Это масло, которое было выше трубочки.масло стекало минуты 2 и явно больше, чем могло поместиться в эту трубочку
Это масло, которое было выше трубочки.масло стекало минуты 2 и явно больше, чем могло поместиться в эту трубочку
Это невозможно))) Как же его туда залили в прошлый раз...точнее как оно не вытекло перед тем, как завинтить финишную пробку?)Это масло, которое было выше трубочки.
Доливают на работающем двигателе.Это невозможно))) Как же его туда залили в прошлый раз...точнее как оно не вытекло перед тем, как завинтить финишную пробку?)
Масло стикает позтому перед сливом надо чтоб машина отстоялась,у меня второй день стоит с открытым поддоном и всё капает уже грамм 200Только у меня почему то это "первичное" масло стекало минуты 2 и явно больше, чем могло поместиться в эту трубочку. Ну да ладно)
Я понял!! После заводки мотора и тыркания ручкой АКПП, масло разбагается и уровень относительно края трубки падает и его поднимают доливом. Когда машина постоит, то естественно уровень получается чуть выше края трубочки.Масло стикает позтому перед сливом надо чтоб машина отстоялась,у меня второй день стоит с открытым поддоном и всё капает уже грамм 200
Можно чуть подробнее из чего и как это сделано?Стелал вот такую приспособление буду через него масло в коробку заливать,и в мосты можно резьба же одинаковая.
Официалы давлением не меняют. Сливается сильно меньше 5 литров. Зачем МЕНЯТЬ магниты?!! Сколько можно слушать жадных до лошков разводил на сервисах? Вот лично я бы после таких разводов на ЭТОТ сервис ни ногой.Всем привет! Прочитал всю тему, но вопрос остался открыт. Решил поменять масло в АКП. Покупал у партнёров клуба. "ГРИЗЛИ", перед покупкой сказал, что для замены необходимо масло (приблизительно 4,2л.), я купил 5л., фильтр, прокладка и кольцо уплотнительное. В итоге купил.
Почитав тему, наткнулся на необходимость при замене масла покупать ещё и "магниты". А заехав к ОД (планирую менять только у ОД), мастер сказал что для замены нужно 7л. масла?! Показав при этом ссылку по замене масла в моей коробке у себя в мануале и там чёрным по белому было написано 7 литров.
Что за херня??? Надо ли менять магниты??? Сколько в итоге литров для замены надо??? Каким способом меняют масло (если кто уже менял) наши RUSSIAN-диллеры (методом частичной замены или под давлением на стенде)???
HELP ME PLEASE!
Тоже полностью штудировал темут.к. надо через 15 тысяч тоже провести ревизию.Что за херня??? Надо ли менять магниты??? Сколько в итоге литров для замены надо??? Каким способом меняют масло (если кто уже менял) наши RUSSIAN-диллеры (методом частичной замены или под давлением на стенде)???
А заехав к ОД (планирую менять только у ОД), мастер сказал что для замены нужно 7л. масла?! Показав при этом ссылку по замене масла в моей коробке у себя в мануале и там чёрным по белому было написано 7 литров.
Раньше. Как только пепельница заполнится мусоромПрихожу к той мысли, что самое лучшее ТО, это замена автомобиля каждые 15000км на новый
Я понял что это шутка. Но без шуток, если что, вокруг многие давно уже так и поступают: 100 тык и замена авто. Отсутствует необходимость менять и масло в акпп с комплектами грм, и ходовую полностью перебирать, и ездить из "расчета на.."Прихожу к той мысли, что самое лучшее ТО, это замена автомобиля каждые 15000км на новый
За магниты ОД ни слова ни сказал, по поводу замены магнитов вычитал именно в этой теме.Зачем МЕНЯТЬ магниты?!!