Запуск холодного движка 1,4TSI

pridurok

Заинтересовавшийся
Регистрация
29 Июл 2008
Сообщения
67
Благодарности
1
Адрес
Москва
Привет! Нету на паззадах послойного смесеобразования и не было. И вообще к тигуановской проблеме всё это мало подходит

Уважаемый господин waskadagama!
И Вам привет.

Согласен, что BLX и BVX на Пассатах не было, как не было у них и послойного впрыска на малых нагрузках.
Однако рад, что способствовал Вашему "облечению" здесь на форуме.

А к Тигуановской проблеме это подходит.

Не Вы ли первым сообщали Пассатоводам о выходе новых прошивок, которых потом по полгода ждали?

Так то
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
В общем четко прослеживается зависимость от положения педали сцепления.
1) не отжата, все пучком (при этом некоторые наблюдения раньше были и в этом положении).
2) отжата, четко слышен щелчок подключения компрессора, обороты слегка затыкаются при трогании педали газа (попробовал вечером очень плавно играть педалью)

но проявляется при малом количестве топлива в баке. заправился другим. неделька есть с небольшим, понаблюдаю.

в общем-то то, что я считал потерей тяги, проявляется и без трогания с места. Просто при трогании я обычно при схватывании сцепления газу поддаю "на звук". И могу не замечать небольших проявлений проблемки. Заметное проявление - когда это не помогает и совсем затыкается...

Автохолд не влияет. Вечером вообще было выключено все кроме тихо играющей магнитолы и климата, который еле дул на положении 2.

PS: по поводу снежинки и температуры. У меня это первый раз было при +8. Правда после 1.5 суток простоя, когда температура падала до +2 ночью.
 

waskadagama

Участник
Регистрация
29 Июл 2009
Сообщения
294
Благодарности
83
Адрес
Казань
Согласен, что BLX и BVX на Пассатах не было, как не было у них и послойного впрыска на малых нагрузках...

А к Тигуановской проблеме это подходит.

Рад, что Вы не поленились заглянуть в ЭЛЬЗу. Но этого недостаточно. во-первых BLX в Россию не поставляли никогда. Во-вторых на полноприводных BVX послойное смесеобразование отключено програмно.

Ещё раз напишу - НЕ ПОДХОДИТ
 

Des

Новичок
Регистрация
10 Апр 2009
Сообщения
27
Благодарности
0
Добрый день!
Скажите пожалуйста, а когда меняют прошивку то датчики обязательно менять должны?(температурные, масленные и т.д.)
Немного о себе: тоже являюсь мучеником утренних расколбасов, машину купил в марте 2009, расколбасы начались примерно спустя месяц эксплуатации, даже в летний период двигатель как будто троил, (заправляюсь только Лукойлом как выехал из автосалона), с наступлением холодов от -3 до +10 глохла практически каждый раз, завожу 2-й раз работает на повышенных оборотах (~1000 об\мин), глушу завожу снова 3-й раз все ок.
В первых числах октября наступает время 1 ТО, на ТО рассказал дилеру о проблемах, и попросил посмотреть нет ли новой прошивки, он сказал щас посмотрим, ТО сделал, прошивки не оказалось. Проблема не решена. Продолжаю мучаться еще примерно 3 недели после ТО. И как то с утра завожу как всегда с третьего раза ( температура примерно +8) грею минут 5 и начинаю ехать, машина не едет, дергается вот вот заглохнет, заморгал CHEK но потом погас. Надоело все это начинаю обзванивать сразу же московских дилеров, кто быстрее сможет меня принять, записываюсь в этот же день(к другому ОД, не там где ТО проходил), приезжаю, рассказываю подробно все вышеперечисленное и прошу посмотреть новую прошивку. В итоге то что моргал CHEK ошибка зафиксировалась, пропуск в первом цилиндре, нашлась новая прошивка, обновили. (и еще что то мне сказал мастер поменяли катушку зажигания с первого на третий, в связи с тем что машина троит). Ни про какие датчики из-за смены прошивки мастер мне не сказал, и как я понял не поменял. Еще посмотрели свечи сказали что чистые, замены не требуют(на ТО свечи не меняли и даже не смотрели). На этом все, сказал если повторится приезжай будем менять (точно не понял) по-моему катушки зажигания.

В итоге проблема решена на половину:
1. обороты гулять перестали (от ~300 до ~ 1300) но при этом двигатель иногда колбасит (троит) но не так сильно как раньше
2. после 2-х долгих стоянок 3 и 4 дня соответственно два раза глохла, так же заводил с третьего раза, но при этом обороты не гуляли, а просто ровно уменьшались и машина глохла.
3. и еще моментальный расход при старте со старой прошивкой доходил до 5,6 л\ч, сейчас вроде не превышает 3,5 – 4,0 л\ч
4. и из собственных наблюдений когда после прошивки машина два раза заглохла, как мне показалось повлияло то что после пуска двигателя отпускаю педаль сцепления (и видно нагрузка на двигатель увеличивается, обороты чуток уменьшаются и снова подпрыгивают), затем сразу ставлю на ручник, начинает троить, обороты падают и мы глохнем.
Сейчас также после 2-3 дневных стоянок жду когда двигатель встанет на обороты потом только отпускаю сцепу и ставлю ручник, так еще пока не глох, но двигатель троит но обороты вроде не скачут.

Как такое возможно тоже не понимаю, у одного ОД прошивки не оказалось, а у другого спустя 3 недели примерно появилась. Не верю в то что именно в эти три недели DASочкарики навояли прошивку.

Вот теперь жду морозов хотя бы -5, посмотрю что будет. Хотя может не дождусь, поеду снова к ОД скажу что троит, пусть попробуют поменять зажигание.

Извините за огромный текст, хотелось картину целиком описать.
 

waskadagama

Участник
Регистрация
29 Июл 2009
Сообщения
294
Благодарности
83
Адрес
Казань
ОД должен не просто поменять прошивку, а действовать согласно TPL в которой про эту прошивку и написано. Там ещё нужно проверить два фактора, включая датчик. Естественно системы питания и зажигания должны быть исправны
 

pridurok

Заинтересовавшийся
Регистрация
29 Июл 2008
Сообщения
67
Благодарности
1
Адрес
Москва
Последнее редактирование:

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Des, степень знаний мастеров дилеров разная. Прошивки же не лежат на флешке у сервисмена... Кто-то может найти, кто-то нет. Плюс кому-то прошивку сделают после обращения. Я добился вот появления прошивки после контакта с VW. А дилер найти обновления не мог. Вполне допускаю, что "прошивка" просто устраняет некие проблемы, которые четко не совпадают с вашими (мне и сказали, что есть исправление на подобную ситуацию, но другую). И только после некой информации со стороны дилера, например, ВИН машины добавят в список, для которого есть обновление. Поскольку если нет проблем, то и улучшать не надо...

PS: а что будет, если машину завести не выжимая сцепления? И уже стоящей на ручнике.
 

Des

Новичок
Регистрация
10 Апр 2009
Сообщения
27
Благодарности
0
я вот тоже подумал сегодня попробовать без сцепления завести, но залез в инструкцию там четко написано "Двигатель можно запускать только при нажатой педали сцепления(механическая коробка)" в пункте "пуск и остановка двигателя". вот теперь думаю пробовать или нет? хотя не думаю что произойдет что то страшное, а с другой стороны ведь сплошная электроника.

Понятно что VW исправляет ПО по каким то отдельным проблемам, а не в комплексе, поэтому не все проблемы устраняются после обновления, и ставят не всем, а наверное в качестве тестирование тем кто сильно просит :)
 
Последнее редактирование:

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Des, пробовал. Просто со сцеплением больше нагрузки на стартер будет. Я заводил. Когда водительскую дверь приморозило. Залез и завел с пассажирского места.
 

Des

Новичок
Регистрация
10 Апр 2009
Сообщения
27
Благодарности
0
значит тоже попробую, может когда сразу при старте нагрузка увеличится и мозги как нибудь поднастроются сами.
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,703
Благодарности
1,253
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
там четко написано "Двигатель можно запускать только при нажатой педали сцепления(механическая коробка)"
Практически уверен, что это требование обусловлено необходимостью снижения нагрузки на стартер во время пуска, т.к при выжатом сцеплении не надо вращать КПП. Кстати разница в поведении двигателя может быть тоже вызвана изменением нагрузки на него. Ни какой другой связи здесь нет. ИМХО.
 

Des

Новичок
Регистрация
10 Апр 2009
Сообщения
27
Благодарности
0
а такой связи быть не может что Вы выжимаете сцепление, односекундно 18 датчиков посылают сигнал компрессору, компрессор мозгам, мозги еще куда нибудь и.т.д.
 

dinoel

Участник
Регистрация
21 Фев 2009
Сообщения
378
Благодарности
7
Адрес
казань
Des, второй раз глушить необязательно - обороты упадут до 800 после 5-10 минут езды. Нафиг стартер лишний раз насиловать ...
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Des, компрессор при заводе не подключается.
 

pridurok

Заинтересовавшийся
Регистрация
29 Июл 2008
Сообщения
67
Благодарности
1
Адрес
Москва
Наконец, Господа, придурок всех Вас сразу сразу понял.

Респект Вам и техническая уважуха!

Как это правильно, приятно и зачотно.

Спаси Христос
 
Последнее редактирование:

Des

Новичок
Регистрация
10 Апр 2009
Сообщения
27
Благодарности
0
Ну вот попробывал сейчас вечером завести без сцепления, завелась и работала практически как "часики", намека не было на то что хочет заглохнуть. температуру бортовой комп показывал +0,5, пару - тройку раз были перебои у двигателя (троила), но обороты ровно держала. машина стояла ровно сутки. погрелся 4 минуты и поехал никаких дерганий тоже не было.

Добавлено через 49 минут
думаю что все проблемы еще в переди, так как мой Тиг морозов еще не видал.
но ниче, надоест поеду к сервисменам попрошу что бы они мне "подсос" ручной сделали, сам буду по старинке обороты регулировать :rolleyes:
 
Последнее редактирование:

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,703
Благодарности
1,253
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
думаю что все проблемы еще в переди, так как мой Тиг морозов еще не видал.

У меня эти проблемы возникали всегда именно в переходный с точки зрения температуры период.
 

Dertumer

Участник
Регистрация
26 Янв 2009
Сообщения
393
Благодарности
26
Адрес
РФ, Барнаул
Кстати, а кто из москвичей 1,4 чиповал - как с холодным пуском-расколбасом?
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,703
Благодарности
1,253
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Задавал этот вопрос в одной из тем про тюнинг. Кто - то из чиповавших ответил, что тряска осталась.
 

Kais

Новичок
Регистрация
21 Ноя 2009
Сообщения
5
Благодарности
0
Адрес
Москва
у меня вопрос к владельцам тигуанов 1.4 2009 года выпуска ближе к осени..у вас теже проблемы,что и у более старших собратьев?
собираюсь рать 1.4 2010 года выпсука..привезут через 3 недели..оч интересует,как он будет работать..
 
Сверху Снизу