- Регистрация
- 9 Май 2012
- Сообщения
- 12,256
- Благодарности
- 10,519
- Адрес
- ЦФО
- Автомобиль
- Tig II TDI HL OffRoad
Зима наступает, и нет ничего более полезного чем помочь машинке адаптироваться к холодам.
Теория (да и практика) гласит, что первым, самым простым и действенным способом утепление будет закрытие радиаторной решетки с целью исключить набегание холодного воздуха на радиатор и в подкапотное пространство. Причем следует закрывать именно решетку радиатора, а не сам радиатор, дабы в случае необходимости вентиляторы могли беспрепятственно протягивать воздух через наш бутерброд. При частичном закрытии начинать нужно сверху.
Следующий шаг к утеплению - автоодеяло, от использования которого производитель прямо предостерегает. Следует понимать, что одеяло не влияет на скорость прогрева двигателя, и должно использоваться после закрытия решеток, ибо глупо утеплять крышу дома, у которого нет одной стены )))
Но тема как раз таки про закрытие решетки - кто как делает, использует ли кто заводские заглушки и т.п. Фотоотчеты приветствуются!
Мой вариант
Заводской вариант
Еще вариант
Теория (да и практика) гласит, что первым, самым простым и действенным способом утепление будет закрытие радиаторной решетки с целью исключить набегание холодного воздуха на радиатор и в подкапотное пространство. Причем следует закрывать именно решетку радиатора, а не сам радиатор, дабы в случае необходимости вентиляторы могли беспрепятственно протягивать воздух через наш бутерброд. При частичном закрытии начинать нужно сверху.
Следующий шаг к утеплению - автоодеяло, от использования которого производитель прямо предостерегает. Следует понимать, что одеяло не влияет на скорость прогрева двигателя, и должно использоваться после закрытия решеток, ибо глупо утеплять крышу дома, у которого нет одной стены )))
Но тема как раз таки про закрытие решетки - кто как делает, использует ли кто заводские заглушки и т.п. Фотоотчеты приветствуются!
Мой вариант
Заводской вариант
Еще вариант
Последнее редактирование: