Заменил сегодня масло и фильтр в муфте. Не сказал бы, что менять прям так просто. Масло в двигателе заменить намного проще.
Основной гемор - это конечно вытащить пластиковую деталь с резиновыми кольцами (даже с Васей), все боялся ее повредить, но кое как получилось.
Отворачивать-заворачивать болты крышки то еще удовольствие, разнообразие разного вида шестигранников не помешает, а так же гибкий удлинитель помог.
Снял моторчик без отсоединения провода. Возникла проблема с грязью в верхней части, которую предварительно удалить не получилось и песочек сыпался на резиновые уплотнители. Потратил много времени на чистку. Лучше моторчик снимать полностью, отсоединив разъем и спокойно все промыть.
Немного фото процесса.
Таким было слитое масло:
Вообще не прозрачное. Пробег на нем 35 ткм, по говнам катаюсь очень и очень редко, тапку в пол тоже не часто.
Даже в этом положении эта деталь достается с трудом, второе кольцо хорошо держит:
Открутил моторчик, видно полукруглую сеточку:
Сеточка оказалась совсем немного грязной, знал бы - не снимал:
Без казусов не обошлось, полчаса искал канистру с новым маслом, которую видел перед разборкой. Нашел под капотом, положил ее сам туда для прогрева
В общей сложности нового масла влезло 700 г. Предварительно промыл муфту очистителем тормозов. Поехал тестить на песчаную горку - гребет всеми колесами, ошибок нет. В прочем проблем и раньше не было, затеял это все для профилактики