блин, пока редактировал, снеслось старое сообщение.
--------------
А настройку педали газа меняли как в начале темы?
Как это соотносится с выбором профиля движения - тоже самое получить можно просто включив режим "спорт"?
Я попробовал настройку в каристе, разница с обычным режимом есть. Потом отключил и попробовал сегодня ехать с профилем спорт, разница как то уже не ощущается)
нашел статью на драйве про рапид, но там авто без кнопки, и что будет при смене профиля движения кнопкой, пока не понятно -
https://www.drive2.ru/l/472279277866321057/
1) Выбор характеристики.
«Characteristic curve of steering assistance» имеет 5 значений: Driver profile selection button, Comfort, Automatic, Dynamic, Default.
Обычно пишут про такие варианты настройки характеристики: при выборе значения
Dynamic руль всегда остается тяжелым, при выборе значения
Comfort — руль всегда легкий и комфортный. В итоге руль либо всегда тяжелый, либо всегда легкий, что далеко не всем подходит и нравится. Однако есть еще вариант характеристики
Automatic, о котором никто толком ничего не знает и поэтому не пишут. В этом варианте характеристика адаптируется под стиль езды, и если начать активно маневрировать (или как говорят «наваливать»), то руль утяжеляется больше, а если ехать спокойнее — он легче (естественно в зависимости от текущей скорости движения). То есть если ехать спокойно со скоростью 110 км/ч, то он и не будет вялым, но будет легче, чем при активном маневрировании. Отдельно останавливаться на характеристиках:
Выбор профиля кнопкой и
По умолчанию не вижу смысла. Стоковую характеристику все уже и так оценили и почувствовали.
2) Переключение профиля.
«Driving Profile switchover» имеет 2 значения: Direct; controlled over threshold value и incremental; controlled over time.
По идее профиль
incremental должен постепенно увеличивать усилие, но руль на скорости все же остается легче, чем способствует рысканью автомобиля на большой скорости (с учетом «качества» покрытия наших дорог). А при выборе профиля
Direct — становится в соответствии с выбранной характеристикой (например Dynamic, опять же на любителя) как надо: на парковке относительно легкий, на скоростях примерно до 80 км/ч чуть-чуть тяжелее, а после 100 км/ч уже наливается приятной тяжестью.
В итоге получаем примерно такие варианты настроек:
— легкий комфортный руль – Comfort + incremental;
— тяжелый (более спортивный) руль — Dynamic + Direct;
— легкий на парковке с постепенным утяжелением на скорости – Dynamic + incremental;
— с адаптивным усилием — Automatic + Direct;
— заводское значение (вообще ни о чем): Driving Profile Selection Button + incremental.