Замена масла в АКПП. Нужно ли и как?

KAP

Участник
Регистрация
1 Июн 2010
Сообщения
130
Благодарности
9
Адрес
Питер
Автомобиль
тигуан
Каждый заморачивается как может. Мне нравиться заниматься обслуживать машину. Типа масло менять ,литературу читать специальную. Я так отдыхаю. На работе про это с мужиками говорю отдыхаю. Мозг просто отдыхает.
 

kNmpa

Гуру
Регистрация
20 Май 2010
Сообщения
3,638
Благодарности
1,977
Адрес
78
Автомобиль
clja
Самый внятный и логичный вариант это то, что современный производитель НЕ ЗАИНТЕРЕСОВАН в том, чтобы после окончания гарантии ваша машинка продолжала бегать как часики))
Производитель гребёт 70% дохода не от пр-ва и продаж собственно авто, а от последующих ремонтов и продажи запчастей по заоблачным от себестоимости ценам.
Т.е. Считаешь, что в варианте с маслом в акпп производитель вот так вот, включая вот такого вот огромного дурака, открыто пытается наживаться?
Не прикрываясь ни каким тех обоснованием?
Думаю такого производителя по миру в сша пустили бы давно в суде. Доказав, что любая жидкость имеет свойство портиться со временем, отсудив 30 тык за машину и 30 млн за моральный ущерб. Могу ошибаться конечно.
Но это не аргумент имхо, производитель и так наживается оч неплохо на зап частях, учитывая к примеру не так давно появившиеся возможности компьютерного расчета элементов ходовой части и кузова и прочих частей на прочность.)

Добавлено через 2 минуты
Каждый заморачивается как может. Мне нравиться заниматься обслуживать машину. Типа масло менять ,литературу читать специальную. Я так отдыхаю. На работе про это с мужиками говорю отдыхаю. Мозг просто отдыхает.

Хм. Я б тоже не заморачивался если бы замена коробки не стоила почти как вся машина. Не аргумент имхо))
Хотелось бы узнать истинную причину :) Почему не обслуживаемая? Или как движок у роторной мазды - расходник на 50 тык км:)
 
Последнее редактирование:

Warez

Постоялец
Регистрация
11 Апр 2012
Сообщения
1,406
Благодарности
399
Адрес
Казань
Автомобиль
S&S Tiguan 2.0TDI CBAB автомат
kNmpa, простите, но Вы достали, не хотите менять, не надо. А я знаю на личном опыте, что производитель не заинтересован в долгой работе аппарата после гарантии. И давайте на этом закончим. Менять одназначно не слушая никого. Только вопрос у кого менять.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,323
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Т.е. Считаешь, что в варианте с маслом в акпп производитель вот так вот, включая вот такого вот огромного дурака, открыто пытается наживаться?
Не прикрываясь ни каким тех обоснованием?
Думаю такого производителя по миру в сша пустили бы давно в суде. Доказав, что любая жидкость имеет свойство портиться со временем, отсудив 30 тык за машину и 30 млн за моральный ущерб. Могу ошибаться конечно.
Но это не аргумент имхо, производитель и так наживается оч неплохо на зап частях, учитывая к примеру не так давно появившиеся возможности компьютерного расчета элементов ходовой части и кузова и прочих частей на прочность.)

Добавлено через 2 минуты


Хм. Я б тоже не заморачивался если бы замена коробки не стоила почти как вся машина. Не аргумент имхо))
Хотелось бы узнать истинную причину :) Почему не обслуживаемая? Или как движок у роторной мазды - расходник на 50 тык км:)

Срок эксплуатации современного автомобиля исчисляется ровно до окончания гарантии, ну или максимум 5 лет. Поэтому производитель и пишет такую фигню как "на весь срок эксплуатации" Это совсем не означает, что в Тигуане дожившем до 10-ти летнего возраста и пробега под 300 тыков масло в коробке по-прежнему менять не надо))
Что тебя пугает в тупой смене масла? Если менять его каждые 30-40 тысяч, то даже фильтр менять не надо. Что страшного и сложного в откручивании и закручивании 2-х болтов?
На любой эстакаде в любом гараже это можно сделать самому за пол-часа. Как уже неоднократно писали - хуже не будет точно.
 

kNmpa

Гуру
Регистрация
20 Май 2010
Сообщения
3,638
Благодарности
1,977
Адрес
78
Автомобиль
clja
Warez, Прости но ты к сожалению достал меня со своего первого сообщения в этой теме, хочешь менять меняй. Вопрос не в этом, а в том почему надо менять конкретно, может раскажешь про свой личный опыт и все встанет на свои места? Или опять нытье про жидкость которая меняет свои свойства или мне так сказали авторитетные люди?

Добавлено через 5 минут
Что тебя пугает в тупой смене масла? Если менять его каждые 30-40 тысяч, то даже фильтр менять не надо. Что страшного и сложного в откручивании и закручивании 2-х болтов?
На любой эстакаде в любом гараже это можно сделать самому за пол-часа. Как уже неоднократно писали - хуже не будет точно.
Я не умею и поэтому не полезу, прости пожалуйста. И не доверяю тому кто полезет, потому как дилер лезть не хочет. Доверия пока больше к концерну разработавшему авто, а не к владельцам машины, советующим поменять потому что... надо.
Из разряда ну поменяй ты масло и уймись, не беси народ.:az:


П.с. Сижу у финского дилера.. Довольно серьезный мужик в возрасте, рядом висят его граммоты и прочие бумажки прошел курсы те то, лучший работник года и прочее прочее, говорю
- поменяйте мне масло в акпп?
- Вин пожалуйста, долгий просмотр в компе и прочяя ерунда.
Вердикт:
- ваша коробка не обслуживаемая, масло менять не надо.
- Хм... Но мне warez сказал, что вы врете и хотите меня кинуть и сказал еще что менять однозначно.. личный опыт и все такое..
- Простите, а кто это.. Warez?
 
Последнее редактирование:

kNmpa

Гуру
Регистрация
20 Май 2010
Сообщения
3,638
Благодарности
1,977
Адрес
78
Автомобиль
clja
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,323
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Впечатления хорошие. Был 2 раза (делал сход-развал и менял масло в АКПП), оба раза практически не ждал, машину сразу забрали в работу. Руль стоит ровно, АКПП работает как и раньше.
ошибка..
 

Warez

Постоялец
Регистрация
11 Апр 2012
Сообщения
1,406
Благодарности
399
Адрес
Казань
Автомобиль
S&S Tiguan 2.0TDI CBAB автомат
kNmpa, простите что был излишне резок, во всё когнак виноват )) Два часа вкуривал тему на различных сайтах, в том числе и на aisin, поднял всю тех.документацию на нашу акпп. Вывод такой, менять нужно, но при условии износа жидкости ATF. Этот критерий для всех жидкостей одинаков. Так же выяснил ряд непрятных моментов с нашей акпп, такие как перегрев масла, удар при переключении и т.д. , выяснил из за чего это всё. Ещё раз сорь.
 

Жигуль

Новичок
Регистрация
17 Июн 2012
Сообщения
24
Благодарности
3
Адрес
Сарапул
Автомобиль
TDI T&F
Кто менял сам, опишите подробно как делали.

И все-таки в коробке один болт или два?
 

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,359
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
Кто менял сам, опишите подробно как делали.
Откручиваешь, защиту, Затем пробку на коробке , шестигранником на 5, на тебя польётся масло не бойся, прям сквозь льющеся масло вставляй шестигранник выше и крути против часовой стрелки усилие не большое, выкрутишь пластмассовую трубку масло польётся еще быстрей. Я сливал в мерное ведро получилось 3,5-3,6 литра. Как всё сольётся закрути обратно трубку . Для залива я использовал шприц Жанэ на 150млл. . В заливное отверстие в ставил бензошланг от жигулей , предварительно обточив его до нужного деаметра на наждаке, в бензошланг воткнул резиновый шланг меньшего диаметра (давление человеку которым меряют)в него втыкал шприц с жидкостью и вливал в коробку. Удобнее в двоём так как пока заполняешь шприц жидкость по шлангу выливается и надо его пережимать. Так делал 3 раза подряд через пробег в 100-200 км. Если сделаешь длинный шланг то можно заливать прям стоя у машины главное чтоб уровень емкости был выше коробки. Пиши если не понятно и есть вопросы.. Как смог.
 

Жигуль

Новичок
Регистрация
17 Июн 2012
Сообщения
24
Благодарности
3
Адрес
Сарапул
Автомобиль
TDI T&F
Откручиваешь, защиту, Затем пробку на коробке , шестигранником на 5
В заливное отверстие ,

Т.е. там одна пробка, для слива и залива?

Я уже снимал защиту, там сливная пробка под Торкс, Т27 по моему.
 

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,359
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
Т.е. там одна пробка, для слива и залива?
ксожалению ДА!

Добавлено через 1 минуту
Торкс, Т27 по моему.
Пусть торкс я шестигранником откручивал.

Не боися дело там не хитрое.

Главное замерить сколько слилось + пролилось, в итоге столько же загнать обратно.
 
Последнее редактирование:

Audi

Новичок
Регистрация
22 Авг 2012
Сообщения
9
Благодарности
0
Адрес
Минск
Автомобиль
1.4FSI
масло в коробке однозначно менять раз в 60 тыс. Или копить деньги на ремонт или замену, если хочется проверить что будет не меняя.
 

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,359
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
А тогда как проверить уровень масла если пробка всего одна
Трубка и является мерной,!!! думаю!!!! что края вкрученной трубочки являются минимумом масла для каробки. Так как только при откручивании пробки сливается помоему 1,5 литра масла. а выкрутив трубку ещё 2.
 

kNmpa

Гуру
Регистрация
20 Май 2010
Сообщения
3,638
Благодарности
1,977
Адрес
78
Автомобиль
clja
Sergei_O, S05C, масло меняли оригинал или нет?
Мне предлагают либо оригинал по 1 300 за литр, либо Castrol по 400 (клянутся, что кастрол нормальный). Разницы по качеству, говорят нету, если гарантия у машины уже слетела, разве что так называемый сомнительный "куланц".
Предлагают замену в 2 захода:
1. со снятием поддона, что сольется
2. через 500 км без поддона, что сольется.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу