Х3

Ладо

Гуру
Регистрация
3 Янв 2013
Сообщения
6,909
Благодарности
6,833
Адрес
Москва
Автомобиль
Эскалейд...уже почти "был"
Ладо, bsr вроде, но стоит дороговато, около 40к)

ну а обычный чип 18-20 тысяч, хз что там то на то и выходит)

Надо почитать, не слышал. У меня 170 после чипа, думал, что это максимально из доступного

Отправлено с моего GT-N7100 через Tapatalk
 

Fomka

Почётный Тигуановод
Регистрация
5 Мар 2011
Сообщения
1,578
Благодарности
330
Адрес
С-Пб
Автомобиль
GLK
Ладо, у меня тож 170 :) я тут даже попытался замерить, вроде из 10 секунд выезжаю :) правда у меня до вес от шумки и от защиты топливного бака...
Ну лан, это я так, не оффтопим :)
 

MadDoctor

Новичок
Регистрация
15 Сен 2010
Сообщения
19
Благодарности
0
Адрес
Москва
при выборе между икстри и туарегом, шансов у бмв мизер, реальное амно, по сравнению с туаррегом это точно

А вот тут Вы в КОРНЕ не правы !!!!
Я когда брал Х3 за 2,4 млн наборную, тестил Туарег.
По размеру он конечно в плюсе, хотя и не сильно. Комплектация у Туарега может быть побогаче чем у Х3, но едет он хуже !!!!
Управляемость у БМВ лучше, устойчивость в поворотах тоже. Туарег более вальяжная машина. Рулиться хорошо, но не как Х3 !!!!
Х3, это по сути тот же Х5, только меньшего размера. Туарег же хорош во всем, но до управляемости Х3 он сильно не дотягивает.
Поэтому для себя понял, что фишек всяких мне в БМВ достаточно. Там и так есть все, что нужно, но в машине главное это как она едет !!!! А едет Х3 лучше Туарега, уверенней и маневренней.
 

Ладо

Гуру
Регистрация
3 Янв 2013
Сообщения
6,909
Благодарности
6,833
Адрес
Москва
Автомобиль
Эскалейд...уже почти "был"
А вот тут Вы в КОРНЕ не правы !!!!
Я когда брал Х3 за 2,4 млн наборную, тестил Туарег.
По размеру он конечно в плюсе, хотя и не сильно. Комплектация у Туарега может быть побогаче чем у Х3, но едет он хуже !!!!
Управляемость у БМВ лучше, устойчивость в поворотах тоже. Туарег более вальяжная машина. Рулиться хорошо, но не как Х3 !!!!
Х3, это по сути тот же Х5, только меньшего размера. Туарег же хорош во всем, но до управляемости Х3 он сильно не дотягивает.
Поэтому для себя понял, что фишек всяких мне в БМВ достаточно. Там и так есть все, что нужно, но в машине главное это как она едет !!!! А едет Х3 лучше Туарега, уверенней и маневренней.

Но коробка показалась , после двух тестов, полное гумно. У тура, да и у тиги управлять тягой мне удобнее. Хотя рулежка сама у хз лучше, но из за этого она теряет на проселке

Отправлено с моего GT-N7100 через Tapatalk
 

Fomka

Почётный Тигуановод
Регистрация
5 Мар 2011
Сообщения
1,578
Благодарности
330
Адрес
С-Пб
Автомобиль
GLK
MadDoctor, едет лучше/хуже... О каких движках речь то, что сравнивается?)
 

MadDoctor

Новичок
Регистрация
15 Сен 2010
Сообщения
19
Благодарности
0
Адрес
Москва
Сравнивал соответственно базовые движки. 2 литра у Х3 и 3 литра у Тура. Оба дизеля. У тура соответственно есть более мощные двигатели, нго и у Х3 они тоже имеются. У тура за счет вероятно большей массы, пользы от лишнего литра лично я не нашел.
И кстати под понятием ЕДЕТ - я беру в расчет не только запас мощности и разгон, но и также управляемость, устойчивость, маневренность, торможение и другие относящиеся к динамике факторы.
 

Fomka

Почётный Тигуановод
Регистрация
5 Мар 2011
Сообщения
1,578
Благодарности
330
Адрес
С-Пб
Автомобиль
GLK
MadDoctor, у тура берется дизельный задушенный V6 и за скромные деньги превращается в 245 или 280 кобыл по желанию. Уже при 245 там 7 (по ютубу так и из 7 выезжает) секунд до 100 при снаряженной массе в 2100кг. Х3 конечно легче, но при этом тяжелее Тига, со своими паспортными 8,5 до 100.
На счет рулятся хуже/лучше, ну так все БМВ едут по другому. Тут уж можно либо от этого фанатеть, либо принимать как должное, что у каждого производителя свои понятия о том как должен ездить авто.
Для меня например лучше едет это когда под пятой точкой пневма, хорошая масса, отличная динамика по необходимости и т.д. Но т.к. у всех свои предпочтения, то и принято в понятие "едет" вкладывать лишь сухие цифры разгона, чтобы не тонуть в пучине фломастеров :)
 

President

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2012
Сообщения
1,499
Благодарности
434
Адрес
Москва-Митино, Зеленоград
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDI 4Motion, Audi A1
Сравнивал соответственно базовые движки. 2 литра у Х3 и 3 литра у Тура. Оба дизеля. У тура соответственно есть более мощные двигатели, нго и у Х3 они тоже имеются. У тура за счет вероятно большей массы, пользы от лишнего литра лично я не нашел.

Тур сравнивался с 204 л.с или 249? 249 л.с. дизеля туарега едет также как 3,5 литра и 309 л.с. инфинити fx35 - это факт! А 204 л.с. можно чипануть до 249 и также радоваться :)
 

тест-пилот

Участник
Регистрация
23 Янв 2011
Сообщения
184
Благодарности
13
Адрес
Киров
до Х3 было неск иномарок и щас езжу на ино (не БМВ)
так вот - толкьов бМВ устаривала эргономика, ничего не хотелось переделать, всё как будто специально для меня сделано, все понятно и предсказуемо.
Разве что хотелось кнопки в руль поставить, но там цена вопроса - 25 тыщ, да и привык, пофиг стало.
А вот особенно в восторг приводил запуск без ключа - очень удобно и к тому же можно закрыть заведенную авто - у меня маленькие дети, да и по работе частенько передвигаюсь короткими перебежками между точками - на 3-5 мин вышел, авто можно не глушить, при снегопадах и оттепелях стекло не намерзает/не запотевает. В нашей деревне вопрос угона не актуален.
еще нравилось, что запоминало уровень подогрева сидений и заднего стекла, при условии что зажигание выключено не более чем на 16 мин.-успевал пообедать даже. Подогрев срабатывал моментально - пока ворота у гаража закрывал.
Тока прикоснусь к кнопке радио - а оно уже работает, на других авто всё равно задержка 2-3 сек. И диск тоже моментально включался.
да много чего!
Вот мне и интересно - будет ли так, допустим с ТИГом
 
Последнее редактирование:

Fomka

Почётный Тигуановод
Регистрация
5 Мар 2011
Сообщения
1,578
Благодарности
330
Адрес
С-Пб
Автомобиль
GLK
тест-пилот, в плане без ключа думаю да. По остальному не особо скажу - дисками не пользуюсь, штатной головой тоже :)
В тиге тоже ничего не запотевает/не замерзает, но запоминания такого нет, по крайней мере в дорестайле точно.
 

Ладо

Гуру
Регистрация
3 Янв 2013
Сообщения
6,909
Благодарности
6,833
Адрес
Москва
Автомобиль
Эскалейд...уже почти "был"
Тур сравнивался с 204 л.с или 249? 249 л.с. дизеля туарега едет также как 3,5 литра и 309 л.с. инфинити fx35 - это факт! А 204 л.с. можно чипануть до 249 и также радоваться :)

204 сейчас сразу идет До 280 за те же деньги

Отправлено с моего GT-N7100 через Tapatalk
 

mikas

Заинтересовавшийся
Регистрация
11 Мар 2013
Сообщения
41
Благодарности
6
Адрес
москва
Автомобиль
VW
до Х3 было неск иномарок и щас езжу на ино (не БМВ)
так вот - толкьов бМВ устаривала эргономика, ничего не хотелось переделать, всё как будто специально для меня сделано, все понятно и предсказуемо.
Разве что хотелось кнопки в руль поставить, но там цена вопроса - 25 тыщ, да и привык, пофиг стало.
А вот особенно в восторг приводил запуск без ключа - очень удобно и к тому же можно закрыть заведенную авто - у меня маленькие дети, да и по работе частенько передвигаюсь короткими перебежками между точками - на 3-5 мин вышел, авто можно не глушить, при снегопадах и оттепелях стекло не намерзает/не запотевает. В нашей деревне вопрос угона не актуален.
еще нравилось, что запоминало уровень подогрева сидений и заднего стекла, при условии что зажигание выключено не более чем на 16 мин.-успевал пообедать даже. Подогрев срабатывал моментально - пока ворота у гаража закрывал.
Тока прикоснусь к кнопке радио - а оно уже работает, на других авто всё равно задержка 2-3 сек. И диск тоже моментально включался.
да много чего!
Вот мне и интересно - будет ли так, допустим с ТИГом

странно, мне как раз эргономика после туарега, а теперь после тигуана расстроила в бмв, а все остальное есть и нормально работает в немецких производителях, а запуск с кнопки должен быть объединен с кей лесом, вот тогда это удобно на 100, а как быть в бмв, что при каждом запуске нужно включать обогрев руля, датчик света и дождя и это нормальная эргономика
 

Fozzy

Постоялец
Регистрация
4 Ноя 2009
Сообщения
1,215
Благодарности
2,587
Адрес
Мск.
Автомобиль
2.0 TSI full

Ладо

Гуру
Регистрация
3 Янв 2013
Сообщения
6,909
Благодарности
6,833
Адрес
Москва
Автомобиль
Эскалейд...уже почти "был"
На Туареговском форуме писали, что разница между 204 и 240 не только в прошивке, а и на уровне железа какая-то есть.:confused:

На том, что 245 возможно получить внедорожные мульки по приводу и защите.
П.с. Но можно и не получать)

Отправлено с моего GT-N7100 через Tapatalk
 

Fozzy

Постоялец
Регистрация
4 Ноя 2009
Сообщения
1,215
Благодарности
2,587
Адрес
Мск.
Автомобиль
2.0 TSI full

Ладо

Гуру
Регистрация
3 Янв 2013
Сообщения
6,909
Благодарности
6,833
Адрес
Москва
Автомобиль
Эскалейд...уже почти "был"
И по железу двигла вроде разница есть.

Глубоко не погружался, не знаю, но после беседы с техмэном, почему-то осталось в голове, что тоже самое. ХЗ вообщем)

Отправлено с моего GT-N7100 через Tapatalk
 

тест-пилот

Участник
Регистрация
23 Янв 2011
Сообщения
184
Благодарности
13
Адрес
Киров
странно, мне как раз эргономика после туарега, а теперь после тигуана расстроила в бмв, а все остальное есть и нормально работает в немецких производителях, а запуск с кнопки должен быть объединен с кей лесом, вот тогда это удобно на 100, а как быть в бмв, что при каждом запуске нужно включать обогрев руля, датчик света и дождя и это нормальная эргономика

т.е. в ТИГе и ТУРе запоминается положение подогревов?
а слабая ступень попогрей жжет? или можно с осени до весны не выключать?

Добавлено через 1 минуту
и можно ли закрыть заведенную авто?
допустим, ОПЕЛЬ заведенный закрыть практически невозможно
 
Последнее редактирование:

President

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2012
Сообщения
1,499
Благодарности
434
Адрес
Москва-Митино, Зеленоград
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDI 4Motion, Audi A1
И по железу двигла вроде разница есть.
когда брали Тур особо не вникали в вопрос разницы двигателей 204 л.с. и 249 л.с. по железу, но вроде бы разница тока в прошивке. Естественно могу ошибаться) Особо не интересовались)

т.е. в ТИГе и ТУРе запоминается положение подогревов?
В тиге вроде в течении 10-15 минут помнит, потом забывает.

а слабая ступень попогрей жжет?
лично мне жжет! причем сильнее че\м в Кашкае и форде
 

Fomka

Почётный Тигуановод
Регистрация
5 Мар 2011
Сообщения
1,578
Благодарности
330
Адрес
С-Пб
Автомобиль
GLK
лично мне жжет! причем сильнее че\м в Кашкае и форде
мне не жжет, лишь слегка тепло поддерживает.

когда брали Тур особо не вникали в вопрос разницы двигателей 204 л.с. и 249 л.с. по железу, но вроде бы разница тока в прошивке. Естественно могу ошибаться) Особо не интересовались)
Да там задушенный прошивкой мотор просто, так же как с дизельным Тигом.
 

President

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2012
Сообщения
1,499
Благодарности
434
Адрес
Москва-Митино, Зеленоград
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDI 4Motion, Audi A1
Сверху Снизу