Berqut
Участник
Для резиновых изделий срок 5 лет. Дальше лотерея.Срок замены у ремня не установлен, только пробег и то только для России.
Для резиновых изделий срок 5 лет. Дальше лотерея.Срок замены у ремня не установлен, только пробег и то только для России.
Бросьте фигню говорить. Вы через пять лет в машине все резинки по кругу меняете? Плюс тот же ремень - это не чисто резиновое изделие, которое к тому же работает и не слеживается. А главное - на Тигуане ремень не на балаковском заводе РТИ выпущен.Для резиновых изделий срок 5 лет. Дальше лотерея.
чудные Вы! я написал ровно то , что написано в умной книге которая прилогалась с автомобилем гольф 2007 года выпуска. а по поводу менять не менять, брось- не брось... Вы не сайлент блок на рычаге меняете-ошибка будет фотальной!!!Бросьте фигню говорить. Вы через пять лет в машине все резинки по кругу меняете? Плюс тот же ремень - это не чисто резиновое изделие, которое к тому же работает и не слеживается. А главное - на Тигуане ремень не на балаковском заводе РТИ выпущен.
Ну и давайте начнем с подтвержденных случаев разрыва ремня на тигуановских моторах, чтобы оценить шанс выиграть в лотерею.
Т.е. по вашему мнению за 15 лет химическая промышленность никуда не продвинулась? Хотя что-то подсказывает, что и на Гольфах 2007-го года эти ремни подольше ходят.автомобилем гольф 2007 года выпуска
Ходят может и по 300, я не проверял. Для меня проще отдать 15-30 тыр. и не парить себе мозг ближайшие 5 лет! Я на гольфе 4 раза менял, да и с помпой в добавок, продал с пробегом в 260 и не стыдно было!Т.е. по вашему мнению за 15 лет химическая промышленность никуда не продвинулась? Хотя что-то подсказывает, что и на Гольфах 2007-го года эти ремни подольше ходят.
Я же не против замены ремня по регламенту, а только за. Но с ума сходить-то тоже не надо. Всё-таки нам посчастливилось некоторый отрезок времени попользоваться новыми современными европейскими автомобилями. Негоже на них проецировать травму от советского автопрома.
А по поводу срока жизни резинок, умеют их нормально уже давно в мире делать. На некоторых машинах, которым по 30 лет, встречаются резинки эластичные и без трещин - на вид, как новые.
ну кто вам поставил статус "гуру"?Человек вам правильно говорит,у ремня 2 критерия замены-по пробегу или 5лет,в зависимости от того,что наступит раньше.Причем у ауди,например,есть даже разница в какой стране эксплуатируется авто-для гномов интервалы не такие как для англии.Душевное равновесие - это самое главное, кто ж спорит.
Есть же шутка про замену мерседеса, если пепельница заполнилась.Для меня проще отдать 15-30 тыр. и не парить себе мозг ближайшие 5 лет!
да причем тут бедность богатость? есть регламент! что сложного его соблюдать? Любое кроилово ведет к попадалову!!!Есть же шутка про замену мерседеса, если пепельница заполнилась.
У богатых разные фантазии и какая то своя философия как потратить деньги.
5 лет это примерно 100тыс. пробега в среднем по больнице, а это новая машина ещё.
Тока при чём тут пыль. Ремень закрыт от вредных воздействий. Кроме утечки масла ему ничего не вредит.да причем тут бедность богатость? есть регламент! что сложного его соблюдать? Любое кроилово ведет к попадалову!!!
ниже положение для стран с повышнной запыленностью.
Вообще не по теме.в дополнение к резиновым изделиям... вот я резину 3х годовалую новую запарился продавать! просто по тому, что ей 3 года!!! да и многие из Вас, выбирая резину, берут свежую, что же все 5 летнию не покупают? странная логика!
по теме ... выше прочитайте.Вообще не по теме.
при том, что завод изготовитель установил такие требования для нашей страны.Тока при чём тут пыль. Ремень закрыт от вредных воздействий. Кроме утечки масла ему ничего не вредит.
Подчеркну очередной раз, в целом я за соблюдение регламента, теперь осталось только выяснить, как повышенная запыленность влияет на закрытый кожухом ремень.положение для стран с повышнной запыленностью
Дело не в сроках производства, а в назначенной цене. Среди потенциальных покупателей больше половины, уверен, и не задумаются о дате выпуска, хотя всякие «специалисты» с форумов и «авторитетные журналисты» и тут людям мозги засрали.запарился продавать!
Очередной эксперт с дивана... Для которого ремень ГРМ и колёсная резина это одно и тоже.по теме ... выше прочитайте.
при том, что завод изготовитель установил такие требования для нашей страны.
Да можете вообще ничего не менять! Просто лейте бензин и катайте дальше. Вас кто то заставляет? Только потом кричать не нужно , что все вокруг козлы, а производитель изготовил и впарил Вам гауно!Подчеркну очередной раз, в целом я за соблюдение регламента, теперь осталось только выяснить, как повышенная запыленность влияет на закрытый кожухом ремень.
Давайте откровенно признаем, что все вот эти разговоры про регламент и про 5 лет исключительно оттого, что люди до кровавого поноса боятся втыка. И свои иррациональные страхи люди пытаются выдать за самый правильный подход к обслуживанию. Когда речь про ремень навесного, риторика радикально сразу меняется, хотя тот-то как раз стоит открыто, а остаться без генератора где-то в жопенях необъятной родины тоже не особо приятное развлечение.
Я же не против конкретной аргументации. Будут подтвержденные примеры обрывов ремня в значительном количестве до достижения 120К, тогда и поговорим. Сейчас таких примеров вообще пока никто не привел, даже одного и даже после 120К.
Эксперт с дивана .... улыбнуло. Прочитайте определение, что такое зубчатый ремень! На форуме не принято оскарблять и ругаться... но Вы для начала хоть ознакомьтесь с продукцией, а уже потом пишите ерунду! Было написано - резиновое изделие! Не всем дано понять разницу.Очередной эксперт с дивана... Для которого ремень ГРМ и резина это одно и тоже.