morrison
Гуру
Тему мониторю давно - не встречал. Если б знал, то знал бы куда смотреть.
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=19952&highlight=%F2%F0%F3%E1%EA%E0+%E0%EA%EF%EF
Тему мониторю давно - не встречал. Если б знал, то знал бы куда смотреть.
VAG
WHT 000 310 A Пробка поддона картера акпп
Я брал, втулки есть внутри коробки в пакетике. Может выпали. Да, брал в экзисте.Ребята. подскажите, кто брал V10-2224 (набор фильтр+ прокладка). Сегодня забрал в экзисте свой набор - смутило отсутствие металлических вставок прокладке (должны быть). Сам набор находился в темной картонной коробке - фильтр в пакете, прокладка без пакета, в согнутом пополам виде, подругому не помещалась в коробку. У кого как было упаковано?
не нашел. Прокладка была согнута и без пакета?втулки есть внутри коробки в пакетике
не нашел. Прокладка была согнута и без пакета?
не нашел. Прокладка была согнута и без пакета?
Да.Правильно ли я понимаю , что для этого надо открутить сам термостат и сдернуть патрубки из коробки , там где колечки под номером 7 ?
В идеале - снять и промыть радиатор. Только зачем это нужно если у машины небольшой пробег? Хуже конечно не будет, но и лучше вряд ли. На мой взгляд частичной замены вполне достаточно.А как быть с маслом , которое осталось в радиаторе ?
Тоже не очень понятно, зачем? Рабочая температура коробки - 90 градусов. Этого более чем достаточно для нормального охлаждения. Зимой для прогрева масла реализован специальный режим. Зачем мешать коробке работать?И как относитесь к идее вообще отказаться от термостата , а пускать масло всегда по большому контуру через радиатор?
horrido, закажи 09D 321 181 B (Кольцо уплотнительной сливной пробки поддона акпп)
Да тот что с тоненьким штуцером , подходит по резьбе.Это от смесителя который?
Ой читай тему. С первой страницы там Фак есть.когда масла будет вкачено достаточное количество?
Если уверен что ты первый там меняешь то да.Просто вкачать столько же сколько слилось?
Не парься не завоздушиться это не проблема.И как воздух будет выходить из коробки при этом, есть какие то сапуны на ней еще?
Я только 5 литров оригинала взял на разовую замену со снятием поддона. Сейчас, читая последние страницы темы, стал бояться, что не хватит.Брал 8 литров Равенола Т4 Флюид.
Это, только, на одну замену, если со снятием поддона (нужно 4 с лишнем литра) Но одного раза, для нормальной замеры, маловато будет. Нужно, хотя бы, ещё раз километров через 500 - 1000 заменить, без снятия поддона. А это ещё 3 с лишнем литра. Итого 8 литров минимум.Я только 5 литров