Webasto

Стажёр

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Июн 2013
Сообщения
1,808
Благодарности
754
Адрес
Москва
Автомобиль
T/S 2.0 TDI
doki, ты говорил, что можно поставить кнопку на запуск вебасты с салона у меня возник вопрос: сигнал выходящий от gsm модуля не импульсный, а постоянный. Напряжение есть - котел работает, если нет - не работает. Знакомые установщики говорят, что кнопка должна быть с фиксацией. Что делать?:confused:
 

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,495
Благодарности
2,676
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
сегодня поймал ваняфку в салон:rolleyes: не камильфо...
 

dstarcev

Гуру
Регистрация
23 Май 2013
Сообщения
2,983
Благодарности
1,704
Адрес
Москва
Автомобиль
Черный Highline 220лс, все кроме offroad и фаркопа
Подскажите на что можно рассчитывать по деньгам - вебаста + установка на Тигуан 2.0тси?
 

doki

Завсегдатай
Регистрация
2 Апр 2012
Сообщения
870
Благодарности
125
Адрес
Москва, ЮАО
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0TDI 2012& Kodiaq 2.0TDI 2021
Стажер, если gsm подключен к котлу то запуск идет через импульсный сигнал. Постоянным сигналом котел можно запустить только через органы управления, например через телестарт
 

Zork

Участник
Регистрация
21 Окт 2011
Сообщения
259
Благодарности
57
Адрес
Сургут/Нефтеюганск
Автомобиль
спортивный аппараТиг
Тоже думаю, что хватит, только меня некоторые пугают, что если мол решишь в будущем подключать и салон, то четырех киловат не хватит... Скорее всего все равно поставлю 4ку, ну буду ставить не 30, а 40 минут работы.... В общем думаю.
А запускать буду через сигналку, Собр у меня стоит. У нее есть выход на обогреватель. Можно смской/звонком/через приложение(та же смс) запускать котел. Ну а так самый простой таймер поставлю, без него никак.

А толку от салона? Объясни мне сибиряку. Ночевать в машине? Тогда аккум от грузовика нужен. На парковке жену из магазина ждать? Тогда можно просто зажигание включить и мотор печки будет крутить. Садиться в теплую машину после часового прогрева (или короткого с толком непрогретым двигателем) с разряженным аккумом который и так от мороза еле дышит?
Так двери открыл и все тепло на улице + мокрая лобовуха. Теплый запущенный движок с котлом вместе салон прогреют также пока машину обметаешь.

От сигналки запускать можно и без таймера (сам так сделал на ТТE). Про Evo не знаю.

Добавлено через 1 минуту
dstarcev, на webasto.ru и цены и стоимость установки на все модели.
 
Последнее редактирование:

Иваныч.

Участник
Регистрация
11 Сен 2011
Сообщения
212
Благодарности
80
Адрес
Москва
Автомобиль
Была Жетта 5, сейчас Тига
А толку от салона? Объясни мне сибиряку. Ночевать в машине? Тогда аккум от грузовика нужен. На парковке жену из магазина ждать? Тогда можно просто зажигание включить и мотор печки будет крутить. Садиться в теплую машину после часового прогрева (или короткого с толком непрогретым двигателем) с разряженным аккумом который и так от мороза еле дышит?
Так двери открыл и все тепло на улице + мокрая лобовуха. Теплый запущенный движок с котлом вместе салон прогреют также пока машину обметаешь.

От сигналки запускать можно и без таймера (сам так сделал на ТТE). Про Evo не знаю.

Добавлено через 1 минуту
dstarcev, на webasto.ru и цены и стоимость установки на все модели.

Все дело в том, чего именно каждый ждет от вебасты. Для сибирских морозов важен гарантированный запуск двигателя, потому и приоритет греть движок. Для московского региона обогрев двигателя ( по крайней мере для меня ) не так важен, поскольку морозы если и бывают сильные, то не продолжительные. Я ни разу не имел проблем с заводом зимой ни на семерке, ни на жетте , ни на тиге. Так что у меня приоритет комфорт. Можно прогреть конечно движок, а после запуска двигателя в салон практически сразу пойдет теплый воздух, НО этого же эффекта можно добиться и установкой РТС, что и сделал мой брат на гольфа 1,4. Эффект есть, мера более бюджетная. Честно говоря я сам еще до конца не определился, что греть, пока рассматриваю возможности и взвешиваю все за и против. А поскольку общая сумма набегает не плохая, перед тратой хочется быть уверенным в правильности решения))) я имею в виду выбор между 4 и 5 кВ и что греть-то
 
Последнее редактирование:

iPablo

Участник
Регистрация
20 Сен 2011
Сообщения
327
Благодарности
87
Автомобиль
-
Иваныч., плюсанусь. Все же нашем регионе лучше иметь подогрев салона как опцию комфорта. Тем более, что его всегда можно отключить. Я кстати тоже стоял перед выбором 4 или 5 квт, в деньгах разница была 10 тыс. Но поскольку у меня дизель, да еще и прогрев салона, то 4-х килловаттник однозначно бы работал дольше, тем самым сильнее высаживая аккумулятор.
 

Alex999

Гуру
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
3,552
Благодарности
488
Адрес
Сибирь, Кемерово
Автомобиль
Теперь Mercedes GLK300 - 2 штуки
Для московского региона обогрев двигателя ( по крайней мере для меня ) не так важен, поскольку морозы если и бывают сильные, то не продолжительные. Я ни разу не имел проблем с заводом зимой ни на семерке, ни на жетте , ни на тиге. Так что у меня приоритет комфорт.

Если прогрев двигателя не так и важен, то нужно ставить обратный клапан. Тогда вот котел будет греть именно салон, причем гораздо быстрее, 10-15 мин максимум.

На счет проблем с запуском - есть небольшой глюк. Проявляется при-20 и ниже обычно. Связано с тем, что блок управления дизельного двигателя не вкл свечи накала, потому двиг не запускается.
Выхода два - вкл котел заранее, приходим на 10 минут позже его отключения. Или греем 50-60 минут - двиг запускается уже без свечей сам.
 

alexeyLV

Участник
Регистрация
19 Май 2013
Сообщения
122
Благодарности
15
Адрес
Вологда
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 бензин 2013 г.в.
Кто ставил Вебасто на бензин 2л? Расход топлива уменьшился?
 

Стажёр

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Июн 2013
Сообщения
1,808
Благодарности
754
Адрес
Москва
Автомобиль
T/S 2.0 TDI
Может это обсуждалось, но я спрошу у знатоков: возможно ли направить поток воздуха от глушителя вебасты на поддон двигателя? Само собой сняв утеплитель с поддона:) возможно ли такое?
 

Warez

Постоялец
Регистрация
11 Апр 2012
Сообщения
1,406
Благодарности
398
Адрес
Казань
Автомобиль
S&S Tiguan 2.0TDI CBAB автомат
Стажер, я бы так не рисковал, попало масло на защиту и прочее, а выхлоп то очень горячий... А так проблем особых нет если хочется.
 

Стажёр

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Июн 2013
Сообщения
1,808
Благодарности
754
Адрес
Москва
Автомобиль
T/S 2.0 TDI
Warez, да вот и я том же. Идея хорошая, почти безопасная и интересная. Хотел бы узнать мнение людей кто уже придумал и воплотил такую идею.
 

Warez

Постоялец
Регистрация
11 Апр 2012
Сообщения
1,406
Благодарности
398
Адрес
Казань
Автомобиль
S&S Tiguan 2.0TDI CBAB автомат
Стажер, смысла не вижу, ползаю по снегам, не так что бы очень, но мягкий сугроб, если в данный момент котел работает то его ничем не забъёшь.
 

Стажёр

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Июн 2013
Сообщения
1,808
Благодарности
754
Адрес
Москва
Автомобиль
T/S 2.0 TDI
Warez, проблема есть только в одном: прокладка поддона способна выдержать такую температуру или нет. Если струю воздуха направить в середину поддона, то я думаю прокладка не сгорит, но разогрев его до горячего состояния сможет и покоробит её. Уже горю желанием так сделать, но практичные немцы должны были бы это учесть и придумали бы сами. Проблема может быть еще в том,что есть ли датчик температуры масла в поддоне? Если есть, то при старте вообще будет непонятка в системе. (Если судить по нештатной вебасте и проблемами с двигателем при пуске)
 

Zork

Участник
Регистрация
21 Окт 2011
Сообщения
259
Благодарности
57
Адрес
Сургут/Нефтеюганск
Автомобиль
спортивный аппараТиг
Визуально прикольно наблюдать когда пар со всех щелей движка валит. Кто не в курсе считают секунды, когда же полыхнет, чтобы пожарку вызывать.
Случай во дворе уже был когда она приезжала на такой вызов.

Я на прошлой машине направлял выхлоп на поддон, больше не хочу.
 

Стажёр

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Июн 2013
Сообщения
1,808
Благодарности
754
Адрес
Москва
Автомобиль
T/S 2.0 TDI
Про шоу во дворе я и не подумал:) а когда направляли всётаки эффект был? Ничего там не мешает?
 

Zork

Участник
Регистрация
21 Окт 2011
Сообщения
259
Благодарности
57
Адрес
Сургут/Нефтеюганск
Автомобиль
спортивный аппараТиг
С нашими морозами эффекта ноль целых хрен десятых. Там ничего не мешает. Мешает только спать по ночам с думками типа: завтра пожарники будут отрабатывать учения на моей машине или просто поржут?
 

Alex999

Гуру
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
3,552
Благодарности
488
Адрес
Сибирь, Кемерово
Автомобиль
Теперь Mercedes GLK300 - 2 штуки
Может это обсуждалось, но я спрошу у знатоков: возможно ли направить поток воздуха от глушителя вебасты на поддон двигателя? Само собой сняв утеплитель с поддона:) возможно ли такое?
Вот не нужно этого делать, причем не в коем случае! На поддоне может быть масло, температура двигателя может быть выше 100 градусов.
 
Последнее редактирование:

voldemarushka

Участник
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
157
Благодарности
95
Адрес
Кемерово
Автомобиль
VW
Вопрос к знатокам...Установил вебасто на TSI 2,0 2013 г.в. Машина простояла ночь на улице. Ночью было всего то -5. Запустил Вебасто и через минут двадцать (вебасто еще работал) сел в машину и начал заводить. Стартер бодро крутит, какие то вспышки, но машина не завелась. Второй раз нажал кнопку запуска - вспышки, какое-то троение - не заводится. Третий раз во время вспышек чуть надавил на газ - и о чудо завелась! Подержал немного газ и машина стала работать ровно.
У меня вопросы: 1. так и должно быть? 2. при пуске машины с нажатым газом (на повышенных оборотах) в большой минус - не даванет какие-нибудь сальники в непрогретых местах? 3. В случае неудачных запусков появятся ли ошибки при последующей диагностике? 4. движку запуск с нажатым газом не навредит? 4. почему у товарища на Ку5 2,0 такое не наблюдается - заводит при чем еще и дистанционно, с автозапуска (стоит и вебасто и автозапуск)?
А угадать время, когда будешь заводить машину после запуска вебасто практически невозможно - чуть быстрее собрался или поздно вспомнил, что нужно прогреть или еще что....Спасибо.
 
Последнее редактирование:

doki

Завсегдатай
Регистрация
2 Апр 2012
Сообщения
870
Благодарности
125
Адрес
Москва, ЮАО
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0TDI 2012& Kodiaq 2.0TDI 2021
Потому что у вас видимо стоит универсальный котел, а у него оригинал с управлением по КАНу.
 
Сверху Снизу