Webasto

Мурена13

Гуру
Регистрация
31 Июл 2011
Сообщения
8,107
Благодарности
12,879
Адрес
Ростов
Автомобиль
VW TIGUAN 2 TDI
Alex999,Это в Ростове может и не было головняка, а у нас тот еще головняк с TT-V. Я лично упражнялся в 2009 со своим догревателем, думал не смогу победить и установил доп.котел еще. А на Рэнджах и сейчас народ с этими котлами горя хапает на зимней соляре.

Сочувствую, Модуль FanControl-VAG у меня без проблем работает. Солярка с начала эксплуатации только Лукоил-Экто+ масло для 2тактных двигателей, зимой иногда антигель.
 

Vovik

Участник
Регистрация
27 Дек 2010
Сообщения
173
Благодарности
15
Адрес
Архангельск
Бобёр, в морозы выхлоп вебасты затягивает под капот, а оттуда в вентилятор и т.д. особенно пыхтит когда запускается или солярка не гуд...
тоже такое иногда бывает - не парюсь...
 

complect

Участник
Регистрация
28 Мар 2012
Сообщения
122
Благодарности
22
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan TDI
Всем добрый вечер.
Возвращаюсь к описанию своих болячек. В четверг был у дилера -пред диагноз, клапан турбины (ссылка, дет 2). Почистили, сбросили ошибки - сказали что если повториться то замена. Посоветовали лить антигель, зарядить по максимуму аккумулятор или сменить его. Когда уезжал - нагреватель работал, ошибок не было.
В пятницу с утра таже самая ошибка. Загорается на несколько секунд и моргает спираль, а затем гаснет. Сообщение на экране - "Engine fault workshop". Вообщем все то же, что и было раньше.
Вот сижу и думаю, что делать.
P.S. По моей информации в Мск кучу народа попало на летнее топливо как на BP так и на Лукойле.
 
Последнее редактирование:

Warez

Постоялец
Регистрация
11 Апр 2012
Сообщения
1,406
Благодарности
399
Адрес
Казань
Автомобиль
S&S Tiguan 2.0TDI CBAB автомат
complect, "Engine fault workshop". Загорается на несколько секунд и моргает спираль.

А чё в турбину то полезли? Ну клапан померез егр опять, чАво страшного то? Будь как все, картонку на морду и вперед. У самого то же самое, картонку изнутри приделал тепло и комфорт.
 

complect

Участник
Регистрация
28 Мар 2012
Сообщения
122
Благодарности
22
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan TDI
А чё в турбину то полезли? Ну клапан померез егр опять, чАво страшного то? Будь как все, картонку на морду и вперед. У самого то же самое, картонку изнутри приделал тепло и комфорт.
Жду вторника. Сегодня ночью в мск под -30. Во вторник, среду уже около нуля. Вот и проверим - вылезут ошибки или нет.
 

mihael87

Заинтересовавшийся
Регистрация
22 Июл 2012
Сообщения
39
Благодарности
4
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Volkswagen tiguan TDi
В продолжение темы про неработающую вебасту. (Тухнет после пары минут работы на холодном двигателе. На теплом(часа 2 после поездки) работает). Заехал сегодня к установщикам на диагностику(не к официалам webasto, просто установщики, у которых есть какой-то там сертификат). В памяти есть ошибка срыва(вроде так называлось) пламени. И всё. Ошибки перегрева из-за плохой циркуляции антифриза нет. Нашли течь антифриза в точке присоединения к печке, там прям видно как капает. Говорят, что в теории, может быть причина в том, что воздух попал в систему.
Причём течи антифриза устранял у диллера уже 2 раза, последний раз неделю назад :aq:. Уже есть мысли пойти к потребителям, написать претензию на возврат товара с существенным недостатком(вебасто). Как думаете, может вебаста так себя вести из-за неплотности шлангов и воздуха в системе?
 

Мурена13

Гуру
Регистрация
31 Июл 2011
Сообщения
8,107
Благодарности
12,879
Адрес
Ростов
Автомобиль
VW TIGUAN 2 TDI
В теории при воздушной пробке не будет циркуляции ОЖ, в котле ОЖ закипает вот он и гаснет.
 

СВС

Гуру
Регистрация
18 Окт 2011
Сообщения
2,376
Благодарности
928
Адрес
Москва
Автомобиль
Форд, Тигуан TDI
Циркуляция будет, но очень слабая, порог закипания при разгерметизации 96- 99С, ОЖ начинает пузырится, а потом образуется пробка (воздушная), подогреватель может реагировать на перегрев и отключатся.
 

Alex999

Гуру
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
3,552
Благодарности
488
Адрес
Сибирь, Кемерово
Автомобиль
Теперь Mercedes GLK300 - 2 штуки
Только забываете, что Вебасто не греет до 90 градусов. У старых ТТС температурный максимум 76 градусов, а у нового ТТ Evo5 теперь 85.
 

mihael87

Заинтересовавшийся
Регистрация
22 Июл 2012
Сообщения
39
Благодарности
4
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Volkswagen tiguan TDi
Поднял документы, у меня стоит TT-E...
 

Alex999

Гуру
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
3,552
Благодарности
488
Адрес
Сибирь, Кемерово
Автомобиль
Теперь Mercedes GLK300 - 2 штуки

mihael87

Заинтересовавшийся
Регистрация
22 Июл 2012
Сообщения
39
Благодарности
4
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Volkswagen tiguan TDi
Сегодня отдам диллеру. Ещё хочу запросить с них письменный ответ, почему за 2 предыдущих заезда не была устранена течь антифриза и проблема с запуском вебасто. Мож у кого есть пример?
 

Alex999

Гуру
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
3,552
Благодарности
488
Адрес
Сибирь, Кемерово
Автомобиль
Теперь Mercedes GLK300 - 2 штуки
mihael87, с течью ты прав, это косяк.
А вот с незапуском котла они ничего толком не ответят тебе точно, если диагностика покажет затухание пламени, то причина в топливе.
 

mihael87

Заинтересовавшийся
Регистрация
22 Июл 2012
Сообщения
39
Благодарности
4
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Volkswagen tiguan TDi
mihael87, с течью ты прав, это косяк.
А вот с незапуском котла они ничего толком не ответят тебе точно, если диагностика покажет затухание пламени, то причина в топливе.
Сегодня утром, в -26 вебаста не запустилась, а двигатель без подогрева запустился. Через 5 минут после запуска двигателя включил вебасту - запустилась. Буду настаивать на том, что запуск двигателя исключает версию плохого топлива.
 

Alex999

Гуру
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
3,552
Благодарности
488
Адрес
Сибирь, Кемерово
Автомобиль
Теперь Mercedes GLK300 - 2 штуки
Сегодня утром, в -26 вебаста не запустилась, а двигатель без подогрева запустился. Через 5 минут после запуска двигателя включил вебасту - запустилась. Буду настаивать на том, что запуск двигателя исключает версию плохого топлива.

Я уже объяснял тебе, что в случае замутнения/кристализации топлива двигатель то заводится по причине толшины топливопроводов. Чтобы двигатель не завелся, надо на полулето попасть.
У вебасты сечение топливопровода всего 2 мм, потому качество топливо критично для старта.

Но есть еще 2 возможные причины незапуска котла - антифриз (но при -26 исключаем) и просадка аккумулятора. Вариант с аккумом не исключаю, это можно по диагностике проверить будет.

СОВЕТ - если хочешь реально результат получить, то езжай на диагностику к вебастовцам. Мой опыт показывает, что ОД чаще просто дрочат клиента, а разобраться не могут.
 

complect

Участник
Регистрация
28 Мар 2012
Сообщения
122
Благодарности
22
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan TDI
Добрый день коллеги.
Возвращаясь к своим болячкам. Сегодня по компу было -17. Включил с брелка ППП на 30 мин. Включилась. Прихожу к машине, в салоне чуть чуть идет холодный воздух. Выключил ППП. Выключил обдув. Завел. Опять спиралька и таже ошибка. Минут 5 стоял прогревался. Температура 50. Поехал отвозить детя в школу. 8 мин, 1.1 км. Температура так и осталась 50. Отвел ребенка. Вернулся, постоял погрелся еще 8 мин. Стрелка сдвинулась к 60. Ну и дальше я поехал минут через 10 пришла в норму (90). Приехал домой. Оставил машину на полчаса. Включил ППП. Вернулся - нормальный теплый воздух идет.
В связи с этим вопрос - для ППП это нормально? Т.е. что утром машина совсем не разогрелась хотя он отработал полчаса, а при достижении рабочей температуре он нормально стал работать?
 

Alex999

Гуру
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
3,552
Благодарности
488
Адрес
Сибирь, Кемерово
Автомобиль
Теперь Mercedes GLK300 - 2 штуки
complect, судя по всему котел не работал утром. Скорее всего соляру перехватывает, добавляй антигель
 

Vovik

Участник
Регистрация
27 Дек 2010
Сообщения
173
Благодарности
15
Адрес
Архангельск
07.12.2012
Volkswagen Tiguan получил автономную систему прогрева и вентиляции от компании Webasto

http://www.webasto.ru/news/news/index.php?ELEMENT_ID=4699

решили стало быть вернуться обратно :) видимо фен оказался тоже не айс....

Добавлено через 3 минуты
ценник опции 39 870 руб.
 
Последнее редактирование:

complect

Участник
Регистрация
28 Мар 2012
Сообщения
122
Благодарности
22
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan TDI
Антигель был залит (Astrohim). Это нормальное поведение ППП? Может предьявить ОД, т.к. ездил к ним в четверг и они сбросили ошибки и сказали что ППП в норме. Ошибки появились на следующий день. А вот про ППП тяжелее - он же работает. Вопрос как он должен работать?
 

Мурена13

Гуру
Регистрация
31 Июл 2011
Сообщения
8,107
Благодарности
12,879
Адрес
Ростов
Автомобиль
VW TIGUAN 2 TDI
complect, утром -15, 30 минут разогрева, в салоне тепло, ОЖ примерно 50-60 градусов. У меня так.

Добавлено через 7 минут
Принцип работы помню еще по запорожцам. Там тоже был котел на бензине. Два положения 1-разогрев свечи накаливания, 2 -подача бензина своим электронасосом, воспламенение и автономный режим горения. Свеча накаливания очень сильно садила аккумулятор. Брали обычную свечу зажикания точили до размера посадочного в печку и подключали авиабобину и сразу во второе положение.
Вебасто тот же принцип или свеча или топливо или насос. Если "потеплеет" до -5-8, проверь как тогда будет работать. Или с теплого через часа 2 запусти.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу