Как же тяжело обьяснять человеку что он не обезьяна.
Вы не поверите!
При всем уважении и к Вам и к обществу... есть элементарные нормы! Они есть везде, то что вы хотите от них отойти - это ваше желание и ваш головняк.
Вам не кажется, что изначально попытка загнать всё в определённые рамки выглядит, мягко говоря, недальновидной? Более того, этим вы отрицаете ещё и прогресс, исключая возможность того, что кто-либо добился успехов в продлении срока службы тех или иных агрегатов и снижения необходимой частоты обслуживания. Многое из того, что сейчас мало кто знает, где находится в принципе, раньше нужно было чистить, смазывать и менять довольно часто.
Производители автотранспорта утверждают примерно одно и тоже!!! Вам не кажеться это странным или это все выдумки?
Даже в нашем автовазе!!! не говоря про итольянцев... опять вам доводы показать! Держите.... Все это с легкостью выдает всемирная паутина.
Ну вот, теперь ещё Тигуан к Автовазу приравняли. Вы продолжаете заниматься подменой понятий, пытаясь распространить требования одних производителей, у которых определённые конструкция двигателя, нагрузки в нём; материал, исполнение и поставщик ремня, на требования других производителей, где всё это в той или иной степени отличается. Когда вы приводили выдержки из Эльзы - это правильно и есть что обсуждать, как и например, если бы были аналогичные выдержки для других ВАГов того же семейства. А когда приводится регламент на другие марки - это ни о чём.
Выводы делайте сами... Вам же наплевать, сами для себя придумаете и втираете остальным... а может, а не может, можно нельзя, буду не буду...
Честно говоря, не очень понимаю, за что боретесь вы. Я по мере своих скромных возможностей пытаюсь бороться с техническим мракобесием и иррациональными страхами людей, которые не очень хорошо разбираются в технике. Могу ли я ошибаться и заблуждаться? Разумеется, как и любой человек. Но для того, чтобы как-то влиять на мнение друг друга, как я уже и говорил, нужна конструктивная дискуссия, которая, к сожалению, у нас пока что не получается.
Более того, совершенно неясно, что вы имеете в виду, когда говорите, будто я кому-то что-то втираю. Втираете, как вы говорите, как раз по большей части вы, проводя неуместные аналогии. Я же не отрицал важности соблюдения регламента производителя и никого к его нарушению не призывал и никак не подталкивал. Моя основная мысль: не надо лезть в ремень ГРМ до того, как это положено по регламенту производителя. И споря с этим, вы спорите не со мной, а с концерном Фольксваген.
Разговор зашёл исключительно за ресурс ремня и непонятно откуда взявшиеся 5 лет. Более того, нужно ли менять ремень даже в указанные производителем пробеги - это тоже вполне уместный вопрос, который можно обсудить цивилизованно.
Обобщение, как я уже сказал, - не лучший довод. "Все так делают" - не аргумент, что очевидно. Поэтому и рассуждение от противного тоже может в каком-то виде привести к ошибке выжившего. Тем не менее, для определённых выводов и формирования страхов всё же нужен реальный практический опыт. Поэтому я и предложил привести примеры системных (или вообще хоть каких-то) обрывов ремня на двигателях TSI. Как вы выражаетесь, "мудаков, реживших сэкономить" на Руси на несколько веков вперёд припасено, поэтому и 120К, и 5 лет, очевидно, превышают сплошь и рядом. А ремни всё не рвутся и не рвутся, что ж ты будешь делать.
Почему так рано нужно менять ремень ГРМ??? Друзья! 90000км - это НЕ рано!
Естественно, ответ будет "это другое". В-нулевых, это дизель, а для них и регламент отдельный, и разговор про них другой - конструкция, нагрузки и т.д. отличаются. Во-первых, процесс демонтажа ремня не показан, и откуда его взяли - непонятно. Во-вторых, сервису, который зарабатывает среди прочего на замене ремней только и верить. В-третьих, на этих моторах есть определённая иногда встречающаяся проблема и даже по тому, что показано в видео, ясно, что повреждения ремня получены явно не в ходе какого-то естественного износа. В-четвёртых, даже такой разлохмаченный ремень не порвался.
Подытоживая, приведу свои доводы в пользу того, что бежать впереди регламента не нужно:
1. Как бы то ни было, при миллионах эксплуатируемых машин примеров системного обрыва ремня нет. Те же, кто менял даже на более поздних пробегах, отмечают отличное состояние ремня. На форуме есть примеры и отчёты с фото, даже в этой теме.
2. Производителем регламент в 120К определён только для определённого набора стран. Для остальных замена ремня не предусмотрена в бензиновых моторах в принципе.
3. Даже если брать регламент, то он задан исключительно в виде пробега. Вполне естественно, что время работы ремня определяется далеко не только чистым пробегом автомобиля. И раз производитель указывает это число, то подразумевает, что даже при самых неблагоприятных или как минимум усреднённых условиях этот пробег будет безопасно достигнут.
4. Конструкция и так не особо нагруженного мотора обеспечивает достаточно хорошие условия работы ремня; включая овальный СТС-шкив коленвала, уменьшающие колебания и растягивающие усилия.
5. Используются качественные ремни проверенных производителей, а отсюда по умолчанию стабильное качество и гарантированный ресурс. Технологии не стоят на месте. Ничего вечного нет, конечно, но современные образцы обеспечивают очень хорошую долговечность.
6. Конструкция двигателя, приводящая к достаточно сложной процедуре замены ремня и встрече поршней с клапанами в случае его обрыва подразумевает повышенное внимание к узлу ГРМ, а также его ресурсу. Он точно не сделан "на тоненького", потому что возможные отказы чреваты серьёзными последствиями, особенно на фоне того, что гарантия даётся на первые 2 года без ограничения пробега, а в 3-й год до пробега в 100К, который весьма близок к регламенту по ремню.
7. Состояние ремня относительно просто контролируется. Поэтому все переживающие могут открутить несколько винтов, снять кожух и посмотреть, как выглядит ремень. Все критические повреждения вполне видны невооружённым взглядом. Принимать решение о замене можно вполне обоснованно.
Причины своей позиции не менять вообще (которая, в принципе, может с течением времени и поменяться) я приводил ранее. Но как и сказал, мой выбор я никому не навязываю ни в коем случае. Каждый сам для себя определяет необходимость тех или иных действий со своим автомобилей и возможную степень риска. Наверняка есть люди, которые не соблюдают регламенты и общие нормы эксплуатации из руководства и здравого смысла, а потом в случае поломки винят производители и "одноразовые машины", но уж точно не меня в этом упрекать, потому что я думаю, из моих слов (в т.ч. и сказанных ранее) вполне понятно, что у меня это взвешенное и осознанное решение жить по регламенту для стран с низкой запылённостью.