Цепь менялась ЕМНИП на 110 тыс. Все башмаки были в идеальном состоянии, без даже намёка на канавки от цепи.titanik, а цепь менялась уже? перечислети тогда, что по вашему мнению недо менять к 100тыс.
Ну а сам то как думаешь?:az: Пропилена до дырки - менять, не пропилена до дырки не менять))я все собрал кроме крышки, уже третий раз тут спрашиваю, менять мне крышку если она спилена или нет ??????
beg3mot,
Сетку у всех рвет. У мня была вырвана четвертинка. Но у некоторых кроме этого вываливается шарик клапана или шарик подклинивает. Клапан отдельно не встречал. Если клапан сломан то велик риск попасть на распредвалы.
ShamanKing, Тут не риск, а прямое 100%-е попадалово( Масло будет стекать в заглушенном состоянии двигателя и в первые секунды запуска утречком, распредвалы окажутся вообще сухими.
Опять же моё ИМХО, что при частой смене масла в нём не будут скапливаться такие сопли, что могут застопорить движение этого подпружиненного шарика.
а это не одно и то же что ли? Или там 2 типа герметика надо?Ну + расходники в виде баночки локтайта и тюбика герметика крышки.
Наносится валиком 3 мм толщины на определённое место крышки ГРМ (нижней) Через пол-часа после прикручивания крышки можно заправлять двиг. маслом.
поясни что значит валиком, вроде просто из тюбика выжимается полоска на определенные места.
ДА.народ не пинайте менеджер экзист меня совсем запутал, какую цепь брать на авто 2009 г.в. VAG 06K 109 158 AD - подойдет?
greenlink, Валик в моём понимании это колбаской))) Должна быть по возможности ровная колбаска-валик одинаковой толщины.
Локтайт и герметик, и фиксатор, и многое другое... это бренд у Хенкеля такой для промышленной химии)))Локтайт это фиксатор резьбы. Синие сопли такие жидкие)), а герметик это собственно герметик)))