Да читал я и не раз про турбо. Нет разумных причин покупать бюджетный авто с турбодвигателем. Приятная машина, мне оч нравится, хочется на ней ездить.. НО, вот въехал я в снежок, остановился включил заднюю, давлю на газ и чувствую что тяжело движку, нет оборотов нет мощи.. авто должно быть такое чтоб купил и 200-300 тыщ только масло менял, пусть простой двигатель, пусть на простом автомате, но надежность лично для меня превыше всего. Вот пригоняли с японии короллы да камри 98-2003 года, ведь движки у них не убиваемые. А тут на низах компрессор, дальше турбо, да какие нам турбо если на станциях иногда не могут масло нормально поменять. Я предполагал что с таким не большим объемом но за счет турбины поднимется мощность а расход не увеличится, ан нет, и расход приличный. Так что не вижу оправдания для использования турбодвигателей не на спорт авто, где оч критичен вес, даже считаю это оч и оч глупо, сам конечно купил такой потому что другого не было. Оч надеюсь что не подведет в ближайшие годы мой авто.