raror
Гуру
- Регистрация
- 7 Авг 2013
- Сообщения
- 6,157
- Благодарности
- 2,348
- Адрес
- ХМАО
- Автомобиль
- Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Фигня эти 34, утром даже не почувствовал, т.к. накануне ездил. А вот на следующей неделе -48.
raror, Какие планы на морозы?) Ездить будешь?)
Ездить буду. Пока мороза нету, всего лишь -28 гр. и ветра нет. Но к концу следующей недели уже обещают до -47 гр ночью и 44 гр. днем. За двигатель я не переживаю, гидроник установлен, а вот подвеска очень долго разогревается, поэтому лучше ставить в гараж, там намного теплее. Лучше пройтись до гаража, чем на задубевшей машине трогаться. И наверное пересяду на вахтовый автобус до работы.
Я однажды в -55 гр на Москвиче 2141 с шестерочным движком первого января с работы возвращался, 31 декабря еще было -30 гр, а к утру похолодало.... вот это еще тот экстрим был - всю ночь двигатель работал и к утру еле тепленький был, двери не закрывались - замки замерзли, пришлось веревкой фиксировать, передачу еле включил..... стекла все заледеневшие, машину не бросишь и ехать как то надо до дома, по городу ни одной машины утром.
На Тигуане ездил в -50 гр посмотреть как он себя ведет - в принципе все нормально, только гробить машину в такой мороз нет смысла, вся ходовка ушатывается интенсивно и может железо не выдержать, хрупким становится.
По поводу паров кислоты - я раньше заряжал в помещениях - вонь стояла будь здоров, особенно к концу зарядки и особенно если напргуга выше 15 вольт когда электролит уже кипит, поэтому знаю что говорю.
Кому охота вскрывать крышки и пачкаться об кислоту, лучше для этих целей не варту покупать для эксперементов, а к примеру Тюменский АКБ. К слову не понимаю такого стремления лазить в кислоте, приятного мало и толку не много, по наивной простоте и малым познаниям можно только хуже сделать, так что не нужно это, можно спокойно и без замеров ариометром акб эскплуатировать.
Последнее редактирование: