Замена перепускного клапана турбины

Kolanattt

Участник
Регистрация
31 Дек 2018
Сообщения
105
Благодарности
20
Адрес
Рязань
Автомобиль
2.0 TSI, АКПП, 2009, +2см, 225/65/17, —кат.
Kolanattt, Ты что то не допонял.
Вот, что там написано прямо сверху
.........
Комплект для Audi VW SEAT 1,8 T 2,0 T FSI
...........

Для 1,4 вообще другой по виду клапан.

Наверное... Просто чуть дальше страницу пролистал на телефоне и...вот что смутило.)))
 

Вложения

  • IMG_20190915_222319.JPG
    IMG_20190915_222319.JPG
    70.8 KB · Просмотры: 52
Последнее редактирование:

FFFFF

Участник
Регистрация
21 Окт 2017
Сообщения
412
Благодарности
71
Адрес
Кузбасс .
Автомобиль
VW 1.4 TSI.-122 мкп.
titanik- Доброго времени суток ! Сканер говорит Р0234 передув ,что менять или чего подергать-разработать (тягу которая вечно закисает и не двигается) ? После сброса ошибки вроде едет ,проехал сегодня 500 км ,провала тяги не было, но и газ в пол не было то же.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,322
Благодарности
6,719
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
FFFFF, Закисание тяги только на моторах 1,4 наблюдалось и то в открытом состоянии, т.е передува быть не должно.
Дёргай тягу, у тебя вроде можно дотянуться без капитального разбора.
Ну и клапан N75 проверить бы...
 

39rus

Участник
Регистрация
5 Май 2013
Сообщения
132
Благодарности
19
Адрес
Мос.область, г. Железнодорожный
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI 4WD
Приветствую всех!
Можно, пару слов благодарности?
Огромное всем спасибо за темы с разбором проблемы с турбиной (с байпасом и вестгейтом). Два года ломаю голову, почему машина начала «проседать», не понимал, почему и куда от меня «кобылы сбежали»))). Также, благодаря titanik и ShamanKing понял, наконец, что за дребезг внизу при сбросе «газульки». В сервисе обозначали внушительный ценник за ремонт турбины, хорошо, что не поддался и сначала прочитал темы по данному вопросу тут, на форуме.
Единственное, у меня осталось пару вопросов по байпасу.
Второй год подряд при нагрузках (лето, Ялта, серпантин на подъём, кондей, полная загрузка, педалька иногда в пол) выскакивает «чек», диагностика у дилера в Симферополе говорит замена байпаса (номер ошибки не уточнял). Первый раз ( в прошлом году) заменил его, в этом году не стал, просто сбросил ошибку (пока еще не выскакивал «чек», т.к. нагрузок таких больше не было). В прошлом году после того, как сняли байпас, в месте, где в него вставляется фишка, было немного сыро – масло, сервис сказал, что он замкнул из-за этой «сырости» (хотя теперь я понимаю, что могла и резинка надорваться). В сервисе так и не смогли сказать, откуда масло там взялось, т.к. при осмотре посадочного места байпаса в турбине, там всё было сухо.
Отсюда, и возникли такие вопросы: какая функция этой резинки в байпасе? надо ли картридж турбины менять, или же (как тут ранее писали), турбина всегда с парами пропускает масло и его там не исключить на 100%? Расход масла у меня около 0,5 на 7.500-8.000 км и, я уверен, что оно все уходит через турбину, т.к. патрубки после неё маслянистые, примерно на такой количество.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,322
Благодарности
6,719
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
39rus, Плохой тот сервис, который не знает откуда в моторах TSI масло во впуске)))))... со всех сторон.
На 100% масло из КГ не убрать. На 99% его можно убрать только на стороне турбины установкой хорошей циклонной маслопомойки в разрез гофрированного шланга от МО до трубы ввода на турбину.
Если разъём байпаса мокрый, значит пробило уплотнение внутри байпаса. Менять. Про какую резинку байпаса речь?
Картридж не трогай, это одна из немногих частей авто, которая реально живучая.
С твоим расходом это вообще не расход, а естественный для данных моторов "угар". Частично через КГ, частично через кольца.
 

39rus

Участник
Регистрация
5 Май 2013
Сообщения
132
Благодарности
19
Адрес
Мос.область, г. Железнодорожный
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI 4WD
titanik, понял, спасибо.
Про резинку - это я про резиновый уплотнитель какой то внутри байпаса (оранжевый). Почему же тогда он зараза летит постоянно? Наверное что-то с вестгейтом?
Может имеет смысл поменять байпас на новый вариант 6H145710D?
P.S. Сервис в Симферополе - дилер на Сталинграда)))
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,322
Благодарности
6,719
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
39rus, Ааа, ты про эту резинку. Так это юбка. Что она делает в старой ревизии я не разбирался, но даже на сегодняшний момент этот вариант байпаса лучше держит давление турбины чем пластиковый. Менее долговечный, правда, особенно если турбина дует не штатные 0,6, а полтора очка, например.
Собственно повышенным давлением наддува и рвёт эту юбку
 

39rus

Участник
Регистрация
5 Май 2013
Сообщения
132
Благодарности
19
Адрес
Мос.область, г. Железнодорожный
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI 4WD
А "передув", соответственно, возникает из-за проблем с вестгейтом, как ты описывал в соседней теме "Аккумулируем информацию по клапану вестгейта"?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,322
Благодарности
6,719
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
39rus, Передув возникает из за проблем с клапаном N75 или с помпой управления заслонкой. Т.е калитка закрыта тогда, когда её об этом не просят.
Мой ремонт наоборот убирает недодув. Порванный клапан байпаса N249 тоже даёт недодув. Причём всё это происходит постепенно и без явных ошибок даже в памяти. Поймать проблему можно только по логам.
 

FFFFF

Участник
Регистрация
21 Окт 2017
Сообщения
412
Благодарности
71
Адрес
Кузбасс .
Автомобиль
VW 1.4 TSI.-122 мкп.
Т.е калитка закрыта тогда, когда её об этом не просят.
Закрыта, это когда вакуум отсутствует на помпе или наоборот? Хочу понять примерный принцип всей работы ,кто что открывает .Заслонку дергал ,вроде не закисла.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,322
Благодарности
6,719
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
FFFFF, Клапан N75 открывается и подаёт в помпу давление.
тяга выдвигается, приоткрывая на определённый угол калитку. Причём всё это не просто статически открыто-закрыто, а дёргается с определённой скважностью.
Помпу можно проверить отсоединив от неё шланг и падав туда давление от обычного насоса, хоть велосипедного. При давлении в районе 0,35 она начнёт открывать калитку. Полное открытие примерно на 0,6 избытка или 1600 мБар абсолютного давления.
 

FFFFF

Участник
Регистрация
21 Окт 2017
Сообщения
412
Благодарности
71
Адрес
Кузбасс .
Автомобиль
VW 1.4 TSI.-122 мкп.
Клапан N75 открывается и подаёт в помпу давление.
Теперь все ясно ,из разных статеек про передув решил что открывается вакуумом . Клапан похоже не проверить , только новый ,но как многие пишут калитка должна плавненько открываться ,клапан потом . Большое спасибо за инфу! :az: Одного только не пойму ,почему провальчики мелкие бывают ,ошибка через 5 сек.постоянного давления.
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,322
Благодарности
6,719
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
FFFFF, Причин провалов много. На вскидку это кривое ПО чипа, сам клапан.
Он, кстати проверяется. Дома от любого источника 12В. Перед проверкой можно его нагреть обычным феном - бывали случаи выкрутасов только в нагретом состоянии. Он должен либо продуваться в боковой отвод, либо напрямую. Но в целом, при низкой стоимости нового, это пустая трата времени)
 

FFFFF

Участник
Регистрация
21 Окт 2017
Сообщения
412
Благодарности
71
Адрес
Кузбасс .
Автомобиль
VW 1.4 TSI.-122 мкп.

39rus

Участник
Регистрация
5 Май 2013
Сообщения
132
Благодарности
19
Адрес
Мос.область, г. Железнодорожный
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI 4WD
39rus, Передув возникает из за проблем с клапаном N75 или с помпой управления заслонкой. Т.е калитка закрыта тогда, когда её об этом не просят.
Мой ремонт наоборот убирает недодув. Порванный клапан байпаса N249 тоже даёт недодув. Причём всё это происходит постепенно и без явных ошибок даже в памяти. Поймать проблему можно только по логам.
А я всё читаю и читаю...:eek:
прочитав эту ветку https://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=31908, плавно подхожу к тому, что, действительно, дело в N75. Мои симптомы очень схожи с проблемами auron77777.
titanik, плюс ты еще добавил, что из-за этого датчика возможны не только передувы, но и недодувы...
Тогда, начну с N75, потом отпишусь о результате.
titanik, можно еще помощи попросить, не подскажешь номер этого датчика по моему вину? Или хотя бы направь, в каком разделе искать его в Elcats?
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,322
Благодарности
6,719
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
39rus, поиск деталей по вину в отдельной ветке. Клапан 75 универсальная штука, вин не обязательно. А в элькатсе сиогу глянуть вечером.
 

39rus

Участник
Регистрация
5 Май 2013
Сообщения
132
Благодарности
19
Адрес
Мос.область, г. Железнодорожный
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI 4WD

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,322
Благодарности
6,719
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
39rus,
06F 906 283 F или любой аналог, например Pierburg 7.00470.07.0
 

39rus

Участник
Регистрация
5 Май 2013
Сообщения
132
Благодарности
19
Адрес
Мос.область, г. Железнодорожный
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI 4WD
Сверху Снизу