Каждый заморачивается как может. Мне нравиться заниматься обслуживать машину. Типа масло менять ,литературу читать специальную. Я так отдыхаю. На работе про это с мужиками говорю отдыхаю. Мозг просто отдыхает.
Т.е. Считаешь, что в варианте с маслом в акпп производитель вот так вот, включая вот такого вот огромного дурака, открыто пытается наживаться?Самый внятный и логичный вариант это то, что современный производитель НЕ ЗАИНТЕРЕСОВАН в том, чтобы после окончания гарантии ваша машинка продолжала бегать как часики))
Производитель гребёт 70% дохода не от пр-ва и продаж собственно авто, а от последующих ремонтов и продажи запчастей по заоблачным от себестоимости ценам.
Каждый заморачивается как может. Мне нравиться заниматься обслуживать машину. Типа масло менять ,литературу читать специальную. Я так отдыхаю. На работе про это с мужиками говорю отдыхаю. Мозг просто отдыхает.
Т.е. Считаешь, что в варианте с маслом в акпп производитель вот так вот, включая вот такого вот огромного дурака, открыто пытается наживаться?
Не прикрываясь ни каким тех обоснованием?
Думаю такого производителя по миру в сша пустили бы давно в суде. Доказав, что любая жидкость имеет свойство портиться со временем, отсудив 30 тык за машину и 30 млн за моральный ущерб. Могу ошибаться конечно.
Но это не аргумент имхо, производитель и так наживается оч неплохо на зап частях, учитывая к примеру не так давно появившиеся возможности компьютерного расчета элементов ходовой части и кузова и прочих частей на прочность.)
Добавлено через 2 минуты
Хм. Я б тоже не заморачивался если бы замена коробки не стоила почти как вся машина. Не аргумент имхо))
Хотелось бы узнать истинную причину Почему не обслуживаемая? Или как движок у роторной мазды - расходник на 50 тык км
Я не умею и поэтому не полезу, прости пожалуйста. И не доверяю тому кто полезет, потому как дилер лезть не хочет. Доверия пока больше к концерну разработавшему авто, а не к владельцам машины, советующим поменять потому что... надо.Что тебя пугает в тупой смене масла? Если менять его каждые 30-40 тысяч, то даже фильтр менять не надо. Что страшного и сложного в откручивании и закручивании 2-х болтов?
На любой эстакаде в любом гараже это можно сделать самому за пол-часа. Как уже неоднократно писали - хуже не будет точно.
Да это давно все понятно... ладно проехали. попробую технарьские форумы покурить) вот ведь любопытство как приперло:ag:Аксиомы:...Альтруистов нет...
Вот я тут спрашивал
__________________
ошибка..Впечатления хорошие. Был 2 раза (делал сход-развал и менял масло в АКПП), оба раза практически не ждал, машину сразу забрали в работу. Руль стоит ровно, АКПП работает как и раньше.
Хех, а у меня в этот вечер было виски... пьянству бой короче:ag::az:kNmpa, простите что был излишне резок, во всё когнак виноват )).
Откручиваешь, защиту, Затем пробку на коробке , шестигранником на 5, на тебя польётся масло не бойся, прям сквозь льющеся масло вставляй шестигранник выше и крути против часовой стрелки усилие не большое, выкрутишь пластмассовую трубку масло польётся еще быстрей. Я сливал в мерное ведро получилось 3,5-3,6 литра. Как всё сольётся закрути обратно трубку . Для залива я использовал шприц Жанэ на 150млл. . В заливное отверстие в ставил бензошланг от жигулей , предварительно обточив его до нужного деаметра на наждаке, в бензошланг воткнул резиновый шланг меньшего диаметра (давление человеку которым меряют)в него втыкал шприц с жидкостью и вливал в коробку. Удобнее в двоём так как пока заполняешь шприц жидкость по шлангу выливается и надо его пережимать. Так делал 3 раза подряд через пробег в 100-200 км. Если сделаешь длинный шланг то можно заливать прям стоя у машины главное чтоб уровень емкости был выше коробки. Пиши если не понятно и есть вопросы.. Как смог.Кто менял сам, опишите подробно как делали.
Откручиваешь, защиту, Затем пробку на коробке , шестигранником на 5
В заливное отверстие ,
ксожалению ДА!Т.е. там одна пробка, для слива и залива?
Пусть торкс я шестигранником откручивал.Торкс, Т27 по моему.
ксожалению ДА!
Трубка и является мерной,!!! думаю!!!! что края вкрученной трубочки являются минимумом масла для каробки. Так как только при откручивании пробки сливается помоему 1,5 литра масла. а выкрутив трубку ещё 2.А тогда как проверить уровень масла если пробка всего одна