариатором это уже 10 сек. Купился чисто на динамику и паспортный маленький расход по трассе. Видимо ошибся)
 

Dmsxx

Заинтересовавшийся
Регистрация
18 Дек 2014
Сообщения
82
Благодарности
7
Адрес
Омск
Автомобиль
Tiguan 1,4TSI DSG
Так вот в том-то и дело, что прошлую машину с пробегом 90 тысяч с двигателем 2.0 атмо я не боялся покупать, и сейчас у нее пробег 120 тыс и проедет она еще минимум два раза по столько же.. А тигуан при нынешнем отношении к турбо у людей, будет очень сложно продать по нормальной цене с пробегом хотя бы 50 тысяч.. Да у него оч хорошая динамика, мне нравится, но не нужна она кроссоверу с его высоким центром тяжести, ну не держит он дорогу так как седан. Для адреналина я себе хочу просто трешку бмв года 2000 с двигом литра 3, вот это интересно. Но на каждый день тигуан отличный авто, заводится без проблем, бензина есть не много, что еще нужно))
 

моня644

Завсегдатай
Регистрация
29 Июл 2013
Сообщения
616
Благодарности
117
Адрес
Питер
Автомобиль
2.0 TSI 14г.
Мужчины не парьте себе мозги.Ездите и не бойтесь Держит он дорогу даже лучше,чем какой то седан. Если его этот седан не знаю просветите. Скоро все будут турбо,с маленьким обьемом.Посмотрите форд ниссан и тд.
 
Сверху Снизу