хорошо сказал
Газопроницаемые крышки - это такие белые пробки сбоку аккума? Их тоже не трогать?
А чем заряжать собираетесь? У вас автоматическое зарядное устройство или ручное, где надо периодически ток подкручивать, т.е. в ручную регулировать? Как зарядное называется?
Если автоматическое - там напряжение на клемах аккумулятора все время не превышает 14,5-14,8 В и ток уменьшается по мере зарядки, при таком напряжении и способе зарядки электролит почти не кипит и отведением незначительного количества газов вполне справляются отверстия в пробках или сбоку в крышке аккумулятора. В Вартах и Бошах вообще не предусмотрены пробки для откручивания, там система сбора испарения, которая возвращает большую часть воды обратно, нарушив герметичность этого лабиринта вы только ухудшите положение вещей, дистиллят станет после этого активнее уходить из электролита.
В ручных зарядках в конце зарядки напряжение может подниматься до 16-17 В, а с таким напряжением уже начинается газовыделение - дистилированая вода в составе электролита, разлагается на водород и кислород и в конце зарядки газовыделение повышается. Тут конечно лучше открутить пробки.
Кстати тем у кого Тигуаны с системой старт-стоп и аккумуляторы типа AGM или EFB - таким аккумуляторам категорически противопоказано напряжение зарядки выше 15 В - может выдавить аварийные пробки от повышенного газовыделения.