Barmi
Гуру
- Регистрация
- 26 Фев 2011
- Сообщения
- 6,429
- Благодарности
- 3,042
- Адрес
- Москва, Дмитров
- Автомобиль
- Дрыналёт
fcuked,
Какое дешевле, то и лей
Какое дешевле, то и лей
fcuked,
Какое дешевле, то и лей
а сколько масла влезло?
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=20932Если есть сервис где-то на южке
Я со знакомыми пацанами с сервиса советовался - короче мне посоветовали и я буду менять сначала без снятия поддона, а через 500 км уже со снятием и заменой фильтра!Получил масло 8л с расходниками, собираюсь ехать на замену, хочеться услышать объективное мнение: по алгоритму описанному здесь сначала сливается масло со снятием поддона и заменой фильтра, а потом во второй раз частичная замена. А если сделать наоборот? Слить без снятия поддона потом долить до уровня, а через 500(1000км?) поменять уже второй раз со снятием поддона и заменой фильтра? Или все это баловство?
Vortex163, объективно тут врятли можно узнать.... имеют место быть обе процедуры. Я собираюсь менять сначала без снятия поддона, потом замена со снятием по следующей мотивации - свежее масло будем надеяться отмоет что-нибудь (хотя хотелось бы чтобы отмывать было нечего) и отмытое осядет в старом фильтре и на грязных магнитах. Соответственно во второй заход сменить фильтр на свежий и магниты промыть. Это моё личное мнение.
Кстати прокладку покупали ? Оригинал?
Получил масло 8л с расходниками, собираюсь ехать на замену, хочеться услышать объективное мнение: по алгоритму описанному здесь сначала сливается масло со снятием поддона и заменой фильтра, а потом во второй раз частичная замена. А если сделать наоборот? Слить без снятия поддона потом долить до уровня, а через 500(1000км?) поменять уже второй раз со снятием поддона и заменой фильтра? Или все это баловство?
что мешает менять оба раза со снятием поддона ? В первый раз оставить старую прокладку и прочистить фильтр-сетку , в заключительный поставить новые прокладку и фильтр.