Webasto

Стажёр

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Июн 2013
Сообщения
1,808
Благодарности
754
Адрес
Москва
Автомобиль
T/S 2.0 TDI
PHP:
Warez, 18 мм я брал.
Я сегодня покупал у меня диаметр 20.

Добавлено через 1 минуту
Народ, а отличие 4 кВ от 5 кВ только во времени прогрева? Смотрю разница в цене почти 10.000!?
 
Последнее редактирование:

DAR

Заинтересовавшийся
Регистрация
22 Мар 2012
Сообщения
47
Благодарности
27
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2TDI 2012 CJLA
А с обратки можно брать? Не лучше из бака?

разницы нет, но если принципиально хочешь с бака, там специальный штуцер заготовлен. Просто, если брать с обратки, насос будет расположен под капотом.

Добавлено через 4 минуты
Курил тему года полтора назад, но так и осталось пару возможно с высоты опытных юзеров глупых вопросов:
Если изначально не подключать обогрев салона, ориентировочно как скоро пойдет теплый воздух в салон после отработки вебасты и завода двигателя? ( вопрос важный, хоть и имеет субьективный характер, поскольку жду пополнение и не хотелось бы морозиться);
Если все же подключать обогрев, то чисто теоретически, можно ли допусти поставить в разрыв цепи модуля, который заставляет греть салон, грубо говоря выключатель ( тумблер), чтоб например свечера, планируя короткую поездку, не высаживать аккум, а греть только салон выключить этот блок и все?
И третье, может я себе зря голову морочу и стоит поставить обогрев движка 4х киловатной вебастой и радоваться жизни?

Добавлено через 1 минуту
И еще, как так, на офф сайте вебасты этих товарищей нет http://www.webasto-moscow.ru
, а они говорят, что они оффиц представители???

1.4 кВт вполне хватит, в отличии от 5 кВт минут на 5-10 дольше греет
2. Лучше сделать сразу с климатом, так как есть возможность отключать приточный вентилятор путем установки выключателя, либо просто реле из гнезда вынимать.
3. время прогрева до положительной темпр у 4 кВт около 15 мин
 
Последнее редактирование:

Alex999

Гуру
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
3,552
Благодарности
488
Адрес
Сибирь, Кемерово
Автомобиль
Теперь Mercedes GLK300 - 2 штуки
разницы нет, но если принципиально хочешь с бака, там специальный штуцер заготовлен. Просто, если брать с обратки, насос будет расположен под капотом.

Разница есть и значительная. Насос не умеет сосать, а лишь умеет хорошо толкать.
Именно поэтому во всех мануалах указывается, что насос ставиться возле бака. Причем не далее 20-30 см.

Так, что не нужно изобретать велосипед!


Добавлено через 8 минут
Курил тему года полтора назад, но так и осталось пару возможно с высоты опытных юзеров глупых вопросов:
Если изначально не подключать обогрев салона, ориентировочно как скоро пойдет теплый воздух в салон после отработки вебасты и завода двигателя?

После запуска двигателя тепло в салон начинает идти сразу в течении 1-2 минут. Контур горячий.
Для ускорения этого процесса рекомендую при запущенном двигателе вкл котел еще раз вручную. Это поможет двигателю быстрее выйти на рабочую температуру и салон прогреется быстрее.

Если все же подключать обогрев, то чисто теоретически, можно ли допусти поставить в разрыв цепи модуля, который заставляет греть салон, грубо говоря выключатель ( тумблер), чтоб например свечера, планируя короткую поездку, не высаживать аккум, а греть только салон выключить этот блок и все?

Тумблер поставить конечно можно, но я бы не стал рвать силовые провода и лепить релюшки.

И третье, может я себе зря голову морочу и стоит поставить обогрев движка 4х киловатной вебастой и радоваться жизни?

Если дизельный мотор, то лучше ставить 5 кВт


И еще, как так, на офф сайте вебасты этих товарищей нет http://www.webasto-moscow.ru
, а они говорят, что они оффиц представители???

Говорят в Москве кур доят)))
Официальный сайт Вебасто а России - www.webasto.ru
Вот на нем и ищите установщиков.
 
Последнее редактирование:

Иваныч.

Участник
Регистрация
11 Сен 2011
Сообщения
212
Благодарности
80
Адрес
Москва
Автомобиль
Была Жетта 5, сейчас Тига
Zork,
DAR,
Alex999,
Спасибо, мужчины! Я определился: 4кв (бензин), обогрев только двигателя, повторный запуск вебасто после запуска движка. Теперь ищу рукастых парней.
Нашел видео о установке, правда тут оно обрезано, совсем вкратце рассказали https://www.youtube.com/watch?v=8Eo6ZkhcRPQ
 

DAR

Заинтересовавшийся
Регистрация
22 Мар 2012
Сообщения
47
Благодарности
27
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2TDI 2012 CJLA
Разница есть и значительная. Насос не умеет сосать, а лишь умеет хорошо толкать.
Именно поэтому во всех мануалах указывается, что насос ставиться возле бака. Причем не далее 20-30 см.

Так, что не нужно изобретать велосипед!


Я так понимаю, при тех мощностях нет никакой разницы, видел много авто у которых насос под капотом, забирали с салона дизельный мерс с вебасто- насос под капотом. с другой стороны при установке насоса возле бака, сколько проводки и капилярки надо тянуть?!
 

Иваныч.

Участник
Регистрация
11 Сен 2011
Сообщения
212
Благодарности
80
Адрес
Москва
Автомобиль
Была Жетта 5, сейчас Тига

барс027

Участник
Регистрация
7 Май 2013
Сообщения
150
Благодарности
60
Адрес
Хабаровск
Автомобиль
Lexus RX400h
Разница есть и значительная. Насос не умеет сосать, а лишь умеет хорошо толкать.
Именно поэтому во всех мануалах указывается, что насос ставиться возле бака. Причем не далее 20-30 см.
Александр, чушь полную несёшь, сотни котлов смонтированы с дозатором под капотом, а не возле бака, и всё прекрасно работает годами.
Ты ОФ Вебасто, и тебе "Вебасто Рус" как святая, на которую ты молишся, так спроси у них, какого хрена они ложат в комплект котла даже в Ево тройники для врезки в штатную магистраль. (фото).
Где логика соблюдения мануала ??? Что людей лечишь ?
Обязательная "своя" топливная магистраль котёл/бак только для моделей ТТВ, там горелка Вентури, прямая подача на свечу, "завоздушка" топливной системы не допускается, пузыри в топливном шланге образуют срыв пламени. Котлы с горелкой испарительного типа ТТС(Е) и ТТЕво4(5), спокойно это "пережовывают", и стабильно работают.
 

Вложения

  • DSC03868.jpg
    DSC03868.jpg
    86.2 KB · Просмотры: 38

барс027

Участник
Регистрация
7 Май 2013
Сообщения
150
Благодарности
60
Адрес
Хабаровск
Автомобиль
Lexus RX400h
Долго ломал голову над установкой отопителя, все цена кусалась. На днях установил Вебасто Top Termo C c GSM запуском, все работает отлично.
Скупой платит дважды. Подожди морозов, ощутишь всю прелесть запуска машины (мотора) после прогрева котла. Не раз обсуждалось на форуме, в основном у бенза, но и у дизеля траблов хватает.
 

Иваныч.

Участник
Регистрация
11 Сен 2011
Сообщения
212
Благодарности
80
Адрес
Москва
Автомобиль
Была Жетта 5, сейчас Тига
Мужчины, а если и салон греть, хватит 4 шки или 5 ку надо? ( бенз два литра)
 

Alex999

Гуру
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
3,552
Благодарности
488
Адрес
Сибирь, Кемерово
Автомобиль
Теперь Mercedes GLK300 - 2 штуки
Мужчины, а если и салон греть, хватит 4 шки или 5 ку надо? ( бенз два литра)

От региона зависит. В -20 и ниже четверка дольше греть будет. Это проверено давно.

Добавлено через 7 минут
Александр, чушь полную несёшь, сотни котлов смонтированы с дозатором под капотом, а не возле бака, и всё прекрасно работает годами.
Ты ОФ Вебасто, и тебе "Вебасто Рус" как святая, на которую ты молишся, так спроси у них, какого хрена они ложат в комплект котла даже в Ево тройники для врезки в штатную магистраль. (фото).
Где логика соблюдения мануала ??? Что людей лечишь ?
Мы с тобой это обсуждали уже! Соблюдение мануала мне лично помогает избежать проблем. А выдают мои 2 сервиса за зимний сезон порядка 500 машин с легковыми котлами каждый. На эксперименты нет ни времени, ни желания.
Вот тебе и логика. А что они там кладут мне ровно. С клиентами мне потом разговаривать.
 
Последнее редактирование:

DAR

Заинтересовавшийся
Регистрация
22 Мар 2012
Сообщения
47
Благодарности
27
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2TDI 2012 CJLA
Скупой платит дважды. Подожди морозов, ощутишь всю прелесть запуска машины (мотора) после прогрева котла. Не раз обсуждалось на форуме, в основном у бенза, но и у дизеля траблов хватает.

каждый раз минут за 20 запускаю, правда минуса еще хорошего не было, все равно приятно, что двигатель не "цокает"и лобовое чистить не надо. раньше в морозы сердце кровью обливалось.
 

Стажёр

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Июн 2013
Сообщения
1,808
Благодарности
754
Адрес
Москва
Автомобиль
T/S 2.0 TDI
Скупой платит дважды. Подожди морозов, ощутишь всю прелесть запуска машины (мотора) после прогрева котла. Не раз обсуждалось на форуме, в основном у бенза, но и у дизеля траблов хватает.

Вы хотите сказать что с GSM будут проблемы? Или какие проблемы могут быть (дизель)?
 

Zork

Участник
Регистрация
21 Окт 2011
Сообщения
259
Благодарности
57
Адрес
Сургут/Нефтеюганск
Автомобиль
спортивный аппараТиг
Спасибо, мужчины! Я определился: 4кв (бензин), обогрев только двигателя, повторный запуск вебасто после запуска движка.

Нормально так, прямо как у меня. Поверь, мне и двум детям этого хватает в наших краях (мелкой года не было как поставил котел).

Чем котел запускать будешь?
 

iPablo

Участник
Регистрация
20 Сен 2011
Сообщения
327
Благодарности
87
Автомобиль
-
Стажер, речь идет про проблему "частично теплого двигателя" при относительно сильных морозах. Не знаю что происходит на бензинках, а на дизеле, после отработки вебасты, малый контур нагревается достаточно для того, чтобы не включались свечи накаливания. Ну а поскольку внутри большая часть двигателя холодная (а равно и дизтопливо), то без свечей накаливания двигатель может не запуститься. Выход - включать вебасту заранее, с запасом по времени, чтобы после окончания отработки до запуска двигателя прошло минут 10-15. Некоторые дополнительно ставят автозапуск, но по моему мнению, если это и полезно, то только в холодных регионах, в МСК это явно излишне.
 

Иваныч.

Участник
Регистрация
11 Сен 2011
Сообщения
212
Благодарности
80
Адрес
Москва
Автомобиль
Была Жетта 5, сейчас Тига
Нормально так, прямо как у меня. Поверь, мне и двум детям этого хватает в наших краях (мелкой года не было как поставил котел).

Чем котел запускать будешь?

Тоже думаю, что хватит, только меня некоторые пугают, что если мол решишь в будущем подключать и салон, то четырех киловат не хватит... Скорее всего все равно поставлю 4ку, ну буду ставить не 30, а 40 минут работы.... В общем думаю.
А запускать буду через сигналку, Собр у меня стоит. У нее есть выход на обогреватель. Можно смской/звонком/через приложение(та же смс) запускать котел. Ну а так самый простой таймер поставлю, без него никак.
 

doki

Завсегдатай
Регистрация
2 Апр 2012
Сообщения
870
Благодарности
125
Адрес
Москва, ЮАО
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0TDI 2012& Kodiaq 2.0TDI 2021
Стажер, речь идет про проблему "частично теплого двигателя" при относительно сильных морозах. Не знаю что происходит на бензинках, а на дизеле, после отработки вебасты, малый контур нагревается достаточно для того, чтобы не включались свечи накаливания. Ну а поскольку внутри большая часть двигателя холодная (а равно и дизтопливо), то без свечей накаливания двигатель может не запуститься. Выход - включать вебасту заранее, с запасом по времени, чтобы после окончания отработки до запуска двигателя прошло минут 10-15. Некоторые дополнительно ставят автозапуск, но по моему мнению, если это и полезно, то только в холодных регионах, в МСК это явно излишне.

Это все относится только к универсальным котлам.
 

Стажёр

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Июн 2013
Сообщения
1,808
Благодарности
754
Адрес
Москва
Автомобиль
T/S 2.0 TDI
Это все относится только к универсальным котлам.
А универсальные котлы это как? Штатного у меня нет, хочу вебаста top thermo C 5квт с GSM модулем. Проблемы могут быть?
 

doki

Завсегдатай
Регистрация
2 Апр 2012
Сообщения
870
Благодарности
125
Адрес
Москва, ЮАО
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0TDI 2012& Kodiaq 2.0TDI 2021
Будут только глюки при запуске двигателя с универсальными котлами. Универсальные это все кроме TTV и TTVevo
 
Сверху Снизу