у нас 5 точек, 2 фары, блок управления, датчик, блок 519 - плету сразу с запасом. Тем более на машине ездит дочка, я буду мерить по своему дорестайлу (расстояния те же)а ты проводку сразу готовишь, не на машине???
нормально лезутГотовые пучки потом нормально тянуть???
не задумывался, прикладывал провода примерно до нужных мест, обрезал с запасом, заматывал, прокладывал, при установке лишнее подрезал распиновывалИ сколько по метражу на блок AFS, на фары???
у нас 5 точек, 2 фары, блок управления, датчик, блок 519 - плету сразу с запасом. Тем более на машине ездит дочка, я буду мерить по своему дорестайлу (расстояния те же)
нормально лезут
не задумывался, прикладывал провода примерно до нужных мест, обрезал с запасом, заматывал, прокладывал, при установке лишнее подрезал распиновывал
... на блоке с окончанием J фары будут работать как надо ...
AFS у него с буквой E, подключай и делай все по схеме приведенных выше ,и мозговой штурм не понадобится)))У меня тоже с окончанием J. Фары купил. Жду остальные запчасти. В чем же заключался "мозговой штурм"? Можно поподробнее? А J745 у тебя E или F?
Есть у кого схема как датчик стоит на машине??? Фото или описание откуда-нибудь.
В схеме 2 провода сечением 2.5, это масса и + блока розжига. Массу мы цепляем на кузов. А плюс в блок центральной электроники T52a/11, T52с/52(левая , правая) пины верно?oleg3110_78
...А 2.5мм я протягивал это не дальний.
LAS, да правильно (но это не обязательно, можно оставить и 1.5 мм родные )
LAS, да правильно (но это не обязательно, можно оставить и 1.5 мм родные )