Запотевание стёкол

ВиталяГаз

Постоялец
Регистрация
30 Янв 2018
Сообщения
1,273
Благодарности
322
Адрес
Москва
Автомобиль
Другой
жалобщики на запотевание, коли не хотите проверять работоспособность заслонки рециркуляции, проверьте, для начала, состояние салонника
и не важно какой у него пробег - проверьте

Запотевание происходит - без причины и быстро только в сырую погоду, потом долго может быть всё нормально. По вашему произошла само очистка фильтра, а потом вдруг забился вновь? Течи так же исключены, они от погоды не зависят.

У меня только одна версия, мозги системы чего то пугаются и закрывают приток свежего воздуха. Самопроизвольно включается рециркуляция воздуха. Происходит резкая потеря видимости. А это очень опасно! И шутить на тему безопасности я считаю не очень уместно.
 

-Евгенич-

Гуру
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
2,850
Благодарности
443
Адрес
Волгоград, ЗКО
Автомобиль
S/S 170 лс 12МГ, T/Fi 170 лс 11МГ

огурец

Гуру
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
3,301
Благодарности
2,954
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Tiguan II Highline 4 Motion
-Евгенич-, кто бы еще выложил инструкцию - как это делать))
 

-Евгенич-

Гуру
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
2,850
Благодарности
443
Адрес
Волгоград, ЗКО
Автомобиль
S/S 170 лс 12МГ, T/Fi 170 лс 11МГ
oгурец, а салонник теперь в каком-то другом месте находится, не под (за) бардачком?
 

Yura1528

Заинтересовавшийся
Регистрация
20 Ноя 2010
Сообщения
30
Благодарности
6
Запотевают указатели поворотов передние светодиодные. Как устранить?
 

Sd Kfz Tiguan

Участник
Регистрация
13 Сен 2018
Сообщения
220
Благодарности
56
Адрес
СПб
Автомобиль
Tiguan Sportline 220 hp
Ездил к дилерам. Они разводят руками. Ни чего не могут определить.
Тогда забить:) Ничего с поворотниками не станет из-за запотевания. Сейчас на многих современных машинах "потеют" фары и фонари. Это такая фишка у автопроизводителей.
 

VAnton

Заинтересовавшийся
Регистрация
5 Сен 2017
Сообщения
60
Благодарности
43
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2 HL-220
+, если есть возможность, - чистоту дренажа, что под жабо
предложения не для лентяев и жопоруков, само-собой

Но для ананистов, любящих торчать в гараже и всю жизнь ковыряться в своей тачке. Я свое отлежал в гараже под 99-кой и 12-кой в студенческие годы, теперь машину покупаю, чтобы ездить на работу, в театр, дет. сад и по делам. Крайний случай к дилеру отогнать или настройки поменять в меню. Отдал за этот агрегат внушительную сумму, теперь по дилерам кататься должен, в которых вместо мастеров и инженеров сплошь объясняльщики работают, которые умеют менять колодки, ставить видеорегистраторы, а все остальное только объяснять и советы раздавать в стиле народной медицины, вроде тех, что протри лобовуху слюной, а на самом деле ни квалификации у них нет, ни желания разбираться, ни денег им не платят за гарантийный работы.
За 99-ку я помню 75т.р. заплатил и е..ся с ней до множественного оргазма в гараже и был счастлив, хоть и вся морда в гудроне каком-то после латания дыр в днище, потому что студент, время было, гараж был, забот не было, а верная мне 99-ка была венцом счастья и престижа в молодые годы. Теперь отдаешь 2-3 млн.р., кто-то кредит берет и делаешь это только с той целью, чтобы заниматься своим делом и в качестве исполнения обязательств перед техникой послушно соблюдаешь предписанный регламент ТО.
Все. В крайнем случае брак. Такое бывает, здесь вероятность и статистика, их тоже никуда не спрячешь. Но слушать про особенности работы DSG, запотевания, неадекватные датчики регулировать, рули по 3 раза выправлять... рекомендации, что-то продуть, покрутить, полазить на морозе во дворе ночью с отверткой, хотя только прошел ТО и все фильтры поменяны... это все для любителей.

Такие тоже есть. Вот иду с работы каждый день вечером и прохожу мимо гаражей, где мужики просто живут. Купили себе чарокки, камри, спортаджи и как ни прохожу, они там с утра до вечера живут. Радио у них, стол накрыт, политику обсуждают, власть ругают и постоянно свои тачки протирают... ну, жизнь такая скучная у людей, не чем им больше заняться и забот, видимо, нет.

Поэтому каждому свое. Мне нужна качественная машина, с которой про сервис нужно вспоминать строго для ТО и шиномонтажа. Если я должен сам крутить что-то в машине, тогда уж, простите, не за такой ценник. Скидывайте с нее лишний миллион-полтора и тогда все по честному: вы с ценой не наглеете, а я тогда не гордый и на форумах полажу, поизучаю, что вы там недодумали и не не доделали на заводе и как это лечить и на морозе потом поковыряюсь.

Машина, которая перешагнула планку 1,5 миллиона, а тем более 2 и 2,5 не должна требовать от хозяина никакого доп. участия, кроме ТО. А если производитель в погоне за модой впихнул в нее кучу дорогой электроники, которая пока еще стандарт для бизнес и преимум класса, но не для среднего, а чтобы удержать цену в своем сегменте, сэкономили на механизмах, то это ваш просчет и решать это моим ковырянием в гараже я не согласен.
 

Yura1528

Заинтересовавшийся
Регистрация
20 Ноя 2010
Сообщения
30
Благодарности
6
Но для ананистов, любящих торчать в гараже и всю жизнь ковыряться в своей тачке. Я свое отлежал в гараже под 99-кой и 12-кой в студенческие годы, теперь машину покупаю, чтобы ездить на работу, в театр, дет. сад и по делам. Крайний случай к дилеру отогнать или настройки поменять в меню. Отдал за этот агрегат внушительную сумму, теперь по дилерам кататься должен, в которых вместо мастеров и инженеров сплошь объясняльщики работают, которые умеют менять колодки, ставить видеорегистраторы, а все остальное только объяснять и советы раздавать в стиле народной медицины, вроде тех, что протри лобовуху слюной, а на самом деле ни квалификации у них нет, ни желания разбираться, ни денег им не платят за гарантийный работы.
За 99-ку я помню 75т.р. заплатил и е..ся с ней до множественного оргазма в гараже и был счастлив, хоть и вся морда в гудроне каком-то после латания дыр в днище, потому что студент, время было, гараж был, забот не было, а верная мне 99-ка была венцом счастья и престижа в молодые годы. Теперь отдаешь 2-3 млн.р., кто-то кредит берет и делаешь это только с той целью, чтобы заниматься своим делом и в качестве исполнения обязательств перед техникой послушно соблюдаешь предписанный регламент ТО.
Все. В крайнем случае брак. Такое бывает, здесь вероятность и статистика, их тоже никуда не спрячешь. Но слушать про особенности работы DSG, запотевания, неадекватные датчики регулировать, рули по 3 раза выправлять... рекомендации, что-то продуть, покрутить, полазить на морозе во дворе ночью с отверткой, хотя только прошел ТО и все фильтры поменяны... это все для любителей.

Такие тоже есть. Вот иду с работы каждый день вечером и прохожу мимо гаражей, где мужики просто живут. Купили себе чарокки, камри, спортаджи и как ни прохожу, они там с утра до вечера живут. Радио у них, стол накрыт, политику обсуждают, власть ругают и постоянно свои тачки протирают... ну, жизнь такая скучная у людей, не чем им больше заняться и забот, видимо, нет.

Поэтому каждому свое. Мне нужна качественная машина, с которой про сервис нужно вспоминать строго для ТО и шиномонтажа. Если я должен сам крутить что-то в машине, тогда уж, простите, не за такой ценник. Скидывайте с нее лишний миллион-полтора и тогда все по честному: вы с ценой не наглеете, а я тогда не гордый и на форумах полажу, поизучаю, что вы там недодумали и не не доделали на заводе и как это лечить и на морозе потом поковыряюсь.

Машина, которая перешагнула планку 1,5 миллиона, а тем более 2 и 2,5 не должна требовать от хозяина никакого доп. участия, кроме ТО. А если производитель в погоне за модой впихнул в нее кучу дорогой электроники, которая пока еще стандарт для бизнес и преимум класса, но не для среднего, а чтобы удержать цену в своем сегменте, сэкономили на механизмах, то это ваш просчет и решать это моим ковырянием в гараже я не согласен.

Хорошо сказано, полностью потдерживаю.
 

ВиталяГаз

Постоялец
Регистрация
30 Янв 2018
Сообщения
1,273
Благодарности
322
Адрес
Москва
Автомобиль
Другой
В Тигуане по слухам, есть опция анти запотевания лобового стекла, включается вроде шнурком.
 
Последнее редактирование:

oabox

Участник
Регистрация
21 Июн 2017
Сообщения
355
Благодарности
306
Адрес
50RUS
Автомобиль
Tiguan-II TDi
Оно и без слухов есть. Васи или obd11 вполне достаточно.
 

-Евгенич-

Гуру
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
2,850
Благодарности
443
Адрес
Волгоград, ЗКО
Автомобиль
S/S 170 лс 12МГ, T/Fi 170 лс 11МГ
а кто это?
Машина, которая перешагнула планку 1,5 миллиона, а тем более 2 и 2,5 не должна требовать от хозяина никакого доп. участия
о как! так такое было во времена оны, когда японцы не знали, что автостекло может быть не только у водителя. но это прошло
можно сколь угодно долго рассказывать какую дорогую машину приобрёл и какой ты теперь эдакий важный шпак и тратить уйму времени на поездки по дилерам, по сути, ничем не отличаясь от тех кто "в гараже натирает Чироки" в части отношения ко времени
только вот они от "натирания" удовольствие получают, а от поездок по дилерам?
а можно подзабыть, какой ты шпак и попробовать самому
 

VAnton

Заинтересовавшийся
Регистрация
5 Сен 2017
Сообщения
60
Благодарности
43
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2 HL-220
...и тратить уйму времени на поездки по дилерам, по сути, ничем не отличаясь от тех кто "в гараже натирает Чироки" в части отношения ко времени
только вот они от "натирания" удовольствие получают, а от поездок по дилерам?
это если исходить из предположения, что автомобиль изначально не может быть продуман и собран качественно, а поэтому у владельца только два сценария: 1. или сам в гараже торчи жопой к верху и допиливай косяки инженеров и завода, непременно получая от этого удовольствие, 2. или страдай как грешник и бесплодно катайся по дилерам.
Только я не понимаю, почему упустили третий сценарий, когда ты к дилеру ездишь только на ТО для профилактики и в крайнем случае кому-то не повезет и он обратится по гарантии.

...а можно подзабыть, какой ты шпак и попробовать самому

ЗОЛОТЫЕ СЛОВА!

Именно этим принципом руководствовались конструкторы и чиновники минпромторга старого советского автопрома, а потом нового российского, который теперь остался на обочине автомобильной истории, а в недрах всех оставшихся отечественных автобрендов сплошь импортные агрегаты и владеют этими брендами сплошь западные концерны.
Наверное, именно по этой причине -Евгенич-, ты сейчас тряпочкой в своем гараже трешь борта немецкого автомобиля, а не отечественной ласточки.
Именно такой пренебрежительный подход к заказчику приводит к потере будущих покупателей-кормильцев и постепенному загибанию бренда.
Уверен, прагматичные немцы с тобой не согласятся и свои выводы сделают, иначе бы их давно постигла та же участь, которая досталась нашим производителям с их упорной или упоротой уверенностью, что покупатель все стерпит и сам отверткой докрутит, заодно и делом полезным займется и наслаждение испытает.
 

FoonTos

Участник
Регистрация
17 Ноя 2013
Сообщения
156
Благодарности
33
Адрес
Москва
Автомобиль
Tishka the 2-nd
Уверен, прагматичные немцы с тобой не согласятся и свои выводы сделают, иначе бы их давно постигла та же участь, которая досталась нашим производителям с их упорной или упоротой уверенностью, что покупатель все стерпит и сам отверткой докрутит, заодно и делом полезным займется и наслаждение испытает.
Немцы? Да они на такие вещи внимания не обращают, они спокойно к этому относятся. Поедут к диллеру. Надо, поедут второй раз, третий. Нервы они на это тратить не будут. И обсуждать это на форумах также. Это пустяк, маленький дискомфорт, не более, с их точки зрения. И правильно! Есть более важные вещи!:cool:
Да, не приятно, но парится по этому поводу, гореть от злости и пылать не ненавистью к авто...
Не, ребята, так мы коммунизм не построим!:bp:
 

-Евгенич-

Гуру
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
2,850
Благодарности
443
Адрес
Волгоград, ЗКО
Автомобиль
S/S 170 лс 12МГ, T/Fi 170 лс 11МГ
почему упустили третий сценарий
как понимаю из всего вышеизложенного, в свете данной темы он не работает абсолютно
потому не интересен, ибо тут пытаются проблему решить, а не жалуются на тяжкую современную автомобильную долю
 

Sd Kfz Tiguan

Участник
Регистрация
13 Сен 2018
Сообщения
220
Благодарности
56
Адрес
СПб
Автомобиль
Tiguan Sportline 220 hp
У меня стёкла запотевают только если забыть отключить рециркуляцию воздуха. Зимняя омывайка вонючая и я перед очисткой стекла включаю рециркуляцию. Если забыть отключить, то минут через 10 езды начинают потеть стёкла. Отключаю рециркуляцию, включаю кондей ( чтобы он сушил воздух ) и минут через 5 стёкла отпотевают. Что-то там в инструкции видел про автоматическое включение рециркуляции при использовании омывайки лобовухи, но не стал разбираться. Всё равно она включится с задержкой и вонизм успеет проникнуть в салон.
 

Thorium

Участник
Регистрация
15 Фев 2018
Сообщения
236
Благодарности
69
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan II Sportline 2018 2.0л 220л.с.
У меня стёкла запотевают только если забыть отключить рециркуляцию воздуха. Зимняя омывайка вонючая и я перед очисткой стекла включаю рециркуляцию. Если забыть отключить, то минут через 10 езды начинают потеть стёкла. Отключаю рециркуляцию, включаю кондей ( чтобы он сушил воздух ) и минут через 5 стёкла отпотевают. Что-то там в инструкции видел про автоматическое включение рециркуляции при использовании омывайки лобовухи, но не стал разбираться. Всё равно она включится с задержкой и вонизм успеет проникнуть в салон.



Если климат работает в Auto режиме, то будет включаться автоматически рециркуляция. А вы попробуйте использовать это и думаю будете удивлены. Задержек не заметил, да и летом грузовики не чувствовал, она сама перекрывала снаружи, если чем запахло вдруг.
 

Sd Kfz Tiguan

Участник
Регистрация
13 Сен 2018
Сообщения
220
Благодарности
56
Адрес
СПб
Автомобиль
Tiguan Sportline 220 hp
Если климат работает в Auto режиме, то будет включаться автоматически рециркуляция.
Климат в Auto. Рециркуляция сама не включается или включается с задержкой.
 
Сверху Снизу