SMax, а все же, что подразумевается под откатом тут?
Поддержу тебя, я на 1.4л лил 95-й Лукойл, чередовал с Экто... Потом на ТО-2 мне почистили форсунки, машина опять бодро поехала. Постепенно резкость ухудшалась, незаметно так, а тут бодрость вернулась при разгонах, ощутимо так было. В итоге после этого перешел только на Экто. И динамика вроде не падала, и намного реже стало тарахтение с вибрацией... По большому счету там реально моющие присадки небольшие, но разницу заметил. Ровнее двигатель работал.
По сравнению с 95 Экто Шелл V-power порадовал больше всего, только он дороже.
Газпромнефть со своим G-drive не впечатлил, как обычный 95-й... Да еще и округляют в свою сторону в отличие от некоторых других...
Татнефть обхожу стороной, на их бензе ездила хонда, сначала 1.4 тоже заправлял, а потом была проблема с потерей тяги на 1.4, похолодало - и в горку не могу въехать, которая градусов 10 всего, после выезда со стоянки... Только с диким количеством оборотов получалось...
Недавно пришлось на Нефтьмагистраль заправиться, залил 95 Evo. Разницы с Лукойлом не ощутил, хотя поначалу казалось, что расход на ХХ чуть выше после запуска, когда прогревается двиг.
Добавлено через 2 минуты
Solodov, у меня, например, ни на одной заправке, мимо которых езжу, нет 98-го.