SMax
Гуру
За клиентов тупо начали бороться чтобы рынок не потерять...То не меняют, то меняют...
За клиентов тупо начали бороться чтобы рынок не потерять...То не меняют, то меняют...
Для тех кто только читает текст и не умеет анализировать еще раз поэтапно:Пока безуспешно. Ну так где там 180 градусов?
А теперь подумаем, какое масло имеет лучшую теплопроводность и как следствие лучше охлаждает то которое кипит уже при 185С или то которое выдеживает 220С?Существуют таблицы при какой рабочей температуре масла традиционные фрикционные накладки (бумажные) начинают обугливаться. И хотя в самом начале работы, во время касания фрикционом стального диска температура на поверхности может точечно повышаться свыше 300 градусов, но масло достаточно быстро охлаждает поверхности и средняя температура фрикциона держится около 100-130 градусов - температуры масла. Это также безопасно как легко коснуться мокрым пальцем раскаленного утюга.
И также как ожог пальца случается при длительном касании утюга, так и обугливание бумаги фрикциона начинается при длительном воздействии температуры свыше 130 градусов,
- при достижении температуры масла в 150 градусов процесс обугливания традиционных фрикционных накладок происходит лавинообразно, так как обугленная бумага не держит масло и охлаждения поверхности маслом уже не происходит - клеевой слой превращается в хрупкую смолу, рассыпается на куски и накладка отваливается от металла.
А теперь подумаем, какое отношение это имеет к рабочей температуре масла, если она постонно поддерживается на уровне 90С? О каком флешпоинте идет речь, если при зафиксированной температуре в 140 градусов коробка вывалится в аварийный режим? Сам допуск 3309 считает достаточной температуру вспышки в 185, тогда в чем приемущество температуры 218? Замыкание фрикционов занимает доли секунды, за это время масло просто не успевает нагреться до точки кипения.А теперь подумаем, какое масло имеет лучшую теплопроводность и как следствие лучше охлаждает то которое кипит уже при 185С или то которое выдеживает 220С?
Там дело не только в температуре вспышки но и в минеральной основе Мобила.Сам допуск 3309 считает достаточной температуру вспышки в 185, тогда в чем приемущество температуры 218? Замыкание фрикционов занимает доли секунды, за это время масло просто не успевает нагреться до точки кипения.
Допуск 3309 предполагает минеральную основу, ничего необычного или плохого в этом нет. Большинство ATF сделаны именно на минеральной основе. Кстати, откуда информация что Мотюль относится именно к 4 группе?Там дело не только в температуре вспышки но и в минеральной основе Мобила.
Откуда информация именно про 280 нм и причем тут вообще масло? Коробка либо держит момент, либо нет, масло при этом остается то же самое.Для штатной работы(без спортивных стартов) АКПП с моментом ограниченным на уровне 280 н/м Мобила хватит
Нижний температурный предел этого масла ниже -40. Большинство жителей России в такую погоду даже из дома не выходят. Как только вы заводите мотор (если он конечно заведется), механический маслонасос начинает качать это масло с давлением в несколько бар. Даже застывший кисель за 5 минут такой работы превратится во вполне рабочую ATF.нижний температурный предел этого масла учитывая основу тоже далеко не фонтан.
В двигателе совсем другие условия - масло постоянно контактирует с топливом и выхлопными газами. Не секрет, что именно синтетические масла больше подвержены коксованию. В акпп маслу просто некуда деваться, да и нет такого понятия как угар масла в акпп.Так в двигателе рабочая температура также благодаря радиатору в нормальном режиме должна быть на уровне 90-110С
Лично я не против Мотюля, но говорить что он лучше чем другие на основании циферок в буклетах как минимум странно. Понятие лучше здесь вообще никак не регламентировано, есть понятие достатоно по мнению производителя коробок передач и Мобил ему соответствует.И еще один нюанс, если делать только частичную замену то ни Мобил не Мотуль лить бы не стал ибо они точно отличаются по характеристикам от родного(Мобиль похуже, Мотуль получше)
Ну есть и тесты: http://www.zr.ru/content/articles/708126-test-8-zhidkostej-dlya-akp/Лично я не против Мотюля, но говорить что он лучше чем другие на основании циферок в буклетах как минимум странно.
Разогрев жидкости влияет и на ее вязкость: чем больше нагрев, тем она ниже. А с падением вязкости снижается эффективность гидротрансформатора.
Даже комментировать не хочу.Ну есть и тесты:
Еще в самом начале мы отметили, что проверить на практике каждую ATF во всех «автоматах», перечисленных на их этикетках, нереально. Кстати, и в описаниях (за малым исключением) допуски либо прямо, либо по умолчанию обозначаются словом meets, то есть «соответствует». Это значит, что свойства жидкости гарантирует ее производитель, но подтверждения соответствия производителем автомобиля или коробки нет.
Эффективность гидротрансформатора, а именно коэффициент трансформации расчитывается производителем при проектировании акпп. Вязкость рекомендованной ATF всегда соответствует этому параметру. В последнее время производители снижают вязкость ATF, к чему это приводит я недавно писал. Что касается нагрева, рабочая температура масла в акпп величина постоянная. Для этого существует система охлаждения. Конечно, какие-то отличия могут быть, но для того чтобы это утверждать надо провести прямое сравнение масел для конкретной акпп. Вот только зачем?Разогрев жидкости влияет и на ее вязкость: чем больше нагрев, тем она ниже. А с падением вязкости снижается эффективность гидротрансформатора.
Допуск 3309 предполагает минеральную основу, ничего необычного или плохого в этом нет. Большинство ATF сделаны именно на минеральной основе. Кстати, откуда информация что Мотюль относится именно к 4 группе?
Не знаю что и сколько льёт завод в Калуге,
Да, так и есть.Считаю эффект связан с изменением характеристик ATF в процессе эксплуатации.
Про это вся тема.Т.о. вопрос "что залить" меркнет по сравнению "когда пора менять".
коропка приезжает из Японии с залитым маслом.
Зачем тебе непонятно кем производимая totachi, когда оригинальная канистра 4л toyota t4 стоит около 2 тыр ?
С недолитым поверю. Радиатор АКПП точно пустой едет.
.
Тут действительно в пору 20ку покупать и менять сколько сольется одновременно с маслом в моторе.
и менять сколько сольется одновременно с маслом в моторе.
Если коропка проблемная , хотя обменяйся маслом . Наша к таким не относится
Сколько пробежала до замены? У меня пока 51тыс и никаких рывков и затулов не наблюдается, все плавно и четко..Но на 60тыс буду делать полную замену всеравноЯ не ожидал , что разница после частичной замены будет на стоолько ощутима.
Сколько пробежала до замены?
никаких рывков и затулов не наблюдается, все плавно и четко..
Но на 60тыс буду делать полную замену всеравно
Ну не знаю, если я вижу что передачи переключаются на дисплее и не ощущаю переключений тактильно то что должно еще поменяться? Но масло конечно же нужно менять до появления проблем ибо как уже давал ссылку после того как оно подгорит может быть уже поздно...это так кажется, после замены вероятно впечатление поменяется.
11 литров там где буду менять. Процесс давно отлаженный( одних только Тигуанов там прошло больше 10ка, не говоря о других турах, гольфах, шкодах и прочих Вагах) и все необходимое оброрудование (сделанное точно не на коленке) имеется в достаткеОтносительная полнота тянет на 8-10 литров.
Сколько пробежала до замены? У меня пока 51тыс и никаких рывков и затулов не наблюдается, все плавно и четко..Но на 60тыс буду делать полную замену всеравно