Замена масла в муфте Халдекс (Haldex)

fox fox

Гуру
Регистрация
13 Авг 2013
Сообщения
9,826
Благодарности
5,340
Адрес
Чехов
Автомобиль
2.0 TSI 170 2010 г.р.
Как я говорил, масло то я сменил вместе с фильтром а вот сеточку не почистил. Если буду это сейчас делать то масла из халдекса много уйдет?
Да не заморачивайся, сеточка прокачивается хорошо, до следующей замены нифига не будет. У меня замена была на 120тк, сетка была почти чистая....
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
А я менял на 50-60т.км. уже на четырёх машинах и только в одной сеточка была более-менее, а в трёх других - вся в соплях.
Так что раз на раз не приходится.
 

fox fox

Гуру
Регистрация
13 Авг 2013
Сообщения
9,826
Благодарности
5,340
Адрес
Чехов
Автомобиль
2.0 TSI 170 2010 г.р.
А я менял на 50-60т.км. уже на четырёх машинах и только в одной сеточка была более-менее, а в трёх других - вся в соплях.
Так что раз на раз не приходится.
А сопли могут задержать масло под давление, думаю там не малое давление масла.
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
fox fox,
Сложно сказать. Но здесь лучше перебдеть, ИМХО
Сеточка стоит на входе. Там перепад давления не больше одной атмосферы.
 

fox fox

Гуру
Регистрация
13 Авг 2013
Сообщения
9,826
Благодарности
5,340
Адрес
Чехов
Автомобиль
2.0 TSI 170 2010 г.р.
Я всё смотрю на нашего доктора, у него халдекс 4го поколения, 370тк и никакие сеточки не чистил, масло не менял... И никто на вольвах не меняет, а мы меняем, а муфта одна и та же... НЕПОНЯТНО!
 

71miha71

Заблокирован
Регистрация
3 Фев 2013
Сообщения
382
Благодарности
345
Адрес
москва, г видное, м.о.
Автомобиль
шкода 4х4
fox fox,
Сложно сказать. Но здесь лучше перебдеть, ИМХО
Сеточка стоит на входе. Там перепад давления не больше одной атмосферы.

ну скока можно спорить.
сетка должна на насосе, - быть чистой.

насосная часть, - плунжерного типа, поршеньки с пружинками,
всасывание масла в насос происходит за счет выхода плунжера из обоймы под давлением этой прружинки, и если сетка забитая, эти пружинки просто напросто - будут в зжатом состоянии.

если на входе нет порций масла - попадающие в плунжер, - на выходе нет давления.

на выходе масло идет за счет механического сдавливания плунжеров, - сопровождающиеся выходом масла.

рабочее давление муфты создаваемое насосом, - 25-35 атмосфер.

поэтому, для нормального давления в системе - приемная сетка насоса - не должна быть забитой.
 

ShamanKing

Завсегдатай
Регистрация
13 Июн 2013
Сообщения
885
Благодарности
326
Адрес
СПб
Автомобиль
Accord & Tiguan S&S 2010
Я всё смотрю на нашего доктора, у него халдекс 4го поколения, 370тк и никакие сеточки не чистил, масло не менял... И никто на вольвах не меняет, а мы меняем, а муфта одна и та же... НЕПОНЯТНО!
А на фокус клубе все вибродемпферами обвешиваются, на аккорде фанатично ковыряют японские ГУ с навигацией и.т.д. Вирусные идеи очень сильны))) но часто эти идеи возникают на реальных неучтенках производителя, а иногда и нет..
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,721
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Да не заморачивайся, сеточка прокачивается хорошо, до следующей замены нифига не будет. У меня замена была на 120тк, сетка была почти чистая....

Беспокоит периодическое проскальзывание передних колес при старте. Может начало появления проблемы?
Возможно конечно что это следствие чипа, однако раньше не замечал. Да и проявились все через ~5ткм пробега после смены масла и фильтра в халдексе.
На диагоналке проверял, вроде бы задняя ось шлифует да и шнурок показывает вроде бы нормальное давление 27бар в магистрали халдекса если попытаться тронутся на затянутом ручнике.
 

fox fox

Гуру
Регистрация
13 Авг 2013
Сообщения
9,826
Благодарности
5,340
Адрес
Чехов
Автомобиль
2.0 TSI 170 2010 г.р.
А на фокус клубе все вибродемпферами обвешиваются, на аккорде фанатично ковыряют японские ГУ с навигацией и.т.д. Вирусные идеи очень сильны))) но часто эти идеи возникают на реальных неучтенках производителя, а иногда и нет..
Вирусная идея??? Причём тут вибродемпферы и гу???

Муфта одна и таже!!!!
 

ShamanKing

Завсегдатай
Регистрация
13 Июн 2013
Сообщения
885
Благодарности
326
Адрес
СПб
Автомобиль
Accord & Tiguan S&S 2010
Беспокоит периодическое проскальзывание передних колес при старте. Может начало появления проблемы?
При рабочем заднем мосте на сухом асфальте буксовать передними колесами помоему просто не реально. Для этого наверное нужно 350лс и за 520 момента.
 

71miha71

Заблокирован
Регистрация
3 Фев 2013
Сообщения
382
Благодарности
345
Адрес
москва, г видное, м.о.
Автомобиль
шкода 4х4
да и шнурок показывает вроде бы нормальное давление 27бар

это давление будет при условно рабочем насосе, так как датчика давления в системе нет, а давление косвенно определяется по потребляемому апмеражу насоса.

так вот, если насос жрет лишний ток, то система будет думать что давление высокое, и будет пытаться снизить его путем открытия солиноида и стравливания масла, а фактически с большим токопотреблением насоса, - давление в системе и так слабое, да и еще открытие клапана,
- в итоге - система относительно токопотребления, - ошибочно стравливает давление, ктоторое и так слабое, По контролю за давлением все ок, фактически оно слабое, слабое зажатие дисков, муфта работает не в полную силу, вот отсюда, - срыв передка в шлиф.
 
Последнее редактирование:

morrison

Гуру
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
2,038
Благодарности
806
Адрес
Msk
Автомобиль
Tiguan Sport 200hp
Я всё смотрю на нашего доктора, у него халдекс 4го поколения, 370тк и никакие сеточки не чистил, масло не менял...

вольводрайверы известные кроильщики )

И никто на вольвах не меняет, а мы меняем, а муфта одна и та же... НЕПОНЯТНО!

Отучаемся говорить за всех . Мои знакомые на вольво меняют масло и в муфте и в угловой передаче . У нас проще делать замену фильтра , да и масла вроде как .
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,721
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
При рабочем заднем мосте на сухом асфальте буксовать передними колесами помоему просто не реально. Для этого наверное нужно 350лс и за 520 момента.

У меня нет шлифовки как на переднеприводном вазе. Просто небольшие проскальзывания при резком старте. На мокрой дороге правда как то даже значок есп на приборке сработал.
 

ShamanKing

Завсегдатай
Регистрация
13 Июн 2013
Сообщения
885
Благодарности
326
Адрес
СПб
Автомобиль
Accord & Tiguan S&S 2010
Вирусная идея??? Причём тут вибродемпферы и гу???

Муфта одна и таже!!!!

При том, что никто не занимается заменой фильтров на ваговских муфтах кроме как в нашем клубе. В Германии про это даже и не догадываются. И у нас бы не знали, если бы кто то не запустил вирусную идею что надо менять и все бросились менять..
На фф клубе тоже кто то забросил идею, которая расползлась как вирус, что шумка г... и вибродемпферы намного эффективнее, так ффклуб создал такой дефицит на вольвовские никому до этого не нужные вибродемпфферы, что их теперь и под заказ не привезти.
Раньше считалось что масло в редукторах на тигуане нужно менять на 300000 и оно почти вечное, последнее время смотрю все больше народу лезет в редуктор.
В рулевые раньше лазили только если брак или ошибка, но забросили идею что плунжер не дотянут на всех рейках и его нужно обязательно всем протянуть и все бросились его протягивать...
Это лишь малый пример вирусных идей в автосредах...
 

fox fox

Гуру
Регистрация
13 Авг 2013
Сообщения
9,826
Благодарности
5,340
Адрес
Чехов
Автомобиль
2.0 TSI 170 2010 г.р.
Отучаемся говорить за всех .
Мои знакомые на вольво меняют масло и в муфте и в угловой передаче . У нас проще делать замену фильтра , да и масла вроде как .

Я говорю не за всех, а что в регламенте вольво халдекс на весь срок эксплуатации. Я не думаю, что шведские инженеры круглые идиоты.
 

morrison

Гуру
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
2,038
Благодарности
806
Адрес
Msk
Автомобиль
Tiguan Sport 200hp
Я говорю не за всех, а что в регламенте вольво халдекс на весь срок эксплуатации. Я не думаю, что шведские инженеры круглые идиоты.

"Мочала, мочала, начинай сначала" (с) ) Срок эксплуатации машины 100тыщ км или 2года+1 день . Что будет дальше с машиной - твоя личная проблема. Производитель будет тебе очень рад после гарантийного срока . Если ты берешь машину из салона и сбрасывашь её до окончания гарантии , то да - меняй всё по регламенту , гарантия рулит, нахер лишнее платить . А если оставляешь после гарантии , то думай кто идиот , а кто нет .
 

katerok

Постоялец
Регистрация
27 Ноя 2012
Сообщения
1,175
Благодарности
380
Адрес
Всеволожск
Автомобиль
теперь не Tiguan

dravor

Почётный Тигуановод
Регистрация
7 Янв 2013
Сообщения
1,597
Благодарности
349
Адрес
Москва
Автомобиль
T&S TDI
При том, что никто не занимается заменой фильтров на ваговских муфтах кроме как в нашем клубе. В Германии про это даже и не догадываются. И у нас бы не знали, если бы кто то не запустил вирусную идею что надо менять и все бросились менять..
Замечательно. Осталось объяснить откуда на фильтре в моем халдексе при 35 тыс. пробега висели непонятные сопли. Факты - они бывают неудобные, мешающие красивым теориям. А так да, я уверен, что мог и бы и дальше ездить еще столько же, формально привод бы работал.
Что тут спорить? Люди всегда будут делиться на несколько типов: тот кто хочет просто ездить, и тот, кого даже грязь в салоне может не устраивать, не говоря уже про плохо настроенную АБС, шумку, автозвук или подпорченные механизмы.
ВАГен также в несознанку отрицал факт неверно работающего зимой АБС, пока его со всех сторон не приперли. И то, уверен, в этой пресловутой Германии сей факт остался незамеченым. Ваша теория может объяснить подобные факты?
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,721
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
.

так вот, если насос жрет лишний ток, то система будет думать что давление высокое, и будет пытаться снизить его путем открытия солиноида и стравливания масла, а фактически с большим токопотреблением насоса, - давление в системе и так слабое, да и еще открытие клапана,
- в итоге - система относительно токопотребления, - ошибочно стравливает давление, ктоторое и так слабое, По контролю за давлением все ок, фактически оно слабое, слабое зажатие дисков, муфта работает не в полную силу, вот отсюда, - срыв передка в шлиф.
Есть варианты определения шнурком состояния муфты?
А то в моем случае есть и шлиф на старте и шлиф задней оси на диагоналке. Тоесть возможна как раз та ситуация о которой ты говоришь (проскальзывание из-за слабого давления).
Как поймать эту не полную работоспособность?
Опять же в моем случае поможет промыть сетку, или опять лучше сменить и фильтр?
 

morrison

Гуру
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
2,038
Благодарности
806
Адрес
Msk
Автомобиль
Tiguan Sport 200hp
не срок эксплуатации, а гарантийный срок. это разные понятия.

Это для тебя разные , а для производителя это одно и тоже. У меня знакомый работает инженером в bmw в Германии , а раньше работал в vw. Инфа из первых рук. Гарантия закончилась на машину - насрать и забыть на неё , пусть дальше ОД выдаивают хомячков.
 
Сверху Снизу