Зарядка аккумулятора (зарядные устройства и их правильное применение)

Den86

Участник
Регистрация
15 Янв 2013
Сообщения
143
Благодарности
77
Адрес
Сургут
Автомобиль
VW TIGUAN, 2,0 TSI, T&F
Да? А как это происходит, когда он на машине от гены заряжается? Там дырка (верней, отверстие :) ) с боку - видать газоотвод. Открутить-то не сложно, если нужно. Я такие аккумы тоже пользовал уже успешно. За 2800 руб. - само то.
 
Последнее редактирование:

Den86

Участник
Регистрация
15 Янв 2013
Сообщения
143
Благодарности
77
Адрес
Сургут
Автомобиль
VW TIGUAN, 2,0 TSI, T&F
По-моему где-то 14,7 -14,9. Мультиметр в гараже лежит, так бы запечатлел. А так, вот открутил сейчас, под пробками отверстия и все сообщаются с отверстием сбоку (наверно - так думаю).
 

Вложения

  • WP_20161215_002[1].jpg
    WP_20161215_002[1].jpg
    106.4 KB · Просмотры: 43
  • WP_20161215_003[1].jpg
    WP_20161215_003[1].jpg
    94.8 KB · Просмотры: 37

Дима_89

Гуру
Регистрация
21 Ноя 2011
Сообщения
3,399
Благодарности
1,245
Адрес
ЯНАО
Автомобиль
T&F 2.0 TSI 2014
Тогда уж и плотность неплохо бы замерить)
У меня кстати в крайних банках уровень электролита после этого лета сильно упал. Ниже мин. был.
 

Den86

Участник
Регистрация
15 Янв 2013
Сообщения
143
Благодарности
77
Адрес
Сургут
Автомобиль
VW TIGUAN, 2,0 TSI, T&F
Плотность мерил сегодня товарищ продавец в магазине при продаже, показало 1,28, напруга 12,9, под нагрузкой 11,8 - что-то такое. Всё, онлайн трансляция зарядки закончена - пошел в машину вживлять :)
 

Svarog

Почётный Тигуановод
Регистрация
17 Июн 2013
Сообщения
1,834
Благодарности
809
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI SE
Братцы, а у вас неродные аккумуляторы что-ли? У своего как ни искал, как банки открыть уровень электролита померить, так и не нашел. Может, слово какое надо сказать или чего-то где-то поддеть.
 

Дима_89

Гуру
Регистрация
21 Ноя 2011
Сообщения
3,399
Благодарности
1,245
Адрес
ЯНАО
Автомобиль
T&F 2.0 TSI 2014
Svarog, на моем родном для этого надо было просто отодрать верхнюю наклейку.
А помер он из-за наличия вебасты, коротких поездок и отсутствия на тот момент ЗУ.
 

Svarog

Почётный Тигуановод
Регистрация
17 Июн 2013
Сообщения
1,834
Благодарности
809
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI SE
Наклейка значит...ладно, учту. Чтой-то я расслабился чуток, сам бы мог догадаться.
 

Дима_89

Гуру
Регистрация
21 Ноя 2011
Сообщения
3,399
Благодарности
1,245
Адрес
ЯНАО
Автомобиль
T&F 2.0 TSI 2014
Может у меня другой АКБ был...
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,346
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
На варте не надо ничего отдирать и пытаться открутить - там лабиринт для газов и не предназначено для вскрытия, нарушите герметичность.

Если зарядное автомат, электролит практически не кипит, пробки откручивать не надо. Ну и в комнате заряжать все равно не стоит - пары кислоты вредны для здоровья, проветриваемое помещение должно быть.
 

Дима_89

Гуру
Регистрация
21 Ноя 2011
Сообщения
3,399
Благодарности
1,245
Адрес
ЯНАО
Автомобиль
T&F 2.0 TSI 2014
raror,там, где не предназначено для вскрытия, не делают пробок. И как можно что-то нарушить, если пробки обратно закрутить?
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,346
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Есть технологические отверстия - заливать электролит как то же надо во внутрь. Варта на своем сайте пишет что вскрывать АКБ нельзя, там герметик - вскроешь, потеряет герметичность, потом будет испаряться вода больше.
 
Последнее редактирование:

Svarog

Почётный Тигуановод
Регистрация
17 Июн 2013
Сообщения
1,834
Благодарности
809
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI SE
На варте не надо ничего отдирать и пытаться открутить - там лабиринт для газов и не предназначено для вскрытия, нарушите герметичность.

Если зарядное автомат, электролит практически не кипит, пробки откручивать не надо. Ну и в комнате заряжать все равно не стоит - пары кислоты вредны для здоровья, проветриваемое помещение должно быть.
У меня был всего один аккумулятор без пробок - некая Deka году в 1998. Там действительно весь верх был заварен какой-то пластмассой и сбоку у нее был выход для газов...сдох этот аккумулятор, кстати, через пару лет почему-то, хотя за его состоянием я следил и состояние бортовой сети у меня было нормальное.

Насчет "электролит практически не кипит" - это все иллюзия. В теории малосурьмянистые кальциевые аккумуляторы действительно начинают "кипеть" при напряжении (при +25 градусов) около 15.0В, что в реальной жизни редко достигается. Но на практике в таких "необслуживаемых" аккумуляторах просто запас электролита над пластинами делается больше таким образом, чтобы его заведомо хватило на весь срок службы аккумулятора, так чтобы пластины не оголить. Хотя со стороны производителя это просто жлобство и параметризация своей продукции, чтобы аккумулятор не дай бог лишнего не прожил. Вода все равно испаряется и уходит, уровень электролита падает, плотность его увеличивается, коррозия пластин из-за этого ускоряется.

Так что большинство вменяемых производителей, которые еще в параметризацию не сильно ушли, просто закрывают пробки наклейкой или общей крышкой (и такой аккумулятор у меня был) с наклейкой. От лишней проверки уровня электролита и доливки дистиллированной воды никто еще не умер...

P.S. Сегодня в Нижнем утром -21, а в гараже у меня -7, даже не знаю, хорошо это или плохо.
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,346
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Последнее редактирование:

Дима_89

Гуру
Регистрация
21 Ноя 2011
Сообщения
3,399
Благодарности
1,245
Адрес
ЯНАО
Автомобиль
T&F 2.0 TSI 2014
raror, все эти лабиринтные крышки Варты спасают якобы от протечек при наклонах и опрокидывании. Кстати, моя Варта явно не VARTA® Promotive, а самая что ни на есть простецкая. И отвинчивание-завинчивание пробок ни как на герметичности акб не скажется, а уж тем более не повлияет на долговечность. Да и наклейка на пробках, сдается мне, нужна лишь для сохранения гарантии.

Добавлено через 18 минут
Ну и в комнате заряжать все равно не стоит - пары кислоты вредны для здоровья
надо бы знать, что серная кислота в электролите нелетучая, поэтому в процессе "кипения" без разбрызгивания она вся остается внутри акка - выходит только водород и кислород :)
 
Последнее редактирование:

Svarog

Почётный Тигуановод
Регистрация
17 Июн 2013
Сообщения
1,834
Благодарности
809
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI SE
Русские всегда считают себя умнее немчур -
Жизнь такая - в Ноябрьске сейчас -34, в Нижнем с утра было под -25, по немецким понятиям жить при таком климате вообще нельзя. По одной из теорий, даже знаменитая русская лень обусловлена климатом - длинной зимой в крестьянском хозяйстве, да в 19 веке и ранее, все равно особо нечего делать.

надо бы знать, что серная кислота в электролите нелетучая, поэтому в процессе "кипения" без разбрызгивания она вся остается внутри акка - выходит только водород и кислород
В микроколичествах кислота все равно выносится в воздух, запах кислотный почти всегда присутствует возле АКБ в замкнутом помещении. Конечно, зарядить пару раз аккумулятор за зиму это не аккумуляторщиком работать, но злоупотреблять все равно не надо.

Опять-таки водород с кислородом - это гремучий газ в просторечии, очень хорошо горит при соприкосновении с открытым огнем и даже возможно сильной искрой.
 
Последнее редактирование:

Reventon

Участник
Регистрация
23 Ноя 2015
Сообщения
317
Благодарности
90
Адрес
Ноябрьск
Автомобиль
Volksvagen Tiguan T&F 2.0 TSI 170
Жизнь такая - в Ноябрьске сейчас -34
Фигня эти 34, утром даже не почувствовал, т.к. накануне ездил. А вот на следующей неделе -48.

raror, Какие планы на морозы?) Ездить будешь?)
 

Svarog

Почётный Тигуановод
Регистрация
17 Июн 2013
Сообщения
1,834
Благодарности
809
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI SE
Фигня эти 34, утром даже не почувствовал, т.к. накануне ездил. А вот на следующей неделе -48.
И чего, вы в -48 на Тигуанах ездите? А всякие там резинки/клапаны в аммортизаторах/технические жидкости/тепловой баланс? Да и в -48 бензин вообще нифига не испаряется, завести можно только подогретый авто.
 

Reventon

Участник
Регистрация
23 Ноя 2015
Сообщения
317
Благодарности
90
Адрес
Ноябрьск
Автомобиль
Volksvagen Tiguan T&F 2.0 TSI 170
И чего, вы в -48 на Тигуанах ездите? А всякие там резинки/клапаны в аммортизаторах/технические жидкости/тепловой баланс? Да и в -48 бензин вообще нифига не испаряется, завести можно только подогретый авто.
Не пробовал в -48 заводиться, я бы оставил на ночь на ХХ работать мотор, если бы приспичило при такой температуре куда-то ехать. до -40 планировал ездить(Завтра как раз -40, и я заведу последний разок перед лютым холодом), ну до -44. Каждый день если ездишь, то за ночь мотор не успевает вымерзнуть(в картере температура всё равно выше на пару градусов). Разумеется мотор подогревается вебастой, плюс выхлоп от вебасты ставится на картер, чтобы и картер грелся. У меня однако в районе коробки стоит, не помню уже, на картер дует или нет. Сниму акк и буду ездить на такси. Внезапно, оно дешевле, расход при такой погоде просто запредельный.

У меня масло застывает где то в районе -40, -42.
 
Последнее редактирование:

Svarog

Почётный Тигуановод
Регистрация
17 Июн 2013
Сообщения
1,834
Благодарности
809
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI SE
Ну да, бывал я по молодости в Якутии, слышал как там народ зимой транспорт эксплуатирует. Все просто: в октябре трактор завели, в следующем апреле заглушили, ибо если трактор часа четыре в -50 постоит, все равно до апреля его не завести.
В Нижнем я на Fusion'е где-то до -32..-34 (кратковременно) ездил...все бы ничего, но на дроссельном узле всякая фигня намерзает и потом привод дроссельной заслонки сбоить начинает, обороты выше 2500 не поднимаются. Неприятно однако, но он у меня в гараже ночевал, там всяко подогреть/подзарядить можно, хотя ниже -30 у нас ездят единицы.
А при очень сильных холодах еще надо моторный отсек утеплять, в салоне нифига не прогревается, стекла замерзают, все резинки изнашиваются с патикратной скоростью...нифига не кошерно. Масло 0W-30 и обязательный подогрев вебастой или кипятильником это сущая мелочь по сравнению со всем остальным.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу