vlas
Гуру
- Регистрация
- 15 Окт 2008
- Сообщения
- 6,717
- Благодарности
- 1,265
- Адрес
- Саратов
- Автомобиль
- Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Да уж. Вот что было написано в мануале в 2008г.: "Круглое контрольное окошко на верхней стороне аккумулятора изменяет свой цвет в зависимости от степени заряженности или уровня электролита.... Если глазок бесцветен или светло-жёлтого цвета, это означает, что уровень электролита слишком низкий. Следует проверить аккумулятор в спец. мастерской.Соглашусь с Вами. Зеленым глазок был на неоригинальном аккуме. Здесь ФВ сэкономил , возможно под девизом "владелец должен ездить, а обслуживать - дилер".
При необходимости другие цвета служат мастерской для диагностики аккумулятора"
На тигуане и Г+, оба 2008г индикатор глазка родной АКБ был ещё трёхцветным.
Но прогресс не стоит на месте, уровень технической образованности потребителя неуклонно падает. АКБ всё чаще и чаще взрываются при отключении от зарядки неопытным пользователем. Наверное поэтому конструкцию поплавка в оригинальной АКБ изменили. И сейчас водителю доверяют следить только за уровнем электролита при помощи двухцветного поплавка, это ИМХО
О том, что зелёный цвет индикатора говорит о болезни АКБ ни где информации не нашёл, да и быть такого не может.
Последнее редактирование: