Защита топливного бака

Rathenn

Moderator
Команда форума
Регистрация
16 Дек 2011
Сообщения
12,691
Благодарности
6,011
Адрес
МО г. Дмитров
Автомобиль
Tiguan ІІ HL TDI
А давайте спроектируем идеальную защиту для тигуана для оба типа привода и для оба мотора (бензин-дизель)!
с производством стальной защиты могу помочь...
 

AutoHare

Почётный Тигуановод
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
1,578
Благодарности
782
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan 2012, T&F 2.0 бенз, кнопка, акапулько, APR St.I
с производством стальной защиты могу помочь...

Самое печальное в данном вопросе - продажи... :(

Да и ребята вон, все не могут прийти к тому самому "идеалу".... Хоть смейся, хоть плач ))

Была у меня не так давно мысль вообще слепить защиту, так сказать, индивидуально, но... чертова лень. Отложил на потом. Как-нибудь. Когда-нибудь )
 

dimann

Завсегдатай
Регистрация
5 Окт 2012
Сообщения
886
Благодарности
193
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
2.0 TDI T&F (CLJA) my13
Последнее редактирование:

Rathenn

Moderator
Команда форума
Регистрация
16 Дек 2011
Сообщения
12,691
Благодарности
6,011
Адрес
МО г. Дмитров
Автомобиль
Tiguan ІІ HL TDI

dravor

Почётный Тигуановод
Регистрация
7 Янв 2013
Сообщения
1,597
Благодарности
349
Адрес
Москва
Автомобиль
T&S TDI
Главный постулат. WV не идиоты. При расчетах конструкции бака учитывалась возможность полной нагрузки равной массе машины на деталь.... bla-bla-bla ...... агрегатов ТУПО взят от парней с оффроуда и здесь он выглядит как корове седло. А своей непродуманностью он только колечит Ваговский конструктив. Это выбешивает. У меня Патриот и не считаю его правильным. На сегодняшний день конструкцию от alfeco считаю самой удачной. Но от нее пока нет отзывав по надежности самого крепежа. Если бы ее увидеть хотя бы вживую, то можно было бы говорить дальше.

По вашей ссылке я увидел алюминиевое чудо закрывающее все днище сзади вместе с трубой глушителя. Вам что то еще нужно объяснять?
Вчера сползал с камня скребя матадоровской защитой о его верхнюю плоскость. Скреб и полз, скреб и полз, пока не слез и не моргнув глазом поехал дальше. Мне очень не хватало рассуждений, о том что "бак боится только точечных ударов и инженеры VW просчитали абсолютно все"
 

Андрей И.П.

Почётный Тигуановод
Регистрация
2 Июл 2014
Сообщения
1,519
Благодарности
1,085
Адрес
Москва, САО
Автомобиль
TDI (СLJA) 2.0 "Колея и Поле" сер.-жел., К, КС, Т, Т2, АОДУ, ЗТБ АвтоЩИТ
Слабость этого бака, как и любого пластикового, одна. Его легко пробить острым предметом, а так же он легко прогибается если удар точечный и по центру днища. Т.е. боязнь точечных ударов. Вот от этого и надо защищать.
Прочитайте пжл. отзывы форумчан, которые описывают свои "попадосы" из-за отсутствия ЗТБ. Так вот, у них есть "исче" такая неисправность по вердиктам ОД: "выход из строя топливного насоса из-за гидроудара". И для пущей наглядности самое 1-е сообщение от Оза в этой теме: "...в сервисе дилера выяснилось следующее - от удара снизу деформирован топливный бак (он у нас, как известно, пластиковый), разрушен топливный насос..." Какие Вам тогда нах "точечные" удары?
 
Последнее редактирование:

Андрей И.П.

Почётный Тигуановод
Регистрация
2 Июл 2014
Сообщения
1,519
Благодарности
1,085
Адрес
Москва, САО
Автомобиль
TDI (СLJA) 2.0 "Колея и Поле" сер.-жел., К, КС, Т, Т2, АОДУ, ЗТБ АвтоЩИТ
. У меня Патриот и не считаю его правильным. На сегодняшний день конструкцию от alfeco считаю самой удачной. Но от нее пока нет отзывав по надежности самого крепежа. Если бы ее увидеть хотя бы вживую, то можно было бы говорить дальше.
А по вложенному приложению нельзя ничего сказать?
 

Вложения

  • Крепление ЗТБ Альфэко.pdf
    636.7 KB · Просмотры: 39

Андрей И.П.

Почётный Тигуановод
Регистрация
2 Июл 2014
Сообщения
1,519
Благодарности
1,085
Адрес
Москва, САО
Автомобиль
TDI (СLJA) 2.0 "Колея и Поле" сер.-жел., К, КС, Т, Т2, АОДУ, ЗТБ АвтоЩИТ
штатка держит пузо на снегу ну или грязи (не ложиться на трубу интеркулера и картер), это ну скажем так несколько экстрим- то есть достаточно для обычной эксплуатации. А вот защита бензобака крепится к заднему подрамнику а он должен "гулять " и это уже посерьезней просчет,нафига его немца через сайлентблоки к кузову прикрепили ?. А наши кулибины взяли и жестким листом защиты бб зафиксировали? Что бы подшипники потом летели на осях и халдексе ? Сейчас моделирую задний подвес, закончу отпишу отчет.
Ввиду уже почти что организовавшейся "могучей кучки" по разработке идеальной ЗТБ и ее дальнейшего производства Вы не могли бы проинформировать коллег о ходе работы и полученных результатах?
 

Yuran68

Завсегдатай
Регистрация
26 Фев 2014
Сообщения
691
Благодарности
412
Адрес
Тамбов
Автомобиль
Tiguan T&S TDI
Создается впечатление следующее:
1. У владельцев бензиновых Тигуанов в основном нет проблем при установке ЗТБ Мотодор на свои машины.
2. Владельцы TDI часто производят доработку - обрезают защиту.
3. Питерцы допустили свою защиту только на бензин.
4. В июле три раза по телефону и еще потом по эл. почте выходил на Питер на предмет официального допуска ими своей защиты Мотодор для установки на дизеля. Ссылался на опыт форумчан. Давал ссылки. Пообещали провести совещания, дать официальное разрешение... но только до сих пор ответа от них нет.
5. Надо прошерстить форум еще раз теперь по году установки.
6. Всегда напрягает слоган производителей о внесении изменений в конструкцию без объявлений.

Тигуан TDI 2013 г.в, матадор встала отлично, без всяких доработок, спасала уже не раз, на мойке парни уже знают, после езды по бездорожью, тупо пушкой отмывают защиту, вместе с дном авто, вобщем очень ею доволен
 

blue_dolphin

Почётный Тигуановод
Регистрация
9 Авг 2013
Сообщения
1,987
Благодарности
714
Адрес
Калуга
Автомобиль
полноприводный трехколесный бегокат "Пушок" с шильдиком "CCZB/CTHA"
По поводу задней точки крепления на подвижном подрамнике - специально смотрел из ямы что происходит в подвеске если поднимать на домкрате. Поднимали одним домкратом в одной задней точке до полного отрыва заднего колеса. Опускали медленно и опускали быстро, почти кидали, домкрат гидравлический.
Визуально какого-либо смещения подрамника относительно кузова не заметил, вертикальных движений точки крепления на подрамнике относительно других точек кремпления ЗТБ на днище тоже не заметил. Осматривал болтовые соединения - потертостей и следов того что задняя точка болтает туда-сюда весь лист ЗТБ в креплениях нет. Смотрел злополучный болт в месте "защита-подрамник" следов того что он ездит в пределах своего отверстия в листе защите тоже нет. Смотрел и слева и справа.
Вобщем хз, можт эксперимент неправильный, вину подрамника установить не удалось.
 

dimann

Завсегдатай
Регистрация
5 Окт 2012
Сообщения
886
Благодарности
193
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
2.0 TDI T&F (CLJA) my13
А по вложенному приложению нельзя ничего сказать?
Спасибо за файл. Грустно. Как минимум 2 позиции надо дорабатывать. Как есть в продаже использовать хлипко. Может кто подскажет метод выдавливания углублений в существующей защите под крепежные болты? Руки чешутся сделать себе все по нормальному.

Добавлено через 2 минуты
Визуально какого-либо смещения подрамника относительно кузова не заметил,
А как ты заметишь на глазок 2 мм. Вот резинки на дверях скрепят, а что разве видно как дверь ходит?

Добавлено через 3 минуты
Прочитайте пжл. отзывы форумчан, которые описывают свои "попадосы" из-за отсутствия ЗТБ.
Читал давным давно. На основании этих попадосов все мои рассуждения и предложенные варианты.
 
Последнее редактирование:

AutoHare

Почётный Тигуановод
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
1,578
Благодарности
782
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan 2012, T&F 2.0 бенз, кнопка, акапулько, APR St.I

Андрей И.П.

Почётный Тигуановод
Регистрация
2 Июл 2014
Сообщения
1,519
Благодарности
1,085
Адрес
Москва, САО
Автомобиль
TDI (СLJA) 2.0 "Колея и Поле" сер.-жел., К, КС, Т, Т2, АОДУ, ЗТБ АвтоЩИТ
Спасибо за файл.
Пжл., но СПС надо говорить не мне, а нашему коллеге Tit. Я только перегнал, что он прислал в формат *.пдф и выложил на форум.
Внимание! еще он от имени продавцов сказал следующее, материал: холоднокатаная сталь (ну кто ж сомневался, ведь Нижний Тагил!) толщиной 2 мм. (Есть алюминиевые варианты толщиной 3,5 и 5 мм)
Уважаемый dimann, поясните Ваше мнение на счет рисков для ТБ.
Вы будете рассматривать вариант локального вертикального удара по задней части ЗТБ Альфэко и перспектив выхода топливного насоса из-за возникающего гидроудара или нет?
 

dimann

Завсегдатай
Регистрация
5 Окт 2012
Сообщения
886
Благодарности
193
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
2.0 TDI T&F (CLJA) my13
Вы будете рассматривать вариант локального вертикального удара по задней части ЗТБ Альфэко и перспектив выхода топливного насоса из-за возникающего гидроудара или нет?
Никакого гидроудада там нет. Там есть удар по самому насосу, если усилие приложено к месту его расположения. Этот насос фактически упирается в дно бака и при сильной деформации ему ломает трубки и крепеж. На ВАЗах сделали умнее. Они этот насос установили на пружинах с направляющими и ему по барабану все удары по баку.
Так вот, защита должна отвести направление удара от места расположения насоса. На дне бака есть опорные площадки. Я так понимаю, что это и есть силовой пояс на который и должна опираться защита. Что будет происходить если удар будет не вертикальный, а сзади. Насосу ничего не будет до тех пор пока бак не начнет складыватся. Но это уже на оффроуд похоже. Такое мы не рассматриваем.
Любители Мотодоров мне кажется машины перепутали при покупке. Шли покупать Хаммер , а остановились на Тигуане.


матадор встала отлично, без всяких доработок
Мой Патриот тоже встал без проблем и его конструкция намного лучше вашего Матадора. Те же ребра жесткости и 3 мм сталь, но нет жесткой привязки кузова к подрамнику. :p
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Те же ребра жесткости и 3 мм сталь, но нет жесткой привязки кузова к подрамнику.
Видимо этот фактор лишь на дизелях и актуален ибо на бензинках такой проблемы нет :p
 

Андрей И.П.

Почётный Тигуановод
Регистрация
2 Июл 2014
Сообщения
1,519
Благодарности
1,085
Адрес
Москва, САО
Автомобиль
TDI (СLJA) 2.0 "Колея и Поле" сер.-жел., К, КС, Т, Т2, АОДУ, ЗТБ АвтоЩИТ
Никакого гидроудада там нет. Там есть удар по самому насосу, если усилие приложено к месту его расположения. Этот насос фактически упирается в дно бака и при сильной деформации ему ломает трубки и крепеж.
Т.е. Вы считаете, что некоторые ОД в отдельных случаях не правильно формулируют причину выхода из строя топливного насоса из-за гидроудара?
 

Tit

Заблокирован
Регистрация
30 Сен 2014
Сообщения
85
Благодарности
12
Адрес
Н. Новгород
Автомобиль
VW Tiguan TDI, T&F, 15 мг. VW T5.
Тоже не могу понять, причем тут гидроудар? Правильно написал dimann, ломает не сам насос, а обойму. Выход из строя насоса- это следствие сломанной обоймы.
 

Андрей И.П.

Почётный Тигуановод
Регистрация
2 Июл 2014
Сообщения
1,519
Благодарности
1,085
Адрес
Москва, САО
Автомобиль
TDI (СLJA) 2.0 "Колея и Поле" сер.-жел., К, КС, Т, Т2, АОДУ, ЗТБ АвтоЩИТ
Тоже не могу понять, причем тут гидроудар? Правильно написал dimann, ломает не сам насос, а обойму. Выход из строя насоса- это следствие сломанной обоймы.
Только то, что написал ранее: "Т.е. Вы считаете, что некоторые ОД в отдельных случаях не правильно формулируют причину выхода из строя топливного насоса из-за гидроудара"?
 

petrb

Участник
Регистрация
13 Июн 2014
Сообщения
478
Благодарности
121
Адрес
Москва
Автомобиль
продан
а есть статистика какая защита установлена у большинства? насколько я понял из чтения драйва и форума-мотодор самая надежная. Но судя по пдф из шапки она весит 17кг. не слишком ли тяжело?
 
Сверху Снизу