Но для ананистов, любящих торчать в гараже и всю жизнь ковыряться в своей тачке. Я свое отлежал в гараже под 99-кой и 12-кой в студенческие годы, теперь машину покупаю, чтобы ездить на работу, в театр, дет. сад и по делам. Крайний случай к дилеру отогнать или настройки поменять в меню. Отдал за этот агрегат внушительную сумму, теперь по дилерам кататься должен, в которых вместо мастеров и инженеров сплошь объясняльщики работают, которые умеют менять колодки, ставить видеорегистраторы, а все остальное только объяснять и советы раздавать в стиле народной медицины, вроде тех, что протри лобовуху слюной, а на самом деле ни квалификации у них нет, ни желания разбираться, ни денег им не платят за гарантийный работы.
За 99-ку я помню 75т.р. заплатил и е..ся с ней до множественного оргазма в гараже и был счастлив, хоть и вся морда в гудроне каком-то после латания дыр в днище, потому что студент, время было, гараж был, забот не было, а верная мне 99-ка была венцом счастья и престижа в молодые годы. Теперь отдаешь 2-3 млн.р., кто-то кредит берет и делаешь это только с той целью, чтобы заниматься своим делом и в качестве исполнения обязательств перед техникой послушно соблюдаешь предписанный регламент ТО.
Все. В крайнем случае брак. Такое бывает, здесь вероятность и статистика, их тоже никуда не спрячешь. Но слушать про особенности работы DSG, запотевания, неадекватные датчики регулировать, рули по 3 раза выправлять... рекомендации, что-то продуть, покрутить, полазить на морозе во дворе ночью с отверткой, хотя только прошел ТО и все фильтры поменяны... это все для любителей.
Такие тоже есть. Вот иду с работы каждый день вечером и прохожу мимо гаражей, где мужики просто живут. Купили себе чарокки, камри, спортаджи и как ни прохожу, они там с утра до вечера живут. Радио у них, стол накрыт, политику обсуждают, власть ругают и постоянно свои тачки протирают... ну, жизнь такая скучная у людей, не чем им больше заняться и забот, видимо, нет.
Поэтому каждому свое. Мне нужна качественная машина, с которой про сервис нужно вспоминать строго для ТО и шиномонтажа. Если я должен сам крутить что-то в машине, тогда уж, простите, не за такой ценник. Скидывайте с нее лишний миллион-полтора и тогда все по честному: вы с ценой не наглеете, а я тогда не гордый и на форумах полажу, поизучаю, что вы там недодумали и не не доделали на заводе и как это лечить и на морозе потом поковыряюсь.
Машина, которая перешагнула планку 1,5 миллиона, а тем более 2 и 2,5 не должна требовать от хозяина никакого доп. участия, кроме ТО. А если производитель в погоне за модой впихнул в нее кучу дорогой электроники, которая пока еще стандарт для бизнес и преимум класса, но не для среднего, а чтобы удержать цену в своем сегменте, сэкономили на механизмах, то это ваш просчет и решать это моим ковырянием в гараже я не согласен.