Отчитаюсь от окончательной смене масла.
В общем первая замена выдалась не совсем удачной
...но в итоге АТФ LiquiMoly TopTec 1200, залитая около 21000 км назад слилась довольно светлого цвета, естественно без примесей и без запаха гари. В общем залил АТФ Toyota T-IV, отъездил где-то 100-150 км, слил, снял поддон - не смотря на езду некоторое время с уровнем АТФ ниже нормы из-за утечки - на магнитах было очень мало налета, по сравнению с первой заменой на 60000 км, фильтр был абсолютно чистый, поэтому решил не менять (т.е. с фрикционами все впорядке), прокладку тоже оставил старую ну и соответственно залил АТФ второй раз. Поведение коробки, как и ожидаемо - не изменилось, только исчезли вибрации, которые появились от низкого уровня АТФ, вибрации которые появились после чипа - остались без изменений...теперь следующую замену через 30000 км
З.Ы. Походу после одного из выездов на рыбалку в этом году очень сильно приложился защитой и через нее сильно вогнул поддон АКПП, да так, что магнит с поддона оказался на фильтре, пацаны на сервисе все выправили...вот теперь задумываюсь о неоригинальной защите картера, т.к. родная "фольга" с серьезными ударами не особо справляется