Хочу ЧИП отговорите!

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,351
Благодарности
6,743
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Ну значит тогда так и будет сделано, а 15 штук я найду куда потратить и на машину и не на машину))
Нулевик в штатное место хоть и не большие, но выкинутые деньги и пустые надежды(( Я ездил почти год, наверное с таким, не помню каких то особенных приростов даже на уровне плацебо, в отличии от прямоточного впуска АПР.
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,698
Благодарности
1,424
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
Нулевик в штатное место хоть и не большие, но выкинутые деньги и пустые надежды(( Я ездил почти год, наверное с таким, не помню каких то особенных приростов даже на уровне плацебо, в отличии от прямоточного впуска АПР.

А нулевик ставят не для увеличения мощности, Ваши надежды были направленны не в то русло...
 

Алексей НН

Постоялец
Регистрация
25 Дек 2012
Сообщения
1,301
Благодарности
751
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
bmw x3 f25 3D/Т2 1.4
Это мой разгон в минус 19. В ветке про "разгон до ста" все описАл.

Всего 20 тыс. руб. и такие результаты в МОРОЗ. Надо брать интеркулер...

http://video.yandex.ru/users/korunoff/view/3/
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,348
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Последнее редактирование:

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,348
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Тут о нем есть, подробно:
https://www.drive2.ru/l/288230376153045574/


Tapatalk iФone 10s

Вопрос то был в другом - что даст один нулевик кроме гемороя в виде постоянной обработки маслом, без остальной впускной и выпускной системы? Какой прирост мощности и л.с. это даст? Стоит ли так замарачиваться и тратить деньги?

Титаник написал что пробовал ставить нулевик в корпус старого воздушника и он не почувствовал прироста мощности. Мужик потратил 20 тыс. руб. на корпус от APR который даже по креплениям не подошел, пришлось ему колхозить.....
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,351
Благодарности
6,743
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
raror, Нулевик в штатное это плацебо в чистом виде. Холодный или иной какой нормальный нулевик с выкидыванием всех штатных загогулин имеет смысл только в случае чиповки мотора хотя бы до St2. Т.е расход воздуха должен быть существенно больше. Тогда и приход чувствуется. St1 и штатный фильтр нормально справляется. Менять чаще и всё. Ну можно и нулевик в штатное в этом случае вкорячить.
Промывка нулевика в наших реалиях, каждые 3-4000 с пропиткой маслом.
 
Последнее редактирование:

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,348
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Где читал что ст2 со всеми прибамбасами дает прирост всего ничего, а стоит ого го. Т.е. если уже и замарачиваться для дрыг-дрыг-рейсинга, так сразу на ст3 получается?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,351
Благодарности
6,743
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
raror, Смотря что считать за St2)
St3 это кульки, турбина, пайпы и пр....
Грамотно сделанный St2 это как минимум 260 лошадей. мало?
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,617
Благодарности
4,763
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Грамотно сделанный St2 это как минимум 260 лошадей. мало?
Ну если исходить из-того что ST1 на 98м бензине и соответствующей прошивке дает 250/л/с то мало..Точнее приход по лошадям не адекватен затратам ))) А вообще уже сто раз писалось что ST1 самый опимальный вариант по соотношению затраты/приход :)
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,351
Благодарности
6,743
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
SMax, Ну не знааааююю))) Атмосферники кипятком писают от прихода в 25-30 лошадок за немеряные деньги, а тут +100 за 30тр мало и дорого?
Много 30 штук - чипуемтся не скажу у кого)))
 

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,498
Благодарности
2,677
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
titanik, всегда хочется за малые деньги больше приход :D я вот периодически дурю, что нибудь новое ставлю...сейчас турбину большую смотрю и коллектор равно длинный :) у всех запросы разные...
 
Последнее редактирование:

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,617
Благодарности
4,763
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
SMax, Ну не знааааююю))) Атмосферники кипятком писают от прихода в 25-30 лошадок за немеряные деньги, а тут +100 за 30тр мало и дорого?
Много 30 штук - чипуемтся не скажу у кого)))
Так я же и писал что ST1 самый дает максимальный приход заадекватные вложения -25-30тыс руб. и +70 лошадок и момент дизельный -400н/м. А вот уже St2 потребует нового впуска, выпуска и прочего железа что в 30штук деревянных явно не укладывается да и приход по сравнению с ST1 будет скромный..короче все что дальше St1 это уже для ярых фанатов тюнинга ;)
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,698
Благодарности
1,424
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
raror, Нулевик в штатное это плацебо в чистом виде. Холодный или иной какой нормальный нулевик с выкидыванием всех штатных загогулин имеет смысл только в случае чиповки мотора хотя бы до St2. Т.е расход воздуха должен быть существенно больше. Тогда и приход чувствуется. St1 и штатный фильтр нормально справляется. Менять чаще и всё. Ну можно и нулевик в штатное в этом случае вкорячить.
Промывка нулевика в наших реалиях, каждые 3-4000 с пропиткой маслом.

У всех реали разные, хотя живем в одной стране - у меня нулевик даже через 20000 км пробега чистый!
60%город / 30%трасса / 10%бездорожье. Но на бездорожье нулевик и чип то не нужны, там другие приоритеты - лебедка, цепи, клиренс.
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,351
Благодарности
6,743
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
518, !!!!



Добавлено через 5 минут
20 тысяч?! Даже в аннотации к K&N рекомендуется промывка-пропитка каждые 5000.
Вот мой после каждых 3500-4000 км
h-2036.jpg

h-2034.jpg

Носок можно отстирать только в кипятке с фэйри, внутри корпуса с напёрсток песка(

А вот как выглядит собсно чистый (для примера)
universal-kn-k-amp-n-high-flow-air-intake.jpg
 
Последнее редактирование:

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,498
Благодарности
2,677
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
я уже один такой выкинул:) взял сухой, на пробу...
 

kNmpa

Гуру
Регистрация
20 Май 2010
Сообщения
3,641
Благодарности
1,977
Адрес
78
Автомобиль
clja
"Это Питер детка!" (С)
Город песчаных бурь))) Я тоже довольно часто свой меняю и подкрашиваю, но где то раз в 4-5. А носок рекоммендуют зимой ставить, потому как все же душит он приход на несколько л.с., которые летом хочется использовать.


Tapatalk iФone 10s
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,351
Благодарности
6,743
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
lasko, А какой?
 

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,498
Благодарности
2,677
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
kNmpa, я наоборот носок на лето ставлю, зимой снимаю :) взял АЭМ за 2700...если интересно, сброшу ссыль...потом, щас с телефона:)
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,351
Благодарности
6,743
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
lasko, Нагуглил сам. Теория понятна. У меня 2 сменных мокрых, жалко выкидывать)) Да и масло не кончилось пока)
 
Сверху Снизу