polar-nick
Постоялец
- Регистрация
- 15 Ноя 2010
- Сообщения
- 1,018
- Благодарности
- 371
- Адрес
- Kovdor, Murmanskaya obl
- Автомобиль
- Tiguan 1,4 4motion, 2.0L 170 бенз
Чё сказал? ))Если его этот седан не знаю просветите
Чё сказал? ))Если его этот седан не знаю просветите
я тоже фигел от это этого вопроса года полтора, и никак не мог понять мотивы производятела "нафига людЯм такие зажигалки"? Когда я уже оставил попытки осознать почему это так, я ради интереса почитал в инете о том как формируется транспортный налог в европе и америке. И о чудо, ребус наконец-таки сошелся. Стремление европейцев "надуть" малолитражки, ресурс машин в 3-5 лет и древние деды-американцы на шестилитровых атмо мустангах мощностью 500+, ездящие на них за хлебушком, органично вошли друга в друг и все стало очень логичным. В эту же систему прекрасно списывается битурбинный обжора 1,4. Dmsxx, гляньте как формируется транспортный налог в Европе и Америке и думаю Вы найдете все ответы на свои вопросы, туда же впишется алогичность конструкторов Фольсквагена.Может кто-то подскажет зачем делать двигатель 1.4 турбо, если двигатель 2.0 атмосферный потребляет бензина столько же или меньше, в разы надежнее, и немного тяжелее чем 1.4 ? Читаю эту ветку и все более склоняюсь продавать авто после окончания гарантии.
имхо цель одна продать меньше металла за те же деньги, соответственно "лошадность" уменьшать нельзя, иначе продавать будет сложнееНо если есть другое цельное объяснение творящейся фигни в моторостроении, с удовольствием ознакомлюсь.
решение о замене принимали ориентируясь на показания или были какие то симптомы?доброго вечера! Поменяли цепь и электромеханическую муфту.Цепь до замены по показаниям в 93 группе было 118.0 градуса, после замены 108.50 .Двигатель 1.4 150 л.с CAVA 2010 г.в пробег 78.250. Цена вопроса 11.500 комплектующие на цепь.Муфта 19.355 и работа 5.000 (у хороших друзей)
как стал работать движок после ремонта, по субъективным ощущениям, лучше?Добрый вечер! Были симптомы, немного гремела цепь.Но главное- показания при диагностике.Если считать ,что показания между датчиками фазорегулятора 110 гр., то в моем случае цепь была 8 гр. по анологии с 2.0 двигателями.
А, в противоположную сторону вращения коленвала, понял. Ну тогда да, ясненько. Мою машину в эти выходные от ТЦ Еврепейский эвакуировали, причем на передаче была и явно вытащили её за задницу, т.к. эвакуатор не подъехал бы, но машину забрал, полет нормальный.paradise, нельзя чтобы машина откатилась ПРОТИВ хода двигателя. Если оставил на 1-6, то нельзя допустить отката назад, если на задней, то вперёд, а если коробка ДСГ, то я вообще не знаю, что там можно. Знаю случай, когда на СУХОЙ ДСГ грузили машину эвакуатором сзади(нарушение правил парковки), и в результате цепь проскочила почти на 180 градусов. Дама, владелец авто, судится со службой эвакуации, результат не знаю.
paradise, нельзя чтобы машина откатилась ПРОТИВ хода двигателя. Если оставил на 1-6, то нельзя допустить отката назад, если на задней, то вперёд, а если коробка ДСГ, то я вообще не знаю, что там можно. Знаю случай, когда на СУХОЙ ДСГ грузили машину эвакуатором сзади(нарушение правил парковки), и в результате цепь проскочила почти на 180 градусов. Дама, владелец авто, судится со службой эвакуации, результат не знаю.
Dexter99, не нужно на передачу ставить вообще
Иначе что?приходится иногда....
Иначе что?
Я ставлю на ручник и часто оставляю на задней передаче так как у меня противоугонный штырь вставляется в МКП при включенной задней передаче (официалы поставили)
у меня противоугонный штырь
Ну тада - звиняйте!в точку