Замена масла в АКПП. Нужно ли и как?

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Мне просто интересно. Например, и болт и шайба при смене моторного масла одноразовая
Ну у кого и поддон одноразовый может быть ) Болт картера можно использовать снова при условии что резьба не повреждена( т.е не затягивали со старым кольцом повторно до фанатизма) а вот колечки легко покупаются отдельно.

Elring 813.036 Прокладка сливной пробки масляного поддона двигателя 12,09 р. ;)
 

Dupont

Завсегдатай
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
946
Благодарности
436
Адрес
Москва
Автомобиль
T&F 2.0 TDI
почему вдруг ВАГ измерил СВОЙ регламент?
Регламент ввели только для коробок AQ160 которые ставят на MQB. http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=1271708&postcount=1709 В любом случае, России там нет.

Чем коробка отличается от установленной скажем на 12 м.г.?
Ничем.
 

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,407
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл

YuriyNsk

Гуру
Регистрация
23 Сен 2013
Сообщения
2,314
Благодарности
741
Адрес
Novosibirsk
Автомобиль
VW
Почему одноразовые? Я не менял болт и шайбу тыщ 50, и ничего у меня не подтеало.

Шайба она ведь не плоская и края сминаются при закручивании. При этом они должны сминаться обеспечивая герметичность при рекомендуемом ВАГом моменте затяжки. Если шайбу использовать повторно то затягивать её надо с большим усилием чтобы обеспечить герметичность. А тут уже или резьбу можно сорвать на болту или в поддоне сорвать можно, ну или шлицы на болту слизать.
 

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,407
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
Шайба она ведь не плоская и края сминаются при закручивании. При этом они должны сминаться обеспечивая герметичность при рекомендуемом ВАГом моменте затяжки. Если шайбу использовать повторно то затягивать её надо с большим усилием чтобы обеспечить герметичность. А тут уже или резьбу можно сорвать на болту или в поддоне сорвать можно, ну или шлицы на болту слизать.


Ну, а нас как всегда. Так повелось из союза пакеты полиэтиленовые стирать и использовать повторно )))
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Ну, а нас как всегда. Так повелось из союза пакеты полиэтиленовые стирать и использовать повторно )))
При заправке свежего топлива не забудьте сменить машину ;)
 

Osip

Гуру
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
2,208
Благодарности
1,238
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан II
Предложение от конторы VAG TECHBOX (СПб).
Как думаете, нормально? Имеет смысл покупать запчасти самостоятельно?

работа 2000р.
запчасти: масло 1700х4=6800
прокладка 3400
фильтр 3600
пробка 100
замена происходит со стянем поддона АКПП
 

dravor

Почётный Тигуановод
Регистрация
7 Янв 2013
Сообщения
1,597
Благодарности
349
Адрес
Москва
Автомобиль
T&S TDI
Открыть Exist и сравнить
 

Вячеслав 77

Постоялец
Регистрация
21 Сен 2013
Сообщения
1,208
Благодарности
458
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан 2.0 TDI
Предложение от конторы VAG TECHBOX (СПб).
Как думаете, нормально? Имеет смысл покупать запчасти самостоятельно?
Еду к ним менять масло в субботу. Купил в экзисте набор фильтр + прокладка за 3500. Масло Мобил 3309 по 650р литр. Решать самому.
 

Osip

Гуру
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
2,208
Благодарности
1,238
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан II
Открыть Exist и сравнить

Сравнил.. вроде как примерно базовые цены экзист без скидок. Ну, тогда нет смысла.. скидок у меня все равно нет..

Добавлено через 54 секунды
Купил в экзисте набор фильтр + прокладка за 3500.

Можно тут подробнее??? Вроде как в два раза дороже должно быть.. Или это НЕ оригинал?

Добавлено через 42 секунды
Масло Мобил 3309 по 650р литр

Оно не хуже оригинала?
 
Последнее редактирование:

all_X

Завсегдатай
Регистрация
29 Апр 2012
Сообщения
807
Благодарности
144
Адрес
Самара
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI CLJA
Оно не хуже оригинала?
Нет, не хуже точно. Тут уже многие его заливали. Только были отзывы, что при -35 и ниже оно густеет сильнее оригинала. Хотя не факт.
 

Osip

Гуру
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
2,208
Благодарности
1,238
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан II
Да, это НЕ оригинал. Почитайте последние 10 стр. темы.

Почитал. Насколько я понимаю, как всегда есть как сторонники, так и противники НЕ оригинала. А можно номера НЕ оригинальных запчастей и масла, которые покупали на экзисте?
 

Вячеслав 77

Постоялец
Регистрация
21 Сен 2013
Сообщения
1,208
Благодарности
458
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан 2.0 TDI
А можно номера НЕ оригинальных запчастей и масла, которые покупали на экзисте?


VAG
WHT 000 310 A Пробка поддона картера акпп

Vaico
V10-2224 Фильтр масляный акпп

Mobil
98GX57 Масло трансмиссионное синтетическое "ATF 3309", 0.946л
 

Osip

Гуру
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
2,208
Благодарности
1,238
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан II

morrison

Гуру
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
2,038
Благодарности
806
Адрес
Msk
Автомобиль
Tiguan Sport 200hp

Вопрос как к специалисту.. Если я захочу поменять масло изветсным методом отключения обратки и слива с неё отработанного масла , как это реализовать на тигуане ?
Вот наша схема охлаждения с термостатом :
http://www.elcats.ru/CImage.ashx?Pa...llIiby4tAJvmtoSYiLlSwNvgy1QUVRX1zC5&Width=450

radiator_akpp.jpg

Термостат открывается на 75 град ? То есть на остывшем масле чтобы его поменять надо врезаться в малый контур перед термостатом ? Правильно ли я понимаю , что для этого надо открутить сам термостат и сдернуть патрубки из коробки , там где колечки под номером 7 ? И отверстие напорной магистрали на акпп надо будет использовать для слива масла . А как быть с маслом , которое осталось в радиаторе ? Или как то по другому это делать?
И как относитесь к идее вообще отказаться от термостата , а пускать масло всегда по большому контуру через радиатор? На туарег клабе некоторые так делают ..
 
Последнее редактирование:

Dr.FIRE

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Июн 2011
Сообщения
1,827
Благодарности
516
Адрес
Рязань
Автомобиль
Toyota Highlander 2012 3.5 AWD БЕЛЫЙ
Всем доброго времени суток.
Хочу поделиться своей проблемой. Думал, где выложить инфу - здесь или в неисправностях - решил здесь
В общем предыстория: после чипа, как и у многих появились вибрации АКПП. Значения особого не придавал, просто старался не провоцировать и собираюсь в скором времени ехать где чиповался, чтобы править прошивку...вибрации в последнее время усилились. Т.к. АТФ в коробке менял 20000 км назад, стал грешить на кардан - думал отвалился балансирный груз. Приехал к ребятам на сервис, загнали на эстакаду, чтобы посмотреть...смотрю...ВСЁ днище в масле, капли стекают...как сразу определили - АТФ. :mad:Машину кинул в сервисе - на следующее утро приехал разбираться в чем дело, думали сначала - трубки ведущие к радиатору АТФ лопнули или соединение этих трубок...снял решетку, воздухозаборник - добрался до места соединения трубок и радиатора...сам ничего не увидел, попросил посмотреть спеца...в общем сразу вердикт - протерлись трубки радиатора АТФ:eek: 123.jpg 20120102_084748.jpg
красным выделены сквозные протертости, из которых хреначила АТФка
синим - почти сквозная
и зеленым - потертость, в будущем тоже протерлась бы
на схеме выделены места, где протерлось radiator_akpp.jpg
В том месте, где трубки радиатора переходят из подкапотного пространства наружу есть П-образная часть кузова с острыми краями (почему-то в фотках не сохранилось), вот об эту часть и перетерлись трубки радиатора.
Снять получилось один радиатор без разбора морды, хотя и довольно тяжело...
...у ребят оказалась аргонная сварка - дыры заварили и поставили на место. В итоге мне ремонт обошелся в 500 руб только за сварку (разбирали и собирали все со знакомым вместе, поэтому бесплатно).

Так что, ВНИМАНИЕ ВСЕМ ВЛАДЕЛЬЦАМ ТИГ С АКПП - проверьте данные места. Возможно у вас там тоже трутся трубки радиатора о кузов!...хотя может это у меня отдельный такой экземпляр попался...калужской сборки:D

З.Ы. АТФ вылилось как потом выяснили - не критичное количество - около 300мл...
З.З.Ы. Когда начали менять АТФ, сам откручивал болт и у меня в нем сломалась и застряла бита звездочка, т.к. дебилы, которые мне перед этим меняли масло - перетянули этот болт. В итоге к нему была приварена обычная гайка и теперь откручивается любым ключем!:)
 

Вложения

  • 20120102_084724.jpg
    20120102_084724.jpg
    94.5 KB · Просмотры: 114

morrison

Гуру
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
2,038
Благодарности
806
Адрес
Msk
Автомобиль
Tiguan Sport 200hp
Всем доброго времени суток.
Хочу поделиться своей проблемой. Думал, где выложить инфу - здесь или в неисправностях - решил здесь

не ты первый . уже было несколько отчётов с этой проблемой.
 

Dr.FIRE

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Июн 2011
Сообщения
1,827
Благодарности
516
Адрес
Рязань
Автомобиль
Toyota Highlander 2012 3.5 AWD БЕЛЫЙ
не ты первый . уже было несколько отчётов с этой проблемой.
Тему мониторю давно - не встречал. Если б знал, то знал бы куда смотреть. А то поначалу ваще в панике был, когда на эстакаду заехал...

Добавлено через 1 минуту
Щас все заварили, в гофру обернули...потом может че посерьезнее сделаю в виде защиты, а то думаю гофра не спасет...:eek:
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу