LnV, 1. открутить пробку, дождаться когда сольётся литра полтора
2. открутить тем же шестигранником переливную трубку, снова ждем
3. снять поддон,оценить состояние г..на в поддоне, одцепить магниты от него, промыть их и не проеб...ть, так же можно глянуть на фильтр, менять или промывать или просто оставить так дело ваше, мой был девственно чист.
4. отмыть бензином или ещё чем то картер
5. если тачка свежая то прокладку можно не менять, с какого перепугу что то будет резиновой прокладке.
6. позырить на свою голую коробку, поцокать языком и с умным видом закрыть всё это от греха подальше поддоном, предварительно обезжирив поверхность и вкрутив переливную трубку.
7. далее есть два варианта залива, через приспособу (штуцер и шланг) ну или как я через разьём, разницы нет, но один хрен придется залить 3 литра atf (можно столько же сколько и слили)
8. врубаем дрыгатель, пробежали коробкой по 10 секунд в каждом положении, ставим на P, и заливаем ещё пока не польётся из переливной трубки.
9. дождались пока прекратило сифонить из трубки, закрутили пробку и поехали пробовать.
Всё это для ознакомления, а не руководство к действию, а то опять чё нить поломаете, а я крайний останусь.