Замена масла в муфте Халдекс (Haldex)

dravor

Почётный Тигуановод
Регистрация
7 Янв 2013
Сообщения
1,597
Благодарности
349
Адрес
Москва
Автомобиль
T&S TDI

Vetik

Завсегдатай
Регистрация
27 Мар 2014
Сообщения
946
Благодарности
334
Адрес
Сочи
Автомобиль
VW Tiguan-2 1,4(150)TSI (СZDA) 4motion DSG-6
Во первых пред защищает не узел, а проводку от КЗ.
Во вторых номинал преда никогда не связан с формулой:
потребляемый ток в цепи >,= номиналу преда
В третьих ток пуска клапана и коллекторного мотора гораздо больше чем на рабочем режиме.
В четвертых на номинале преда примерно равном потребляемому току на преде падает напряжение, от чего он греется выжигает контакты, а не сгорает как при КЗ в цепи.
И наконец почему немецкий инженер тупее наших любителей лендроверов ?

Абсолютно с вами согласен! Правда поменял бы немного приоритеты, но в целом согласен на все 100%.
 

Pavluha

Участник
Регистрация
8 Дек 2014
Сообщения
336
Благодарности
60
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Tiguan 2,0 TDI CLJA T&S
На днях поменял масло и фильтр в халдексе, пробег 70тыс. км, жижа темная, фильтр со сгустками, ни чего сложного в замене нет...
Для выдавливания фильтра использовал шнурок...
Теперь изучаю мат часть по замене масла в акпп-)
 

Pavluha

Участник
Регистрация
8 Дек 2014
Сообщения
336
Благодарности
60
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Tiguan 2,0 TDI CLJA T&S
Напишите это большими буквами для сомневающихся.
Качество сливаемой жижи во многом зависит от условий эксплуатации, а менять или нет каждый решает сам...:)
 

dravor

Почётный Тигуановод
Регистрация
7 Янв 2013
Сообщения
1,597
Благодарности
349
Адрес
Москва
Автомобиль
T&S TDI
Качество сливаемой жижи во многом зависит от условий эксплуатации, а менять или нет каждый решает сам...
Это даже в фирменной инструкции к авто написано. Только никто ее не читает, а читая не запоминает такие фразы. :)
P.S. Тут уже некоторые дискутанты рассказывали, что все кто заявляет о необходимости смены масла, фильтра и промывки чуть ли не вруны и шарлатаны.
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
dravor,
+1.
А менять "масло" и оставлять старый фильтр ну как минимум не правильно.
 

ЕВГЕНИЙ 1956

Заинтересовавшийся
Регистрация
29 Окт 2013
Сообщения
55
Благодарности
2
Адрес
Мурманск
Автомобиль
Тигуан ТДИ
Читаю и удивляюсь-не хотят некоторые учится на чужих ошибках .А ведь здесь дают толковые советы я лично убедился /пересел на мерс.ГЛК но Тигу уважаю/
 

Pavluha

Участник
Регистрация
8 Дек 2014
Сообщения
336
Благодарности
60
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Tiguan 2,0 TDI CLJA T&S
Если возникнут вопросы по замене масла в Халдексе, готов помочь...
Операция не такая уж и сложная...
 

morozovf

Новичок
Регистрация
3 Ноя 2013
Сообщения
22
Благодарности
13
Адрес
Тверь
Автомобиль
Volkswagen Tiguan
Почитал форум решил проверить сегодня уровень масла в муфте.Менял сам в 2013г при покупке данного авто т.к срок эксплуатации 3года ,пробег на момент первой замены был 44000,масло сливалось не прозрачное.Заменил на VAG G060175A2. На сегодня пробег 77000 отобрал в шприц через контрольное отверстие масло, оказалось прозрачное с серыми сгустками немного. Остаток масла G060175A2 которое купил в 2023г стояло в гараже,выпало в осадок в виде белых хлопьев. При тестировании шнурком муфты ошибок нет,ток 2,5А при включении насоса и при включении муфты. К 100т. поменяю с фильтром раз в масле сгустки есть, значит и в фильтре тоже есть.Думаю масло ВОЛЬВО лить можно, масло VAG G060175A2 в Швеции сделано а остальное маркетинг,об этом ранее говорили в теме.:)
 

71miha71

Заблокирован
Регистрация
3 Фев 2013
Сообщения
382
Благодарности
345
Адрес
москва, г видное, м.о.
Автомобиль
шкода 4х4
G060175A2 которое купил в 2023г

Вы видимо из будующего, мы еще в 2015году живем ;)

Скажите пожалуйста, в 2023году на тигу ставят халдекс 6го поколения? или уже 7поколения?:confused::confused::confused:
ни чего личного, шутка,:az::az::az:
 
Последнее редактирование:

morozovf

Новичок
Регистрация
3 Ноя 2013
Сообщения
22
Благодарности
13
Адрес
Тверь
Автомобиль
Volkswagen Tiguan
Ошибочка вышла 2013г,бывает:eek: пардонте.Факт остаётся масло ушло в осадок при перемешивании стало мутным:confused:,а может такое и должно быть????
 

AleXXL.RU

Завсегдатай
Регистрация
1 Июл 2011
Сообщения
963
Благодарности
361
Адрес
Murmansk
Автомобиль
2.0tsi T&F
у масла срок хранения 2 года
 

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,407
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
у масла срок хранения 2 года


Кто вам это сказал ? Т.е. Вы понимаете, что оно даже по регламенту Вага меняется 1раз /3 года. Так вам еще нужно его купить прям вот с конвейера, иначе все. В противном случае замена каждые год или полтора. Бред полный.
 

Мурена13

Гуру
Регистрация
31 Июл 2011
Сообщения
8,107
Благодарности
12,879
Адрес
Ростов
Автомобиль
VW TIGUAN 2 TDI

AleXXL.RU

Завсегдатай
Регистрация
1 Июл 2011
Сообщения
963
Благодарности
361
Адрес
Murmansk
Автомобиль
2.0tsi T&F
73419_x800.jpg
 

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,407
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
73e095affeeecb40b32d1c627e570d02.jpg

3 года в оригинальной упаковке , т.е . подразумевается, что залив ее через 3 года , она еще 3 года может работать в муфте.
 

71miha71

Заблокирован
Регистрация
3 Фев 2013
Сообщения
382
Благодарности
345
Адрес
москва, г видное, м.о.
Автомобиль
шкода 4х4
не в зависимости, - эксплуатируется жидкость, или нет, или просто хранится. - срок годности не более 5лет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 

Дима_89

Гуру
Регистрация
21 Ноя 2011
Сообщения
3,399
Благодарности
1,245
Адрес
ЯНАО
Автомобиль
T&F 2.0 TSI 2014
Заменил сегодня масло и фильтр в муфте. Не сказал бы, что менять прям так просто. Масло в двигателе заменить намного проще.
Основной гемор - это конечно вытащить пластиковую деталь с резиновыми кольцами (даже с Васей), все боялся ее повредить, но кое как получилось.
Отворачивать-заворачивать болты крышки то еще удовольствие, разнообразие разного вида шестигранников не помешает, а так же гибкий удлинитель помог.
Снял моторчик без отсоединения провода. Возникла проблема с грязью в верхней части, которую предварительно удалить не получилось и песочек сыпался на резиновые уплотнители. Потратил много времени на чистку. Лучше моторчик снимать полностью, отсоединив разъем и спокойно все промыть.
Немного фото процесса.
Таким было слитое масло:

picture.php


Вообще не прозрачное. Пробег на нем 35 ткм, по говнам катаюсь очень и очень редко, тапку в пол тоже не часто.

Даже в этом положении эта деталь достается с трудом, второе кольцо хорошо держит:

picture.php


Открутил моторчик, видно полукруглую сеточку:

picture.php


Сеточка оказалась совсем немного грязной, знал бы - не снимал:

picture.php


Без казусов не обошлось, полчаса искал канистру с новым маслом, которую видел перед разборкой. Нашел под капотом, положил ее сам туда для прогрева :D

В общей сложности нового масла влезло 700 г. Предварительно промыл муфту очистителем тормозов. Поехал тестить на песчаную горку - гребет всеми колесами, ошибок нет. В прочем проблем и раньше не было, затеял это все для профилактики :cool:
 

fox fox

Гуру
Регистрация
13 Авг 2013
Сообщения
9,826
Благодарности
5,340
Адрес
Чехов
Автомобиль
2.0 TSI 170 2010 г.р.
Мужчины, а скажите пожалуйста, как в сиситеме с циркуляцией через фильтр могут образоваться сгустки? И зачем нужен в таком случае там фильтр?
 
Сверху Снизу