Зарядка аккумулятора (зарядные устройства и их правильное применение)

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,151
Благодарности
2,345
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Фигня эти 34, утром даже не почувствовал, т.к. накануне ездил. А вот на следующей неделе -48.

raror, Какие планы на морозы?) Ездить будешь?)


Ездить буду. Пока мороза нету, всего лишь -28 гр. и ветра нет. Но к концу следующей недели уже обещают до -47 гр ночью и 44 гр. днем. За двигатель я не переживаю, гидроник установлен, а вот подвеска очень долго разогревается, поэтому лучше ставить в гараж, там намного теплее. Лучше пройтись до гаража, чем на задубевшей машине трогаться. И наверное пересяду на вахтовый автобус до работы.

Я однажды в -55 гр на Москвиче 2141 с шестерочным движком первого января с работы возвращался, 31 декабря еще было -30 гр, а к утру похолодало.... вот это еще тот экстрим был - всю ночь двигатель работал и к утру еле тепленький был, двери не закрывались - замки замерзли, пришлось веревкой фиксировать, передачу еле включил..... стекла все заледеневшие, машину не бросишь и ехать как то надо до дома, по городу ни одной машины утром.

На Тигуане ездил в -50 гр посмотреть как он себя ведет - в принципе все нормально, только гробить машину в такой мороз нет смысла, вся ходовка ушатывается интенсивно и может железо не выдержать, хрупким становится.

По поводу паров кислоты - я раньше заряжал в помещениях - вонь стояла будь здоров, особенно к концу зарядки и особенно если напргуга выше 15 вольт когда электролит уже кипит, поэтому знаю что говорю.

Кому охота вскрывать крышки и пачкаться об кислоту, лучше для этих целей не варту покупать для эксперементов, а к примеру Тюменский АКБ. К слову не понимаю такого стремления лазить в кислоте, приятного мало и толку не много, по наивной простоте и малым познаниям можно только хуже сделать, так что не нужно это, можно спокойно и без замеров ариометром акб эскплуатировать.
 
Последнее редактирование:

Дима_89

Гуру
Регистрация
21 Ноя 2011
Сообщения
3,393
Благодарности
1,243
Адрес
ЯНАО
Автомобиль
T&F 2.0 TSI 2014
raror, вот! Теперь истину глаголишь!
Каждый сам себе злобный буратино, и знает как ему поступать :)
Не хочется ковырятся в акб, так никто и не заставляет:)

Добавлено через 7 минут
По поводу паров кислоты - я раньше заряжал в помещениях - вонь стояла будь здоров, особенно к концу зарядки и особенно если напргуга выше 15 вольт когда электролит уже кипит, поэтому знаю что говорю.
К слову, воняет далеко не кислота. Кипятишь дальше? Ну-ну. Давно есть разные зарядки, которые не кипятят, и запаха ноль. Я уже это ощутил. Пользовался разными ЗУ.
 
Последнее редактирование:

igor2013

Почётный Тигуановод
Регистрация
8 Мар 2013
Сообщения
1,678
Благодарности
585
Адрес
Набережные Челны
Автомобиль
VW Tiguan 2021 1.4 CZDA 4×2 DSG
Когда вам доказываешь, как надо заряжать АКБ до 100%, вас на время клинит. Потом снова демагогия начинается.
 
Последнее редактирование:

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,151
Благодарности
2,345
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Уже не кипячу, это было по молодости, тогда автоматов не было, знаний в голове то же.
 

Den86

Участник
Регистрация
15 Янв 2013
Сообщения
143
Благодарности
77
Адрес
Сургут
Автомобиль
VW TIGUAN, 2,0 TSI, T&F
Когда вам доказываешь, как надо заряжать АКБ до 100%, вас на время клинит. Потом снова демагогия начинается.

А можно ещё раз (в смысле как это сделать - инструкцию)? Или ссылку. Желательно чтобы это можно было сделать простыми массовыми ЗУ, которые напругу высокую не дадут: может какой нагрузкой дополнительной параллельно с ними или как ещё.... Если это ещё можно сделать не снимая АКБ с машины, без возни с ареометрами и т.п., короче "подключил и забыл (ну или по времени отключил)", вообще было бы здорово.
 

igor2013

Почётный Тигуановод
Регистрация
8 Мар 2013
Сообщения
1,678
Благодарности
585
Адрес
Набережные Челны
Автомобиль
VW Tiguan 2021 1.4 CZDA 4×2 DSG
А можно ещё раз (в смысле как это сделать - инструкцию)? Или ссылку. Желательно чтобы это можно было сделать простыми массовыми ЗУ, которые напругу высокую не дадут
Зимой то, надо посмотреть в каком состоянии электролит, не замерз ли и уровень. Как не снимая разряженную АКБ с машины и не открутив пробки это сделать. Будете лед заряжать?
Прочитай вот например:
"Аккумуляторы «АкТех» и «Зверь» относятся к необслуживаемым аккумуляторам и не требуют ежемесячной доливки дистиллированной воды и ежемесячной подзарядки при исправной электросистеме автомобиля. Однако, это не означает, что эксплуатация этих батарей должна происходить без какого-либо контроля со стороны автовладельца. Немного заботы и внимания могут отдалить момент выхода АКБ из строя."
Ссылки:
Техническое обслуживание
Методы заряда аккумуляторов
Зарядка аккумуляторов с помощью зарядного устройства
 

Den86

Участник
Регистрация
15 Янв 2013
Сообщения
143
Благодарности
77
Адрес
Сургут
Автомобиль
VW TIGUAN, 2,0 TSI, T&F
Чего-то не увидел я в статьях этих ни чего нового. Пробки можно и на стоящей на машине АКБ аккуратно открутить, уровень и плотность электролита посмотреть. В чем проблема? Не ясно как автоматическим ЗУ до 100% зарядить батарею. Не разряженную, не замёрзшую, нормально эксплуатируемую.
 

Svarog

Почётный Тигуановод
Регистрация
17 Июн 2013
Сообщения
1,827
Благодарности
808
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI SE
Да плюньте вы на эти "100% заряженности". Ну, 98% тоже ничего...100% это некий идеал как идеальный газ, практического смысла не имеющие.
 

Den86

Участник
Регистрация
15 Янв 2013
Сообщения
143
Благодарности
77
Адрес
Сургут
Автомобиль
VW TIGUAN, 2,0 TSI, T&F
Да и так плюнули... Просто вдруг есть простой способ это осуществить без напряга. Так же как автоматическое ЗУ вечером накинуть, а утром снять.
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,151
Благодарности
2,345
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
А что такое 100% заряженности? :) В каких единицах оно выражается? Сколько должно быть при 100%?
 

Svarog

Почётный Тигуановод
Регистрация
17 Июн 2013
Сообщения
1,827
Благодарности
808
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI SE
А что такое 100% заряженности? :) В каких единицах оно выражается? Сколько должно быть при 100%?
Интуитивно понятно что это такое: это когда весь PbSO4 восстанавливается до Pb и PbO2. Нетрудно понять, что истинно заряженным до 100% аккумулятор бывает только свежеизготовленный, у которого начисто отсутствует в заряженном состоянии сульфат свинца. Как только появляются кристаллы сульфата свинца, которые не восстанавливаются, то заряженность в 100% становится недостижима.
Собственно, вот и все.
 

Scaqlietti

Постоялец
Регистрация
24 Янв 2011
Сообщения
1,299
Благодарности
242
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Q5 2020
Купил в финке зарядное Стек mhs5.0 polar за 89 евро( минус еще такс фри или инвойс).у нас такая зарядка стоит порядка 10-11 тыщ

Добавлено через 11 минут
http://www.alfaakb.ru/zaritem/29/
 
Последнее редактирование:

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,686
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6

Длительность процесса "Десульфатация" как то зависит от реального состояния батареи ? или режимы тупо переключаются по таймеру ?

Десульфатация неэффективна на сильно разряженной батарее, сульфат быстрее "растворяется" при высокой плотности электролита, я бы ее первым этапом не поставил.
 

Scaqlietti

Постоялец
Регистрация
24 Янв 2011
Сообщения
1,299
Благодарности
242
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Q5 2020
Длительность каждого процесса зарядка сама определяет
 

Fired

Участник
Регистрация
25 Май 2012
Сообщения
228
Благодарности
44
Адрес
Уфа
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TSI
Вот здесь про Стек почитайте
Не стоит она этих денег, "десульфатация" в СТЕК - лишь реклама.

Проверите и убедитесь в этом сами теперь уже ...
 

Scaqlietti

Постоялец
Регистрация
24 Янв 2011
Сообщения
1,299
Благодарности
242
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Q5 2020
Вот здесь про Стек почитайте
Не стоит она этих денег, "десульфатация" в СТЕК - лишь реклама.

Проверите и убедитесь в этом сами теперь уже ...



за 11 тыщ стек я бы не купил никогда, а за 5 тыщ сразу урвал и не жалею, уже зарядил 3 аккума.

Мне лично нужен был зарядник полный автомат. Приехал, подключил к акб не снимая клемм, и забыл на ночь или на месяц. А не думать потом ночью взорвется акб при напряжении 16 вольт, что будет с элекр. блоками машины и т.д. или сидеть с ним сутки и наблюдать кипение))))
 
Последнее редактирование:

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,080
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Моя история опять повторилась. Заряжал аккум несколько дней, потом пару недель он простоял без дела в квартире. Перед установкой на авто заряд был 12,6В. Во второй половине дня поставил, утром следующего дня Пандора сказала что напряжение уже 12,3... :( По КАНу штоли не засыпает?...
 

Fired

Участник
Регистрация
25 Май 2012
Сообщения
228
Благодарности
44
Адрес
Уфа
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TSI
Сколько лет аккуму?
Может сульфатировался и ёмкость потерял?
Ток утечки замеряли?

Если обслуживаемый - заглянуть в банки (налёт есть на пластинах?)
После заряда и отстоя проверить нагрузочной вилкой
 
Последнее редактирование:

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,080
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Не обслуживаемый варта сильвердинамик. Года 3 ему. Параллельно юзаю штатную черную варту, с ним эта же история. Возможно машина не засыпает из-за регистратора, подключенного к зеркалу заднего вида или из-за зарядки мобильника в прикуривателе... Надо разбираться...
 
Сверху Снизу