Мне этот ликбез будет пожалуй лишним, просто хотелось у 518 узнать на чём основан его совет
Уппс..ну извините, это я для тех, кто закон Ома сильно хорошо знает и активно применяет.
Аккумуляторы AGM менее чувствительны к колебаниям температуры и способны работать при более низких температурах – от –40 и до +70 °С, поскольку не содержат свободной воды, которая бы могла замерзнуть и расшириться, соответственно срок их службы при низких температурах гораздо больше, чем обычных аккумуляторов.
Весь этот рекламный материал про AGM-аккумуляторы писали маркетологи, мало разбирающиеся в технике, поэтому он отчасти наивен и изобилует неточностями.
Что такое "свободная вода", которая к тому же может "расшириться и замерзнуть"? Электролит он и в наливных аккумуляторах электролит, и в AGM, просто в AGM он содержится непосредственно в порах сепараторах и количество его меньше, чем в наливных. Но если этот электролит потеряет плотность за счет разрядки аккумулятора, то он вполне может замерзнуть и "расшириться", даже если не содержит "свободной воды".
И весь материал примерно такой же, в стиле "Об AGM для чайников".
Токи будут разные, а время одно!
Вы никак не хотите понять простую логическую цепочку:
1. Большой и Маленький аккумулятор при запуске и работе в режиме энергодефицита теряют ОДИНАКОВОЕ количество энергии. Не всю свою паспортную емкость, а ОДИНАКОВОЕ.
2. Одинаковое количество энергии быстрее восполняется БОЛЬШИМ аккумулятором за счет того, что он способен принимать БОЛЬШИЕ зарядные токи.
3. Речь не идет о восстановлении ПОЛНОЙ заряженности аккумулятора (все равно они на автомобилях живут в условиях постоянной неполной заряженности), речь идет о восстановлении потраченной на запуск энергии.