Sergey
Участник
вообще не понимаю о чем речь??????????о каком ТАКОМ звуке?????при запуске есть дизельный рычок...,и все
Этот дизельный рычок, меня раздражал первое время, постоянно прислушивался, напрягался , а теперь привык и успакоился.
вообще не понимаю о чем речь??????????о каком ТАКОМ звуке?????при запуске есть дизельный рычок...,и все
AleR
Че там у вас за звук? )))
Вообще на сколько я понимаю этот звук из-за того, что в первоначальный момент гидрокомпенсаторы клапанов не работают, должен пропадать секунд через 5...10.Слава богу не у меня звук, я еще пока ждун. А звук... Ну на дизель мало похож, жуткое тарахтенье сопровождающееся каким-то клацаньем... У меня сейчас Ланцер, дык на этом фоне он просто шепчет... Машины обе простояли на морозе примерно 9 часов...
А может лучше, с письменным заявлением обратиться к ОД? Если, я не ошибаюсь, то в течение 15 дней Вы можете заменить авто.Не могу завести 2.0 TSI, за бортом -14. Вчера ездил без проблем тем-ра была -12. Машине 10 дней.
Включаю зажигание, бензонасос качает все вроде впоряде. При повороте ключа в положение "старт двигателя" 1 щелчек реле в левой стороне панели приборов и Тишина... Ни стартера неслышно, ни втягивающего. Подскажите что это можеть быть такое?
1. Разряд АКБ ниже определен. значения.
2. Залип бендикс.
3. Неисправность в контактной группе.
4. Сигналка заблокировала цепь зажигания.
5. Масса двигателя.
6. Другое.
Пока никуда не лазил, напряжение на АКБ не мерил.
со стартером скорее всего проблемы....на замену!Не могу завести 2.0 TSI,
со стартером скорее всего проблемы....на замену!
Да это похоже имеется ввиду не производитель, а климатическое исполнение стартера.В похожей теме грешат на французкий стартер, мне что-то не верится что от производителя это зависит.
А что такого в электромоторе может зависеть от мороза?а климатическое исполнение стартера.
Да черт его знает. Может там какая-нибудь встроенная защита стоит от несанкционированного использования при недопустимой температуре. Мне если честно тоже на ум не приходит почему электродвигатель может не запустится в мороз, не силён в этом. Но если взять наши электродвигатели, то у них есть различные климатические исполнения, это факт.А что такого в электромоторе может зависеть от мороза?
Ничего на ум не приходит.
Т.е. электромоторы по исполнению могут подразделяться из-за степени влагозащищщенности.
Если проблема в стартере, то это однозначно брак, а не "климатическое исполнение".
Если "масса" плохая, велики потери. ЭБУ может "отрубить" стартер не допуская полной посадки аккумулятора.почему электродвигатель может не запустится в мороз, .
В таком случае, весьма возможно, что просто на морозе емкость акб упала ниже нормы и ЭБУ не подрубает стартер.Если "масса" плохая, велики потери. ЭБУ может "отрубить" стартер не допуская полной посадки аккумулятора.
тут прикол в чем =) в -10 заводится если -12 то кирдык =)