Зарядка аккумулятора (зарядные устройства и их правильное применение)

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Проверьте нагрузочной вилкой оба. Если за 10 секунд напряжение не упадет ниже 10,5 В и быстро восстановиться, то с акб все хорошо более менее и надо замерять ток потребления в охране.

Добавлено через 3 минуты
Кстати могут и банки коротить, можно проверить, зарядить и оставить в гараже на пару дней, сняв клемму минуса, и потом посмотреть насколько напряжение понизится.
 
Последнее редактирование:

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Не обслуживаемый...Заряжал аккум несколько дней, потом пару недель он простоял без дела в квартире. Перед установкой на авто заряд был 12,6В.

Плотность в конце зарядки всё бы рассказала но...



"десульфатация" в СТЕК - лишь реклама.

Проверите и убедитесь в этом сами теперь уже ...

Ну может быть она и есть, только "детская" , по взрослому это как минимум сутки.

Зачастую старый добрый трансформатор с по схеме с однополупериодным выпрямителем и банальной индикаторной лампочкой служащей разрядкой, десульфатирует лучше, чем модный гаджет.
 

bidonvo

Участник
Регистрация
14 Сен 2016
Сообщения
408
Благодарности
98
Адрес
Саранск
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI
Возможно машина не засыпает из-за регистратора, подключенного к зеркалу заднего вида или из-за зарядки мобильника в прикуривателе... Надо разбираться...

У меня автозарядка всегда торчит в прикуривателе. После вынимания ключа из зажигания она не работает. Кстати, на форде работала в аналогичной ситуации
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Моя история опять повторилась. Заряжал аккум несколько дней, потом пару недель он простоял без дела в квартире. Перед установкой на авто заряд был 12,6В. Во второй половине дня поставил, утром следующего дня Пандора сказала что напряжение уже 12,3... :( По КАНу штоли не засыпает?...
Все, сдох аккум. И это притом что сегодня всего -22. С утра завел после прогрева вебасты, а в обед заряда уже не хватило... Предложили взять взамен Эксайд, а этот сдать за 500 руб...
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Все, сдох аккум. И это притом что сегодня всего -22. С утра завел после прогрева вебасты, а в обед заряда уже не хватило... Предложили взять взамен Эксайд, а этот сдать за 500 руб...

Какое напряжение было до прогрева вебастой и перед вторым запуском?
 

glazz91

Участник
Регистрация
11 Окт 2014
Сообщения
143
Благодарности
8
Адрес
Салехард
Автомобиль
Мolkswagen Tiguan 2014г,2.0 TSI чип 200л,
Какое напряжение было до прогрева вебастой и перед вторым запуском?

у меня так, в -30, старлаин показывает 12,5. после работы гидроника 11.8-11.9. Жду минут 5-10. Востанавливается до 12.4. Это нормально? Акумулятор стал подводить с первои зимы.Сейчас Третья. думаю менять акум. и возможно ставить кател. поездки короткие.Работа дом.

Добавлено через 2 минуты
Сколько лет аккуму?
Может сульфатировался и ёмкость потерял?
Ток утечки замеряли?

Если обслуживаемый - заглянуть в банки (налёт есть на пластинах?)
После заряда и отстоя проверить нагрузочной вилкой
вохможно баян но как измерить ток утечки.
 
Последнее редактирование:

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,623
Благодарности
3,540
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Востанавливается до 12.4. Это нормально?
Аккум практически не заряжается. Это ненормально!

вохможно баян но как измерить ток утечки.
Мерить амперметром в разрыв клеммы на АКБ.

tok.jpg
243df5daf0b1.jpg
 
Последнее редактирование:

glazz91

Участник
Регистрация
11 Окт 2014
Сообщения
143
Благодарности
8
Адрес
Салехард
Автомобиль
Мolkswagen Tiguan 2014г,2.0 TSI чип 200л,
Аккум практически не заряжается. Это ненормально!

Мерить амперметром в разрыв клеммы на АКБ.

tok.jpg
243df5daf0b1.jpg

а от чего ему заряжаться если я не писал про завод авто, после того как он через 10 минут постоит . я завожу авто. через час акум 12,7
 

Дима_89

Гуру
Регистрация
21 Ноя 2011
Сообщения
3,399
Благодарности
1,245
Адрес
ЯНАО
Автомобиль
T&F 2.0 TSI 2014
Все так, но не забываем, что машина должна уснуть, значит надо ее закрыть, а в момент закрытия токи большие и можно спалить мультиметр или его предохранитель. Короче, с умом надо подходить :)
 

glazz91

Участник
Регистрация
11 Окт 2014
Сообщения
143
Благодарности
8
Адрес
Салехард
Автомобиль
Мolkswagen Tiguan 2014г,2.0 TSI чип 200л,
Все так, но не забываем, что машина должна уснуть, значит надо ее закрыть, а в момент закрытия токи большие и можно спалить мультиметр или его предохранитель. Короче, с умом надо подходить :)
а как проверить уснула или нет ?
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
у меня так, в -30, старлаин показывает 12,5. после работы гидроника 11.8-11.9. Жду минут 5-10. Востанавливается до 12.4. Это нормально? Акумулятор стал подводить с первои зимы.Сейчас Третья. думаю менять акум. и возможно ставить кател. поездки короткие.Работа дом.

Такое поведение это нормально, единственное что на моей варта сильвер просадка идет до 12,1 В не ниже. т.е. емкость и запас тока у меня побольше. А на заводской просаживалось так же как у вас.
 

glazz91

Участник
Регистрация
11 Окт 2014
Сообщения
143
Благодарности
8
Адрес
Салехард
Автомобиль
Мolkswagen Tiguan 2014г,2.0 TSI чип 200л,
Такое поведение это нормально, единственное что на моей варта сильвер просадка идет до 12,1 В не ниже. т.е. емкость и запас тока у меня побольше. А на заводской просаживалось так же как у вас.

живу в Салехарде, в этом году морозы до -42 дав ли. акум дох просто.с утра 30 мин гидроник. 5 минут простоя. завод. час работает при включённой печке на 1, и подогрев седла одного на 1. 2 км до работы . это 10 минут.и заглушил. . если -30 то авто молотит до обеда. 10 минут до дома. потом в 14.00 на работу и глушу. до 18.00 двигло остыло до 0. завожу без гидроника. и так постоянно. авто три года ещё нет, акум просто с первой зимы троит. частенько заряжаю дома. у коллег на субару на рвы 4 ни когда таких проблем, при том что гидроником пользуются три раза в день, ёмкость 60 ампер у в них.думаю купить варту агм не знаю только какои ёмкости. а щас видел что тигуаны идут с 70 ампер . стоит брать варту агм 70 ампер? когда брал авто читал что генератор стоит повышенной мощности. как подобрать акум чтоб он подошёл к генератору и не голодал. ещё на новых тигах стоит какое-то управление аккумулятором. дополнительные проводки.видел что можно и мои дооборудовать. стоит ли и для чего?
 
Последнее редактирование:

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,623
Благодарности
3,540
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
а от чего ему заряжаться если я не писал про завод авто, после того как он через 10 минут постоит . я завожу авто. через час акум 12,7
Так ты и не написал про АКБ в состоянии покоя. Я понял твой вопрос по-своему.
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,623
Благодарности
3,540
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
думаю купить варту агм не знаю только какои ёмкости. а щас видел что тигуаны идут с 70 ампер . стоит брать варту агм 70 ампер? когда брал авто читал что генератор стоит повышенной мощности. как подобрать акум чтоб он подошёл к генератору и не голодал.
АКБ можно поставить любой, хоть танковый. Но есть вот это:

Один распростарненный миф. “Аккумулятор емкости, большей чем рекомендуется заводом-изготовителем, будет недозаряжаться на машине”.
Это не так. Точнее, не совсем так. Простейшая аналогия: Есть водопровод с заданной производительностью (генератор), пусть 0,019 л/с (70 А). Есть цистерна (аккумулятор), пусть емкостью 55 л (55 А·час). Есть ведро, которым забирают воду, пусть емкостью 2,5 л (стартер, отбирающий в течение 30 секунд ток 300 А). Если мы заберем воду один раз (заводимся с первой попытки), то независимо от емкости бочки (емкости аккумулятора) для восполнения потерь 2,5 литров водопроводу понадобится 130 секунд. И эта цифра никак не связана с емкостью бочки. Другой вопрос, что чем больше бочка, тем больше попыток можно сделать, больше воды из нее вычерпать, а следовательно, водопроводу понадобиться больше времени для ее заполнения. И если посадить “в ноль” аккумулятор существенно большой емкости, то для его полной зарядки возможно понадобиться так много времени, что коротких зимних поездок может для этого просто не хватить. Но, с другой стороны, штатного аккумулятора в таком случае просто не хватит для столь многочисленных попыток заводки.

Взято с любимого Приоровода точка ру. ))

ещё на новых тигах стоит какое-то управление аккумулятором. дополнительные проводки.видел что можно и мои дооборудовать. стоит ли и для чего?
Это машины со Старт-Стопом и умным генератором. Не нужно там ничего доделывать и сувать туда свои шаловливые ручонки. ))
 

glazz91

Участник
Регистрация
11 Окт 2014
Сообщения
143
Благодарности
8
Адрес
Салехард
Автомобиль
Мolkswagen Tiguan 2014г,2.0 TSI чип 200л,
АКБ можно поставить любой, хоть танковый. Но есть вот это:

Один распростарненный миф. “Аккумулятор емкости, большей чем рекомендуется заводом-изготовителем, будет недозаряжаться на машине”.
Это не так. Точнее, не совсем так. Простейшая аналогия: Есть водопровод с заданной производительностью (генератор), пусть 0,019 л/с (70 А). Есть цистерна (аккумулятор), пусть емкостью 55 л (55 А·час). Есть ведро, которым забирают воду, пусть емкостью 2,5 л (стартер, отбирающий в течение 30 секунд ток 300 А). Если мы заберем воду один раз (заводимся с первой попытки), то независимо от емкости бочки (емкости аккумулятора) для восполнения потерь 2,5 литров водопроводу понадобится 130 секунд. И эта цифра никак не связана с емкостью бочки. Другой вопрос, что чем больше бочка, тем больше попыток можно сделать, больше воды из нее вычерпать, а следовательно, водопроводу понадобиться больше времени для ее заполнения. И если посадить “в ноль” аккумулятор существенно большой емкости, то для его полной зарядки возможно понадобиться так много времени, что коротких зимних поездок может для этого просто не хватить. Но, с другой стороны, штатного аккумулятора в таком случае просто не хватит для столь многочисленных попыток заводки.

Взято с любимого Приоровода точка ру. ))

Это машины со Старт-Стопом и умным генератором. Не нужно там ничего доделывать и сувать туда свои шаловливые ручонки. ))
этот акум на 60 придуман для авто без гидроником, а если стоит гидроник? я уже привёл пример с рав4 и субариком, по мне ау 60 ампер и заводской акум дерьмо. у отца тигуан 14 года и такая же хрень. какои стоит акум на тиге с вебастой штатной,
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,623
Благодарности
3,540
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
этот акум на 60 придуман для авто без гидроником, а если стоит гидроник? я уже привёл пример с рав4 и субариком, по мне ау 60 ампер и заводской акум дерьмо. у отца тигуан 14 года и такая же хрень. какои стоит акум на тиге с вебастой штатной,
Да причем тут гидроник какой то и Субару с Равом!
Я написал, что будет с АКБ увеличенной емкостью на авто вместо штатной АКБ. И это распространяется на буквально все авто в мире.
 

glazz91

Участник
Регистрация
11 Окт 2014
Сообщения
143
Благодарности
8
Адрес
Салехард
Автомобиль
Мolkswagen Tiguan 2014г,2.0 TSI чип 200л,
Да причем тут гидроник какой то и Субару с Равом.
Я написал, что будет с АКБ увеличенной емкостью на авто вместо штатного АКБ. И это распространяется на буквально все авто в мире.

хуйня все это. на многие тиги ставят 70 ампер на другие 60. и это рекомендует завод. а так же каждый акум по своему реагирует на мороз.а тот что с завода идёт явно не для России.
 

Svarog

Почётный Тигуановод
Регистрация
17 Июн 2013
Сообщения
1,835
Благодарности
809
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI SE
хуйня все это. на многие тиги ставят 70 ампер на другие 60. и это рекомендует завод. а так же каждый акум по своему реагирует на мороз.а тот что с завода идёт явно не для России.
Да хоть танковый на 120 Ач ставьте, ситуацию это не сильно исправит, разве что чуть-чуть отодвинет вниз минимальную температуру уверенного пуска.
При низких температурах есть по меньшей мере три главные компоненты, каждая из которых должна соответствовать этой самой температуре: моторное масло, аккумулятор и бензин, который способен испаряться при этой самой температуре. Если хотя бы одна компонента не дотягивает до требований, выход один - греть двигатель или весь автомобиль, а точнее ОЖ и масло в двигателе, головку блока со впускным коллектором и сам аккумулятор.
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,623
Благодарности
3,540
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
хуйня все это. на многие тиги ставят 70 ампер на другие 60. и это рекомендует завод. а так же каждый акум по своему реагирует на мороз.а тот что с завода идёт явно не для России.
Ну видимо ты не врубился в то, что я выложил выше, либо не понимаешь всю суть подзарядки АКБ на авто, либо наивно думаешь, что увеличенная емкость АКБ это лекарство от не дозаряда и сохранения энергии и она более морозоустойчивая. Тут тебе грамотные ответы дают, а ты муйней это называешь. Что ж, думай сам дальше если не хочешь прислушаться и не спрашивай, что и почему. Можешь даже 90Ач АКБ вопхнуть, но это сильно не поможет. Поверь! ))
И матом ненужно тут...
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу