Сегодня поменял масло в муфте. В прицепи проблем немного. 1. Сначала отсоединил провод от блока (их там две фишки одна большая другая маленькая - нам маленькая на ощупь) сначала надавливаем на неё, а потом нажимаем на защелку и поднимаем. 2. откручиваем крышку масленого фильтра снимаем ее полностью. 3. подсоединяем два провода к фишки и к аккумулятору (моторчик начинает жужжать и выдавливает пластмассовую втулку с двумя манжетами. Учтите, что масло может выдавить. Втулка вылазиет на 5-7 мм и дальше можно моторчик не мучить, отключить). С помощью тупого ножа и плоской отвертки аккуратно вытягиваем втулку. Она вылазиет вместе с фильтром. 4. откручиваем пробку сливную и заливную, сливаем масло. 5. откручиваем два болта от моторчика. С помощью типа киянки начинаем подбивать по кругу по моторчику и тянем на себя раскачивая, без дури. Он в руках. Смотрим на него и принимаем решение менять не менять. У меня норма все чисто, поставил обратно с помощью тойже киянки подбивая по концу моторчика. Собираем: 6.Все протираем ветошью (гнездо фильтра)фильтр новый присоединяем к пластиковой втулке засовываем на место и закручиваем как было. 7. закручиваем сливную пробку заливаем масло до полного и закрываем заливную пробку. 8. подключаем моторчик к аккумулятору и даем поработать около 30 -40 сек. 9. Отключаем моторчик и смотрим на момент протечек. 10. Открываем заливную пробку доливаем до полного еще поместится грамм 70 и закрываем. 11. Подключаем фишку к блоку и УСЁ. Счастливого пути.
Но у меня фильтр был грязный и какой то мохнатый только с одной стороны это что, там столько грязи или это норма??? Масло не особо грязное.