SMax
Гуру
Точнее за 8 если масло будет неродное(т.е будете менять производителя) Мне для аппаратной замены на Мотуль нужно 11лПолная замена да...под 8 литров.
Точнее за 8 если масло будет неродное(т.е будете менять производителя) Мне для аппаратной замены на Мотуль нужно 11лПолная замена да...под 8 литров.
Не соглашусь с тобой, посмотри где уровень пластмассовой трубочки через которую мы заливаем АТФ, и где уровень пробковой прокладки.
для себя решил что мне так спокойнее будет, 3 руб. Стоят этого....чем потом думать что то сделал не так.
потом никто еще не мерил и не устанавливал этот факт. Это не тот узел на котором стоит экономить. В следующий раз я просто не буду менять этот фильтр так как он и в первый раз был чистый.
Неужели наконец-то сделали...свершилось...оказывается с 14 м.г. акпп обслуживаемая сталаВ сервисных таблицах для автомобилей выпуска 2014-го модельного года и позднее существует регламентная замена масла в АКПП каждые 60 тыс. км.
Предполагаю, что также как с Халдексом: водичку слили, внурь ни в коем разе не заглядываем, заливаем новое и берем быстренько деньги с владельца.Любопытно как эта процедура выглядит по версии инженеров VW?
Любопытно как эта процедура выглядит по версии инженеров VW?
Ну что все сразу так - тут уже прогресс наметился. Спасибо сказать нужно, что вообще обслуживаемым узел сделали!Предполагаю, что также как с Халдексом: водичку слили, внурь ни в коем разе не заглядываем, заливаем новое и берем быстренько деньги с владельца.
Роман1979, хотел и я, в своё время, менять у дилера. Меняют они без снятия поддона. (По этой причине и отказался делать замену у них). А без снятия поддона входит чуть больше 3-х литров. Если менять в два этапа (слил-залил. покатался 300-500 км. снова слил-залил, нужно будет 7 литров...сколько масла брать. Там и 5 берут и 8... менять у дилера думаю.
Для 09G действительно существует регламентная замена раз в 60 тысяч, но только "для стран с жарким климатом", куда Россию почему-то не внесли, зато включили Китай.В сервисных таблицах для автомобилей выпуска 2014-го модельного года и позднее существует регламентная замена масла в АКПП каждые 60 тыс. км.
Естесн поменяй - хуже то точно не будет. А для себя точно спокойнее, что все по госту сделал:ay:Осталось еще почти 5л атфки, вот думаю теперь стоит ли заморачиваться и через 1000км ехать менять без снятия поддона
я тоже заметил что на бензинках более отработанная жижа выходит по отзывам, а на дизелях она наверное дольше живет, может из за того кто крутятся по разному движки и температурные режимы другиеПоменял вообщем сегодня, залил мобил 3309, слилось 4,4л. Прокладка и фильтр в наборе Вайко, ничо не течет, не потеет. Старое масло было довольно чистое и прозрачное, чуть чуть мутней свежего, магниты практически чистые, поддон просто протерли тряпкой, какая то грязь на ней осталась(испачкалась). Разницы в поведении акпп и автомобиля в целом никакой не заметил. Пробег 50тыс км ровно. Теперь вот закралась мысль что рано туда полез. Эксплуатирую довольно активно, 30тыс на чипе, 18ые тяжелые колеса, регулярные разгоны до 180/190кмч, зимой ежеднеыный офроад на холодную от гаража то выезда со стоянки, но видимо все эти условия никак на жижу акпп не влияют.
Осталось еще почти 5л атфки, вот думаю теперь стоит ли заморачиваться и через 1000км ехать менять без снятия поддона.
+1....buhar,
Меня с промывкой поддона и сменой фильтра, и не тереби себе нервы
Меняй постепенно, а не разом чтоб каналы не забить. А ещё можешь на второй смене промыть коробас какой нить промывкой от ЛМ например.Пробег родной(Сервисная книга с отметками в помощь), машина с форума, как ездили это конечно загадка, но масло жженое в коробке по этому не советовали менять