Замена цепи ГРМ

Diamond74

Участник
Регистрация
25 Июн 2014
Сообщения
498
Благодарности
110
Адрес
Челябинск
Автомобиль
тигуан 2.0 тси 170лс спорт-стайл 2008год (184тыс.км)
Grig78, кроме локтайта нужен еще какой то герметик для замены цепи? Если да, то какой и в каком количестве)_

Оба нужны что ли? Или один из них...
D 174003M2 - Герметик (вероятно можно заменить на Loctite 5910, по коду 142511 будет шприц 50 мл, по 1126633 тюбик 80 мл)
D 176501A1 - Такой герметик использует Vag-S ---> exist на замену выдает Loctite 5970
 
Последнее редактирование:

Grig78

Завсегдатай
Регистрация
24 Окт 2011
Сообщения
957
Благодарности
485
Адрес
МО
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI
Оба нужны что ли? Или один из них...
D 174003M2 - Герметик (вероятно можно заменить на Loctite 5910, по коду 142511 будет шприц 50 мл, по 1126633 тюбик 80 мл)
D 176501A1 - Такой герметик использует Vag-S ---> exist на замену выдает Loctite 5970
не могу сказать что нужно именно для замены, но Loctite 5970 это более новая версия Loctite 5910. Они полностью взаимозаменяемые, немного отличаются химией (первый оксим-силикон, второй алкокси-силикон). По маслостойкости практически идентичны. Можно также смело заменить на 5900 или 595.
 

25mike25

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Ноя 2013
Сообщения
89
Благодарности
32
Адрес
Барнаул
Автомобиль
TSI 2.0 170 л.с.
а при замене масло сливать?
 

modman

Участник
Регистрация
27 Авг 2014
Сообщения
116
Благодарности
8
Адрес
Усинск
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TSI
А я вот масло не сливал, заменил цепь так. Но долго очень крутил, что бы в метки попасть, цепь с масло насоса сразу скинул.
Но вот проблемы начались позже, через 2 дня заметил проблему, провал оборотов при движении на 2й передаче, доходит до 2100 потом резкое падение до 2000, повторяется еще раз, и затем нормальное переключение на 3 передачу.
По началу грешил на коробку, фиговое переключение, но потом понял что он даже переключится начать не успевает как провал. Пока Васю не подключал, так что ошибки не видел. Но вот интересно, что же могло привести к такому?
 

LAS

Гуру
Регистрация
7 Дек 2011
Сообщения
2,358
Благодарности
937
Адрес
Магнитогорск
Автомобиль
ТИГУАН2 TDI & ТИГУАН1 TDI
А я вот масло не сливал, заменил цепь так. Но долго очень крутил, что бы в метки попасть, цепь с масло насоса сразу скинул.
Но вот проблемы начались позже, через 2 дня заметил проблему, провал оборотов при движении на 2й передаче, доходит до 2100 потом резкое падение до 2000, повторяется еще раз, и затем нормальное переключение на 3 передачу.
По началу грешил на коробку, фиговое переключение, но потом понял что он даже переключится начать не успевает как провал. Пока Васю не подключал, так что ошибки не видел. Но вот интересно, что же могло привести к такому?
Когда щуп достаем, через отверстие от щупа шприцом сливаем литр, иначе грам 300 прольется на пол. Крутить до выставления меток РВлов не обязательно. Достаточно выставить по меткам балансиры, 7 оборотов максимум, и проверть ВМТ 1 цилиндра.
 

modman

Участник
Регистрация
27 Авг 2014
Сообщения
116
Благодарности
8
Адрес
Усинск
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TSI
Когда щуп достаем, через отверстие от щупа шприцом сливаем литр, иначе грам 300 прольется на пол. Крутить до выставления меток РВлов не обязательно. Достаточно выставить по меткам балансиры, 7 оборотов максимум, и проверть ВМТ 1 цилиндра.

Обязательное выставление меток на балансирах? Я просто докрутил старую цепь до совпадения меток на цепи, РВалах и КВале. И поставил новую по меткам старой. Далее собрал в обратной последовательности разбора..
 

LAS

Гуру
Регистрация
7 Дек 2011
Сообщения
2,358
Благодарности
937
Адрес
Магнитогорск
Автомобиль
ТИГУАН2 TDI & ТИГУАН1 TDI
Обязательное выставление меток на балансирах? Я просто докрутил старую цепь до совпадения меток на цепи, РВалах и КВале. И поставил новую по меткам старой. Далее собрал в обратной последовательности разбора..
На балансирах просто выставить быстрее и проще. А так если выставили метки на цепи ГРМ то впринципе все нормально.
 

modman

Участник
Регистрация
27 Авг 2014
Сообщения
116
Благодарности
8
Адрес
Усинск
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TSI
На балансирах просто выставить быстрее и проще. А так если выставили метки на цепи ГРМ то впринципе все нормально.

Дерганья продолжаются, цепь заменил нормально, вылезла ошибка движка. На обеде снял их вышло такое вот:

000370 - Fuel Trim; Bank 1 - P0172 - 000 - System Too Rich - Intermittent
000257 - Mass Air Flow Sensor (G70) - P0101 - 000 - Implausible Signal - MIL ON

Буду рыть в чем проблема..
 

ShamanKing

Завсегдатай
Регистрация
13 Июн 2013
Сообщения
885
Благодарности
326
Адрес
СПб
Автомобиль
Accord & Tiguan S&S 2010
modman, Может где воздух сосет? А так думаю надо смотреть лямбду, маф и проводку (может где контакт не очень)
 

Автоштадт Нева

Заинтересовавшийся
Регистрация
7 Май 2015
Сообщения
41
Благодарности
8
Адрес
СПб
Автомобиль
Volkswagen
Сдаётся, что что то не прикрутили или не дозащёлкнули. Проверьте магистраль к интеркулеру.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,096
Благодарности
6,568
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Автоштадт Нева, Ваш ник соответствует содержанию? )))
Нам тут иногда так не хватает делового, рукастого и непосредственно лично копающегося в гарантийных тачках инсайдера))))
 

LAS

Гуру
Регистрация
7 Дек 2011
Сообщения
2,358
Благодарности
937
Адрес
Магнитогорск
Автомобиль
ТИГУАН2 TDI & ТИГУАН1 TDI
Дерганья продолжаются, цепь заменил нормально, вылезла ошибка движка. На обеде снял их вышло такое вот:

000370 - Fuel Trim; Bank 1 - P0172 - 000 - System Too Rich - Intermittent
000257 - Mass Air Flow Sensor (G70) - P0101 - 000 - Implausible Signal - MIL ON

Буду рыть в чем проблема..
С интеркуллера либо турбины патрубок либо слетел, либо не плотно одел. Вот там и сосет ))))
 

modman

Участник
Регистрация
27 Авг 2014
Сообщения
116
Благодарности
8
Адрес
Усинск
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TSI
С интеркуллера либо турбины патрубок либо слетел, либо не плотно одел. Вот там и сосет ))))

В общем нашелся мой косяк =(
Никогда не собирайте авто сонными в 4 утра(
 

Вложения

  • IMG_20150528_130416-1.jpg
    IMG_20150528_130416-1.jpg
    92.7 KB · Просмотры: 207

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,096
Благодарности
6,568
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
modman, Да и разбирать авто в 3 утра сонным не следует)))))
 

Korich

Завсегдатай
Регистрация
1 Июн 2014
Сообщения
511
Благодарности
44
Адрес
Тольятти
Автомобиль
FE Tiguan
Ну как раз у турбины и не защелкнул патрубок))А скажите на 80тыс- зачем распредвалы меняли??
 

CHIF

Почётный Тигуановод
Регистрация
28 Янв 2011
Сообщения
1,784
Благодарности
483
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Тигуан 2.0
Нужна консультация. Менял цепь год назад 20-22 км назад. Менял у ОД г.Пятигорска. Появился звон при запуске двигало, но не всегда, на горячую 60-90 град нет звона при заводке на холодную или еще не до конца остывшую около 40 град при запуске бриньк, бриньк секунды так одна две. Вот теперь репу морщу, что за ерунда, что каждый год менять или это, что то другое может брякать? Для замены брал запчасти в экзисте, что одноклубники рекомендуют. Этот звон начинает раздражать и мандраж, ДВС жалко и не хотеться попасть на растраты. Кто что подскажет?
 

modman

Участник
Регистрация
27 Авг 2014
Сообщения
116
Благодарности
8
Адрес
Усинск
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TSI
Заехал в гараж за 40 минут скинул колесо, подкрылок, поправил патрубок, едет шикарно!

Ну как раз у турбины и не защелкнул патрубок))А скажите на 80тыс- зачем распредвалы меняли??

Кто распредвалы менял??

Добавлено через 2 минуты
Нужна консультация. Менял цепь год назад 20-22 км назад. Менял у ОД г.Пятигорска. Появился звон при запуске двигало, но не всегда, на горячую 60-90 град нет звона при заводке на холодную или еще не до конца остывшую около 40 град при запуске бриньк, бриньк секунды так одна две. Вот теперь репу морщу, что за ерунда, что каждый год менять или это, что то другое может брякать? Для замены брал запчасти в экзисте, что одноклубники рекомендуют. Этот звон начинает раздражать и мандраж, ДВС жалко и не хотеться попасть на растраты. Кто что подскажет?

Я не специалист конечно, но лучше посмотреть на натяжитель через окошко, может он обратно уходит на пару зубов?? А как нагревается давление давит и нормально..
А перед этим можно глянуть угол отклонения шнурком на холодную и горячую. Можно выяснить в цепи дело или нет.
 
Последнее редактирование:

LAS

Гуру
Регистрация
7 Дек 2011
Сообщения
2,358
Благодарности
937
Адрес
Магнитогорск
Автомобиль
ТИГУАН2 TDI & ТИГУАН1 TDI
В общем нашелся мой косяк =(
Никогда не собирайте авто сонными в 4 утра(

О чем я и написал )))

Что то долго ты ее менял, 4 часа если очередь. 5 с перекурами.......:)
 
Сверху Снизу