Замена масла в АКПП. Нужно ли и как?

Warez

Постоялец
Регистрация
11 Апр 2012
Сообщения
1,406
Благодарности
398
Адрес
Казань
Автомобиль
S&S Tiguan 2.0TDI CBAB автомат
CHIF, да же на этой странице есть парт намбер фильтра, не ужели никто не хочет и не может хоть децл глянуть вверх, одни и те же вопросы.
 

CHIF

Почётный Тигуановод
Регистрация
28 Янв 2011
Сообщения
1,784
Благодарности
483
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Тигуан 2.0
Все нашел. Просто много воды пишут читать особого желания нет.
А это тем, кто не хочет переплачивать за масло:

Синтетическое трансмиссионное масло - Mobil ATF 3309
Область применения:
Mobil ATF 3309 представляет собой высокоэффективную жидкость для автоматических трансмиссий, удовлетворяющую техническим условиям автопроизводителей к жидкостям, используемым в некоторых типах автоматических трансмиссий с блокировкой дифференциала.
Mobil ATF 3309 рекомендуется к применению в трансмиссиях, производимых компанией Aisin-Warner, для которых требуется рабочая жидкость, соответствующая стандартам Type T-IV, JWS 3309, GM 9986195 и VW/Audi G-055-025-A2. Эти трансмиссии применяются в некоторых автомобилях зарубежного производства, включая Toyota, Lexus, Audi, Saturn, Ford, Volvo, Volkswagen, Saab, Porsche и Mitsubishi.
Mobil ATF 3309 рекомендован к использованию в трансмиссиях производства компании Aisin-Warner, для которых требуется масла, соответствующие стандартам WS 3309 или GM 9986195. Кроме того, рекомендован для долива в трансмиссии, на которые распространяется действие стандартов Toyota T-IV, T4, T-III или T3. Для получения сведений о требованиях к трансмиссионному маслу для Вашего автомобиля изучите руководство по эксплуатации.
Преимущества:
Превосходная смазываемость, обеспечивающая малошумную работу и мягкое переключение передач в одобренных типах трансмиссий;
Продление срока службы трансмиссии за счет снижения износа ее деталей;
Контролируемые фрикционные свойства, обеспечивающие мягкую и эффективную передачу мощности по всему диапазону рабочих температур;
Снижение вибраций и обеспечение превосходной управляемости автомобиля;
Продление срока службы масла за счет превосходной стойкости к окислению;
Совместимость с деталями из синтетического каучука:
Превосходная стабильность вязкости (высокий индекс вязкости), обеспечивающая требуемую смазываемость деталей трансмиссии и не допускающая чрезмерного разжижения масла под воздействием высоких температур в жестких условиях эксплуатации и загустения под воздействием низких температурах при холодном пуске;
Стойкость к пенообразованию;
Превосходная защита от ржавления и коррозии деталей трансмиссии.
Спецификации:
Audi TT, A3 - G-055-025-A2
Ford Five Hundred Montego - WSS-M2C924-A
Lexus большинство моделей - JWS 3309/Type T-IV
Mitsubishi Fuso FE - 2005 г.в. и позже
Porsche Cayenne S, Cayenne Turbo - JWS 3309/Type T-IV
Saab 9.3, 9.5
Все 5-ступенчатые АКПП
Saturn Vue, Ion - GM9986195
Toyota большинство моделей - JW 3309/Type T-IV
Volkswagen Touareg, Beetle, Cabriolet - G-055-025-A2
Volvo S60, S70, V70, C70, S80, XC90, S40, V40
Основные физико-химические характеристики
Наименование показателя Mobil ATF 3309
Кинематическая вязкость, при 40/100°С, сСт 35/7,2
Индекс вязкости 180
Температура вспышки в открытом тигле, °С >185
Температура застывания, °С <-45
Плотность при 15 °С, кг/л 0.854
Цвет красный
 

Warez

Постоялец
Регистрация
11 Апр 2012
Сообщения
1,406
Благодарности
398
Адрес
Казань
Автомобиль
S&S Tiguan 2.0TDI CBAB автомат
CHIF, единственный вопрос, при частичной замене с мобилом как будет себя вести вся эта смесь, вроде нормально должно быть.
 

zhenek30

Участник
Регистрация
22 Сен 2012
Сообщения
247
Благодарности
35
Адрес
Тюмень
Автомобиль
Volkswagen Tiguan
Мужики уже хочу ехать на замену масла к ОД, но вопрос так и остался открыт. Подскажите знающие люди. Я купил (по совету партнёров клуба) для замены масла - масло ориг.(5л.), фильтр ориг., прокладку ориг. и кольцо уплотнительное.
Разъясните процедуру замены этого "долбаного" масла в АКП, чтобы весь купленный ЗИП был задействован. Каким способом надо производить замену, что снимать, а что нет??? Хватит ли для замены/обновления эти самые 5 литров за один раз, потому что ездить несколько раз к диллеру нет желания.
P.S.
Если я правильно понял, то при смене масла методом слива-залива через "сливное отверстие", то в этой процедуре фильтр явно не меняется. Зачем тогда мне напарили при покупке фильтр, который по цене стоит как и прокладка - 1700+1700=3400.
Прошу знающих людей объяснить/пояснить процедуру замены масла, которая приемлема в моём случае. Заранее благодарю. А тех, кто хочет просто что-то пи....нуть, прошу лучше воздержаться.
 

Mechanic66

Участник
Регистрация
7 Фев 2013
Сообщения
291
Благодарности
278
Адрес
Москва
Автомобиль
VW TIGUAN NF
Mechanic66, смысла менять масло полностью нет. Наша задача - обновление масла, а так же его эксплуатационных характеристик.
К примеру, туарег в подписи на одном масле проехал 250.000 км, за это время магниты обросли грязью, на скорости около 80 км/ч бублик никак не хотел блокироваться и из-за этого машина подергивалась.

Вот это, я честно не понимаю, в смысле менять масло полностью нет смысла, а основная задача - обновление масла. Исходя из этого и в двигателе масло менять не нужно, ведь его и так подливают между заменой, кто больше, кто меньше и обновляют постоянно. Масло в агрегате нужно менять полностью, если это требует инструкция или не менять, если не требует. Мое мнение.;)
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,015
Благодарности
6,514
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Мужики уже хочу ехать на замену масла к ОД, но вопрос так и остался открыт. Подскажите знающие люди. Я купил (по совету партнёров клуба) для замены масла - масло ориг.(5л.), фильтр ориг., прокладку ориг. и кольцо уплотнительное.
Разъясните процедуру замены этого "долбаного" масла в АКП, чтобы весь купленный ЗИП был задействован. Каким способом надо производить замену, что снимать, а что нет??? Хватит ли для замены/обновления эти самые 5 литров за один раз, потому что ездить несколько раз к диллеру нет желания.
P.S.
Если я правильно понял, то при смене масла методом слива-залива через "сливное отверстие", то в этой процедуре фильтр явно не меняется. Зачем тогда мне напарили при покупке фильтр, который по цене стоит как и прокладка - 1700+1700=3400.
Прошу знающих людей объяснить/пояснить процедуру замены масла, которая приемлема в моём случае. Заранее благодарю. А тех, кто хочет просто что-то пи....нуть, прошу лучше воздержаться.
Извини, но если ты не будешь менять масло сам, зачем тебе знать все мелочи процесса?:)
Уже не раз писали, что ОД при смене масла в коробке НЕ МЕНЯЕТ фильтр, коробка не вскрывается. Прокадка меняется, хотя тоже занефиг делать(. Масло меняется методом слива-залива сколько влезло.
Зачем тебе впарили дорогущщие прокладки, пробки и пр?....ну ветку читать надо тщательнее. Мнения форумчан разделились на 2 лагеря менять и не менять фильтр. Я сам видел сливающееся масло, сам видел магниты и пр. И считаю, что та сетка которая стоит у нас в качестве фильтра справится и после десяти замен масла, если его менять хотя бы каждые 40-60 тыков. Если решишь поменять на 120, то тут уже и поменять не грех. Строго ИМХО.
так объяснять процедуру замены или так, постоишь посмотришь, как специалисты будут делать?:):)

Добавлено через 1 минуту
Вот это, я честно не понимаю, в смысле менять масло полностью нет смысла, а основная задача - обновление масла. Исходя из этого и в двигателе масло менять не нужно, ведь его и так подливают между заменой, кто больше, кто меньше и обновляют постоянно. Масло в агрегате нужно менять полностью, если это требует инструкция или не менять, если не требует. Мое мнение.;)

Про абсолютную незаинтересованность производителя , а тем более какого то там ОД в том что у тебя с коробкой после 3 лет и 100 тысяч снова напомнить? Ох уж эти сервисные книжки! Прям Библия:eek:
 
Последнее редактирование:

DRIFTKING

Модератор
Команда форума
Регистрация
22 Май 2011
Сообщения
1,298
Благодарности
2,229
Адрес
Москва - Иваново
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI CAWA 2011
Mechanic66, я от замены до замены масла в обе машины его не доливаю вообще.
АКПП и двигатель это два принципиально разных агрегата, сравнение, которое применили вы мягко говоря неправильное.
 

Mechanic66

Участник
Регистрация
7 Фев 2013
Сообщения
291
Благодарности
278
Адрес
Москва
Автомобиль
VW TIGUAN NF
Mechanic66, я от замены до замены масла в обе машины его не доливаю вообще.
АКПП и двигатель это два принципиально разных агрегата, сравнение, которое применили вы мягко говоря неправильное.

Да я вообщем то их и не сравнивал, а просто высказал свое мнение:ay:
Менять или не менять, каждый решает сам.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,015
Благодарности
6,514
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Да я вообщем то их и не сравнивал, а просто высказал свое мнение:ay:
Менять или не менять, каждый решает сам.
На самом деле тут всё просто. Все жидкости в автомобиле, кроме тормозухи, можно менять хоть каждый день. Был бы у меня тёплый гараж и бочка халявного кастрола и масло для коробки-халдекса, я бы менял каждые 2000 км. Мне не жалко 20 минут времени.
Хуже от частых замен жидкостей не было ещё НИ ОДНОМУ АВТОМОБИЛЮ))
Вот если ремни менять раз в месяц или подвеску перетряхивать, то будет хуже.
Так что если есть время и деньги для замены в сервисах или просто время для самостоятельных замен, то почему бы и нет?
О чём этот вечный спор вообще не понимаю, почему на людей которые меняют в 2-3 раза чаще, чем написно в Библии, смотрят по крайней мере косо? :eek:
Так же можно спорить о том как часто мыть окна внутри машины)))
 

Warez

Постоялец
Регистрация
11 Апр 2012
Сообщения
1,406
Благодарности
398
Адрес
Казань
Автомобиль
S&S Tiguan 2.0TDI CBAB автомат
Поменял вчера масло методом "частичной" замены со снятием поддона, жижа оказалась грязной и подгорелой, хоть и не сильно. Т.к. я лентяй то нифига не покупал никакие прокладки, от крышки коробки акпп она резиновая, а т.к. машина не старая то нифига с этой прокладкой не будет, тем более магниты я не покупал, пока смотрел на магниты всё подмывало туда положить неодимный магнит от винчестера :eek:.
Заливалось масло через отверстие входного жгута проводов 8 пинового (разъем снять, болт на 10). Заливалось с помощью пистолета заранее отмытого. Чем это удобно? Тем что легко долить до нужного уровня, не нужно вытаскивать шланг и смотреть льётся или нет. Когда двигатель работает, через это открытый разъём ничего ни течёт. Итог: езжу как на вариаторе, никакого дерганья при торможении и разгоне. Фото прилагаю.

 

Вложения

  • _MG_8448.jpg
    _MG_8448.jpg
    54.6 KB · Просмотры: 354
  • _MG_8447.jpg
    _MG_8447.jpg
    94.6 KB · Просмотры: 334

DRIFTKING

Модератор
Команда форума
Регистрация
22 Май 2011
Сообщения
1,298
Благодарности
2,229
Адрес
Москва - Иваново
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI CAWA 2011
Поздравляю с заменой.
Однакл, заливать масло через разъем не есть хорошо, для заливки масла в уровень есть специальное заливное отверстие на поддоне.

Отправлено с моего GT-S5830
 

Kirya

Участник
Регистрация
30 Авг 2011
Сообщения
267
Благодарности
26
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0TDI
Вопрос лагерю, тех кто не меняет масло. У кого уже какой пробег?

Сейчас пробег 48т.км. Сервисная книжка говорит, что масло менять не надо...здравый смысл говорит, что надо)

Опять же, проблем по АКПП не наблюдается, 3 раза тфу!
Стоит ли лезть, в налаженный механизм?
 

DRIFTKING

Модератор
Команда форума
Регистрация
22 Май 2011
Сообщения
1,298
Благодарности
2,229
Адрес
Москва - Иваново
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI CAWA 2011
На 60 тыс замените масло и катайтесь дальше.

Отправлено с моего GT-S5830
 

Warez

Постоялец
Регистрация
11 Апр 2012
Сообщения
1,406
Благодарности
398
Адрес
Казань
Автомобиль
S&S Tiguan 2.0TDI CBAB автомат
DRIFTKING, с чем связано "это не хорошо" ? С тем что это не по книжке? Заливное отверстие через разъем большое, не нужно цедить через эту маленькую трубочку, тут же можно видеть уровень, кроме плюсов не вижу минусов.
 

Alex_R

Участник
Регистрация
20 Июл 2009
Сообщения
266
Благодарности
121
Адрес
Тюмень
Автомобиль
Tiguan II Exclusive
а как контролировать уровень масла при такой заливке? Если штатно через низ, там лишнее само вытечет, а здесь как Вы делали?
 

Warez

Постоялец
Регистрация
11 Апр 2012
Сообщения
1,406
Благодарности
398
Адрес
Казань
Автомобиль
S&S Tiguan 2.0TDI CBAB автомат
Alex_R, так же, внизу же никто не мешает пробку открутить.
Не поленился и пробежал ещё раз 18 страниц текста и флуда и знаете не нашел процесса контроля уровня atf, просто некоторые люди очень удивляются как из переливной трубки выливается литра полтора масла, но народ то забывает что в этот момент дрыгатель должен быть включен и находиться в Р
 
Последнее редактирование:

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,358
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
Когда двигатель работает, через это открытый разъём ничего ни течёт. Итог: езжу как на вариаторе, никакого дерганья при торможении и разгоне. Фото прилагаю.
Ты заливал масло на заведеном моторе.?

))))))
Распиши поподробней как заливал масло
 
Последнее редактирование:

Alex_R

Участник
Регистрация
20 Июл 2009
Сообщения
266
Благодарности
121
Адрес
Тюмень
Автомобиль
Tiguan II Exclusive
Warez,а ну тогда понятно, т.е. двигатель работает, пробка внизу откручена, а масло до уровня доливаете через датчик?
Если так то все должно быть правильно с уровнем.
 

Warez

Постоялец
Регистрация
11 Апр 2012
Сообщения
1,406
Благодарности
398
Адрес
Казань
Автомобиль
S&S Tiguan 2.0TDI CBAB автомат
Alex_R, так точно, через датчик.

S05C, Заливается 3 литра, заводится и доливается остальное. По крайне мере так во всех мурзилках говорится.
 

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,358
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
То есть при заведенном моторе , лишние масло в коробку ни как не зальешь?- нужный объём масла постоянно гоняется в коробке, можно спокойно долить до верхнего уровня переливной трубки , как только потекло назад воооооля, заливная емкость достигнута. ПРАВИЛЬНО ?.

Добавлено через 4 минуты
Просто собираюсь менять второй раз, а тут как раз новые способы появляться стали, буду применять на практике.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу