Пожалуйста отнеситесь с пониманием и помогите конкретным советом, без эмоций
Вчера 27.10.2012 сдал ОД (официальный дилер) в Новокузнецке, на ул. Орджоникидзе машинку, для установки «Webasto», сегодня они сообщают, что машина по неизвестным для них причинам не заводится. Они выполнили диагностику, проблема с блоком управления двигателем. Машину на подмену до выяснения причин и устранения недостатков отказались выдать, ссылаясь, что машина на подмену выдается, если это гарантийный случай, а они это установить пока не могут. Написал претензию 28.10.12 по которой в течении 10-и рабочих дней должны дать ответ.
Ответе, пожалуйста: что делать дальше? Может быть проблемы из-за «Webasto»? Что делать по истечению 10-и дней если машина будит неисправна? Могу ли я в данном отказаться от установки и потребовать возмещение расходов на аренду др.машины.