Всем доброго времени суток.
Хочу поделиться своей проблемой. Думал, где выложить инфу - здесь или в неисправностях - решил здесь
В общем предыстория: после чипа, как и у многих появились вибрации АКПП. Значения особого не придавал, просто старался не провоцировать и собираюсь в скором времени ехать где чиповался, чтобы править прошивку...вибрации в последнее время усилились. Т.к. АТФ в коробке менял 20000 км назад, стал грешить на кардан - думал отвалился балансирный груз. Приехал к ребятам на сервис, загнали на эстакаду, чтобы посмотреть...смотрю...ВСЁ днище в масле, капли стекают...как сразу определили - АТФ.
Машину кинул в сервисе - на следующее утро приехал разбираться в чем дело, думали сначала - трубки ведущие к радиатору АТФ лопнули или соединение этих трубок...снял решетку, воздухозаборник - добрался до места соединения трубок и радиатора...сам ничего не увидел, попросил посмотреть спеца...в общем сразу вердикт - протерлись трубки радиатора АТФ
красным выделены сквозные протертости, из которых хреначила АТФка
синим - почти сквозная
и зеленым - потертость, в будущем тоже протерлась бы
на схеме выделены места, где протерлось
В том месте, где трубки радиатора переходят из подкапотного пространства наружу есть П-образная часть кузова с острыми краями (почему-то в фотках не сохранилось), вот об эту часть и перетерлись трубки радиатора.
Снять получилось один радиатор без разбора морды, хотя и довольно тяжело...
...у ребят оказалась аргонная сварка - дыры заварили и поставили на место. В итоге мне ремонт обошелся в 500 руб только за сварку (разбирали и собирали все со знакомым вместе, поэтому бесплатно).
Так что, ВНИМАНИЕ ВСЕМ ВЛАДЕЛЬЦАМ ТИГ С АКПП - проверьте данные места. Возможно у вас там тоже трутся трубки радиатора о кузов!...хотя может это у меня отдельный такой экземпляр попался...калужской сборки
З.Ы. АТФ вылилось как потом выяснили - не критичное количество - около 300мл...
З.З.Ы. Когда начали менять АТФ, сам откручивал болт и у меня в нем сломалась и застряла бита звездочка, т.к. дебилы, которые мне перед этим меняли масло - перетянули этот болт. В итоге к нему была приварена обычная гайка и теперь откручивается любым ключем!