Всем доброго времени суток.
Перед поездкой на отдых (выезд 01.08.2014) решил установить защиту.
Остановился на продукции АвтоЩИТ. Покупал и ставил у них в офисе и сервисе на Цветочном проезде, 17 (Москва). Теперь по порядку – записался вчера на 10.00. Приехал в 09.15 31.07.2014 (выехал раньше, чтобы не опоздать из-за пробок и не знакомого маршрута – по Яндекс-навигатору надо указывать адрес Цветочный проезд, дом 13, иначе ведет не туда). В принципе проблем не возникло. На оформление пропуска, заезд, парковку, оформление покупки, перегон машины в техническую зону и установку защиты было потрачено меньше часа – в 10.11 выехал с территории.
Теперь по защите. В руках держать приятно, покрытие нормальное, наклеена куча лейблов.
Это явно не Мотодор с его 17,4 кг, здесь всего 7,8 кг. Соответственно: толщина металла – 2 мм, выштамповки и ребра также отсутствуют, имеются два дренажных отверстия (диаметр около 2 см) в каждой защите. Низ не плоский, а имеет сгиб (ребро жесткости ввиде широкой V градусов под 150), примерно посредине. Это самая низкая точка, под ней после установки около 220 мм. Минимальный зазор между материалом топливного бака и самой защитой после установки на глазок показался около 7 мм, прокладки между защитой и баком отсутствуют (в отличии от Патриота).
Спереди у каждой защиты имеются технологические вырезы для предотвращения перетирания элементов топливной системы. Каждая защита имеет три точки крепления (см. вложения). При наличии инструмента установка представляется не особенно муторным делом. Показалось, что лучше делать на подъемнике, а не на яме или эстакаде. Крепеж боковых кронштейнов потребует пространства и удобнее его выполнять в полный рост.
При подъеме Тиги топливные баки оказались исцарапаны по низу и с боков со стороны центрального тоннеля сантиметра на полтора высоты. Царапки не глубокие. Для сведения – пробег машины 1400 км, куплена 18.07.14, в особое гавно пока не совался.
Следует отметить следующее: каждая защита со стороны центрального тоннеля закрывает бак по высоте примерно сантиметра на 2,5 – 3. Вверху остается не закрытое пространство. С одной стороны, конечно лучше, чтобы было, если бы закрывало, с другой – ХЗ, вроде бы по логике туда ничего не должно залететь… такого, чтобы вызвало бы потом проблемы. И в довесок к этому же абзацу – показалось, что если все-таки попадется что-то такое, что все-таки с этого направления заденет топливный бак, то на 90 % это что-то заденет также муфту Халдекс. Так что Тига явно не ДЖИП.
В общем все. Прикладываю сканы схем крепежа и комплектации, а также накладной. Фототчет выложу по возвращении (заодно посмотрим состояние защиты через месяц).