Приветствую всех!
Можно, пару слов благодарности?
Огромное всем спасибо за темы с разбором проблемы с турбиной (с байпасом и вестгейтом). Два года ломаю голову, почему машина начала «проседать», не понимал, почему и куда от меня «кобылы сбежали»))). Также, благодаря titanik и ShamanKing понял, наконец, что за дребезг внизу при сбросе «газульки». В сервисе обозначали внушительный ценник за ремонт турбины, хорошо, что не поддался и сначала прочитал темы по данному вопросу тут, на форуме.
Единственное, у меня осталось пару вопросов по байпасу.
Второй год подряд при нагрузках (лето, Ялта, серпантин на подъём, кондей, полная загрузка, педалька иногда в пол) выскакивает «чек», диагностика у дилера в Симферополе говорит замена байпаса (номер ошибки не уточнял). Первый раз ( в прошлом году) заменил его, в этом году не стал, просто сбросил ошибку (пока еще не выскакивал «чек», т.к. нагрузок таких больше не было). В прошлом году после того, как сняли байпас, в месте, где в него вставляется фишка, было немного сыро – масло, сервис сказал, что он замкнул из-за этой «сырости» (хотя теперь я понимаю, что могла и резинка надорваться). В сервисе так и не смогли сказать, откуда масло там взялось, т.к. при осмотре посадочного места байпаса в турбине, там всё было сухо.
Отсюда, и возникли такие вопросы: какая функция этой резинки в байпасе? надо ли картридж турбины менять, или же (как тут ранее писали), турбина всегда с парами пропускает масло и его там не исключить на 100%? Расход масла у меня около 0,5 на 7.500-8.000 км и, я уверен, что оно все уходит через турбину, т.к. патрубки после неё маслянистые, примерно на такой количество.