Аккумулятор.

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,416
Благодарности
3,369
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
SEG13, я смотрю вас в другую сторону потянуло. Прям так уверенно. )) Я спрашиваю, каким боком "количество циклов + дата прописки АКБ" влияет на все вами написанное. Ведь именно с вопроса о прописке АКБ все началось.
При заряде АКБ и при запуске двигателя от другого автомобиля необходимо учитывать следующее:
сначала подключают кабель к положительному полюсу; затем массу.
Это относится ко всем типам АКБ и современным авто. Это грамотный порядок присоединения проводов при прикуривании. Ничего нового.
Если Вы про кипячение, то реклама тайда в другом месте.
Именно! Только правильно это называется - ДОЗАРЯД! Без этого никогда не зарядишь АКБ до 100% и не восстановишь его. Никогда, поймите же наконец. А пукалками на 14,4В лучше вообще не подходить к аккумулятору. Такое напряжение и генератор выдает с лихвой, а вы тут со своими пукалками еще лезете. ))
Эту тему про заряд снова будем тереть? Мыло мочало начнем все сначала? Ну нет уж.

Решил еще погонять на дозаряде. Так вот. Ток упал до 0,4А. Замечательно! Бум наблюдать дальше.
Забыл написать. Ток больше не падал (еще бы!). Погонял 2 часа при таком токе и напряжении 16,3В - вырубил ЗУ, почистил и накинул клеммы на АКБ. К зиме готов! Надеюсь. ))
 
Последнее редактирование:

SEG13

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2013
Сообщения
1,249
Благодарности
190
Адрес
Город
Автомобиль
TIGUAN 2.0 TSI T&F
Я спрашиваю, каким боком "количество циклов + дата прописки АКБ" влияет на все вами написанное. Ведь именно с вопроса о прописке АКБ все началось.
Просто вбить в поиск - Нужно ли прописывать замену аккумулятора
Вот что первое попалось
Во время регистрации аккумулятора в системе автомобиля также фиксируются данные об общем пробеге автомобиля и изменяются настройки распределения электроэнергии между системами.
Для каждой модели автомобиля существует специальная система, при помощи которой новый аккумулятор прописывается в бортовой компьютер. Для того, чтобы осуществить данную процедуру, рекомендуется обратиться к специалисту, который оказывает подобные услуги профессионально. После обновления системы необходимо запросить полный набор документов о проведенной регистрации аккумулятора для того, чтобы при возникновении дальнейших проблем с системами автомобиля, у обслуживающих специалистов перед глазами была полная картина.

Это относится ко всем типам АКБ и современным авто. Это грамотный порядок присоединения проводов при прикуривании. Ничего нового.
А что всё не читается?
При заряде АКБ и при запуске двигателя от другого автомобиля необходимо учитывать следующее:
сначала подключают кабель к положительному полюсу; затем массу.
При таком порядке подключения датчик АКБ не будет перемкнут.
При зарядке батареи при непосредственном подключении к минусовому полюсу вход датчика АКБ
будет закорочен. Следовательно, параметры АКБ во время заряда не будут контролироваться
датчиком.
В результате данные о состоянии АКБ, находящиеся в диагностическом интерфейсе шин данных,
не будут соответствовать состоянию заряженной АКБ.
Более подробную информацию о типах АКБ, применяемых в автомобилях Volkswagen, можно найти
в программе самообучения 234 «Автомобильные аккумуляторные батареи».
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,416
Благодарности
3,369
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Просто вбить в поиск - Нужно ли прописывать замену аккумулятора
Еще раз. Что дает прописка нового идентичного аккумулятора взамен старого? Модель, бренд и параметры одинаковые. Только год выпуска другой. Не знаете? Вот и я тоже.
Во время регистрации аккумулятора в системе автомобиля также фиксируются данные об общем пробеге автомобиля и изменяются настройки распределения электроэнергии между системами.
Для каждой модели автомобиля существует специальная система, при помощи которой новый аккумулятор прописывается в бортовой компьютер. Для того, чтобы осуществить данную процедуру, рекомендуется обратиться к специалисту, который оказывает подобные услуги профессионально. После обновления системы необходимо запросить полный набор документов о проведенной регистрации аккумулятора для того, чтобы при возникновении дальнейших проблем с системами автомобиля, у обслуживающих специалистов перед глазами была полная картина.
Знаете это для чего? Для того, что бы не было претензий производителю или дилеру. А то видите ли, прописан один аккум на 60Ач, а на деле стоит тяговый на 100Ач. Но вот электроника с электрикой погорела то почему то...
Я хочу узнать в тысячный раз, каким боком прописка нового АКБ взамен старого влияет на работу электрических цепей и электроники. Неужто только новыми циферками в блоке! ))
Как было напряжение на клеммах допустим 14,5В при старом АКБ, при новом АКБ так и останется. Как было бортовое напряжение допустим 12В при старом АКБ, при новом так и останется. Как выдавал гена напругу, так и выдает... И какого лешего тут ваша прописка?
А что всё не читается?
Читается, но написано как то коряво.
При зарядке батареи при непосредственном подключении к минусовому полюсу вход датчика АКБ
будет закорочен. Следовательно, параметры АКБ во время заряда не будут контролироваться
датчиком.
При зарядке чем? :confused:
 

SEG13

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2013
Сообщения
1,249
Благодарности
190
Адрес
Город
Автомобиль
TIGUAN 2.0 TSI T&F
А то видите ли, прописан один аккум на 60Ач, а на деле стоит тяговый на 100Ач
Прописывать надо при замене на новый или, а новый с большей ёмкостью тем более, чтобы сбросить все предыдущие режимы.
при установке нового с такими же параметрами, достаточно в номере АКБ изменить одну любую цифру.

Читается, но написано как то коряво.
Не я автор.
"Программа самообучения 426"
При зарядке чем?
Шунтом в датчике, через него не пойдёт ток.
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,416
Благодарности
3,369
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Прописывать надо при замене на новый
И что это даст? Ну вот заменю я свою Варту на аналогичный Иксайд и все будет работать как прежде. Зачем прописывать то? Маркетинговый ход для простого юзера? Типа так надо? ))
а новый с большей ёмкостью тем более
Что я и писал однажды.
Прописывается новый АКБ с иными характеристиками, не более того. Например стоял АКБ на 70Ач, поставили танковый на 90. Вот тогда прописывать. Там впечатываешь нужную цифру (емкость АКБ) и все. При разнице 1-3Ач емкости новой АКБ, тоже прописывать вовсе необязательно.

Не я автор.
"Программа самообучения 426"
А может лучше читать авторов про стационарный заряд АКБ и вообще про зарядку батарей, а не непонятную чушь йуного балбеса. ))
Шунтом в датчике, через него не пойдёт ток.
Ток откуда будет исходить? Который через него не пойдет. Там написано, не? Что имеется ввиду? Генератор, полноценное ЗУ, подзарядник-пукалка на 14В, пусковое устройство или провода-крокодилы. Ток то откуда пойдет мимо датчика при зарядке? Бред написан там, непонятно и туманно. И как можно по этому бреду делать выводы, мне неясно.
 
Последнее редактирование:

igor2013

Почётный Тигуановод
Регистрация
8 Мар 2013
Сообщения
1,666
Благодарности
577
Адрес
Набережные Челны
Автомобиль
VW Tiguan 2021 1.4 CZDA 4×2 DSG
Ребята, приветствую!
Спрашивал, прописывается ли степень заряженности батареи, например после стационарного заряда. Часто не замеряю напряжение, но всегда 14,6-14,8 В, вне зависимости от степени заряженности батареи.
Предполагаю, что от этого блока контроля АКБ мало толка или не отключать годами батарею от бортовой сети.
Не буду даже заморачиваться прописыванием, достаточно стационарно зарядить пару раз в год.
 
Последнее редактирование:

SEG13

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2013
Сообщения
1,249
Благодарности
190
Адрес
Город
Автомобиль
TIGUAN 2.0 TSI T&F
И что это даст? Ну вот заменю я свою Варту на аналогичный Иксайд и все будет работать как прежде. Зачем прописывать то? Маркетинговый ход для простого юзера? Типа так надо? ))
Прописывать надо при замене на новый или, а новый с большей ёмкостью тем более, чтобы сбросить все предыдущие режимы.
при установке нового с такими же параметрами, достаточно в номере АКБ изменить одну любую цифру.
а не непонятную чушь йуного балбеса. ))
Эту чушь пишет VAG.
Ток откуда будет исходить? Который через него не пойдет. Там написано, не?
Из зарядного устройства.
Читайте внимательно, а не бросайтесь скорее на отписку.

Добавлено через 10 минут
например после стационарного заряда
AGM заряжается на автомобиле.
#3982
Я чтобы не открывать капот, перекинул клеммы в блоке предохранителей на прикуриватели и заряжаю через прикуриватель в консоли у пассажиров.
 
Последнее редактирование:

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,416
Благодарности
3,369
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Спрашивал, прописывается ли степень заряженности батареи, например после стационарного заряда.
Нет же, говорил! ))
Вот я закончил сегодня стационарный заряд, накинул клеммы и вперед. С завода все прописано уже!
Часто не замеряю напряжение, но всегда 14,6-14,8 В, вне зависимости от степени заряженности батареи.
Правильная напруга, для АКБ хорошо. Недозаряд - это зло.
Предполагаю, что от этого блока контроля АКБ мало толка.
И я про то талдычу! Для блока важны показания напряжения, тока и температуры. С остальным он не работает.
Прописывать надо при замене на новый
Опять 25. Зачем? Что это даст? Да ничего!
новый с большей ёмкостью тем более
С этим не спорю.
при установке нового с такими же параметрами, достаточно в номере АКБ изменить одну любую цифру.
Это ничего не изменит, пойми. Блоку по фиг год выпуска АКБ, ему нужны параметры АКБ. Снова не понятно?

Эту чушь пишет VAG
Это прям Идол! ))) У ВАГа много чего лишнего написано и много чего не написано. А голова у нас своя.
Из зарядного устройства.
Читайте внимательно, а не бросайтесь скорее на отписку.
Тыкните мне пальцем, а потом в глаз. Хде?

При заряде АКБ и при запуске двигателя от другого автомобиля необходимо учитывать следующее:
сначала подключают кабель к положительному полюсу; затем массу.
При таком порядке подключения датчик АКБ не будет перемкнут.
При зарядке батареи при непосредственном подключении к минусовому полюсу вход датчика АКБ
будет закорочен. Следовательно, параметры АКБ во время заряда не будут контролироваться
датчиком.
В результате данные о состоянии АКБ, находящиеся в диагностическом интерфейсе шин данных,
не будут соответствовать состоянию заряженной АКБ.
Более подробную информацию о типах АКБ, применяемых в автомобилях Volkswagen, можно найти
в программе самообучения 234 «Автомобильные аккумуляторные батареи».


Добавлено через 9 минут
Я чтобы не открывать капот, перекинул клеммы в блоке предохранителей на прикуриватели и заряжаю через прикуриватель в консоли у пассажиров.
Более дикого изврата я не слышал. Неужто вы серьезно... Жесть!
facepalm.gif
 
Последнее редактирование:

SEG13

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2013
Сообщения
1,249
Благодарности
190
Адрес
Город
Автомобиль
TIGUAN 2.0 TSI T&F
Это прям Идол! ))) У ВАГа много чего лишнего написано и много чего не написано. А голова у нас своя.
Ну так пишите свои рецепты!
Много ли будет последователей?

Тыкните мне пальцем, а потом в глаз. Хде?
Школьная программа - закон Ома.
 

Svarog

Почётный Тигуановод
Регистрация
17 Июн 2013
Сообщения
1,821
Благодарности
808
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI SE
Хм, вот ведь дела...
Оба уважаемых собеседника SEG13 и Foland11 у меня в списке игнорирования (иногда, правда, читаю их изыски), и оба они "замкнулись" друг на друга так, что остальных и не слышно/не видно. Причем, как обычно в таких случаях, сама тема никому не интересна, главное - настоять на своем.
 

SEG13

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2013
Сообщения
1,249
Благодарности
190
Адрес
Город
Автомобиль
TIGUAN 2.0 TSI T&F

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,416
Благодарности
3,369
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Причем, как обычно в таких случаях, сама тема никому не интересна, главное - настоять на своем.
Тема наоборот интересна (только обсуждаем не там), как вам мне все равно. Не интересно, проходите мимо. А свое я не отстаиваю, пишу как есть и вроде понятно.
Оба уважаемых собеседника SEG13 и Foland11 у меня в списке игнорирования
Мне 47 лет и обиды в песочнице давно меня покинули. Интересно, чем я вам нашкодил, что попал в ваш острог? Боже ты мой! )))

Добавлено через 3 минуты
Изврат это когда AGM таскают как торбу.
А что, тяжело вам?
 
Последнее редактирование:

Svarog

Почётный Тигуановод
Регистрация
17 Июн 2013
Сообщения
1,821
Благодарности
808
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI SE
Мне 47 лет и обиды в песочнице давно меня покинули. Интересно, чем я вам нашкодил, что попал в ваш острог? Боже ты мой! )))
Как-то так...
Хамской манерой общения. Хотя не могу не признать за вами правоту по существу обсуждаемых вопросов в ряде случаев.
 
Последнее редактирование:

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,416
Благодарности
3,369
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Хамской манерой общения
Хамской? ))) А по вашему я должен Марлезонский балет танцевать? Дануна! )))
Да тут похлеще меня есть, вы обернитесь.

PS Лучше быть хорошим человеком, «ругающимся матом», чем тихой, воспитанной тварью. (Фаина Раневская)
 

potap

Гуру
Регистрация
18 Июн 2012
Сообщения
2,600
Благодарности
517
Адрес
Алтай
Автомобиль
Tiguan «Trend & Fun» 1,4 122ps
Все смешалось в доме Облонских:D
У меня стоял родной на 70й, сейчас по причине скоропостижной (6.5 лет)) смерти поставил ТАБ 75й, нужно ли его прописывать?:eek:
И как правильно это сделать, если нужно?

Добавлено через 13 минут
Кстати после замены на 75й генератор выдает такой же заряд, как и на родном 14.3-14.7 в зависимости от степени разряда
 
Последнее редактирование:

SEG13

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2013
Сообщения
1,249
Благодарности
190
Адрес
Город
Автомобиль
TIGUAN 2.0 TSI T&F
У меня стоял родной на 70й, сейчас по причине скоропостижной (6.5 лет)) смерти поставил ТАБ 75й, нужно ли его прописывать?
И как правильно это сделать, если нужно?
Прописка меняет алгоритм заряда в 61 БУ при установленном датчике J367 БУ АКБ.
На обычном (не AGM) режим заряда зависит только от параметров реле регулятора. Меняется в зависимости от температуры и оборотов двигателя.

Кстати после замены на 75й генератор выдает такой же заряд, как и на родном 14.3-14.7 в зависимости от степени разряда
Напряжение постоянно поддерживается РР и не зависит от ёмкости АКБ.
Даже на скутере и на каком-то тракторе будет одинаковое в пределах 14,2-14,4 V.
 

potap

Гуру
Регистрация
18 Июн 2012
Сообщения
2,600
Благодарности
517
Адрес
Алтай
Автомобиль
Tiguan «Trend & Fun» 1,4 122ps
при установленном датчике J367
Мой Тиг с системой старт-стоп, на минусовой клеме есть какая то приблуда, это он?

Добавлено через 2 минуты
При увеличении емкости на 5 Аh надо или нет прописывать аккум?
Вот тут https://www.drive2.ru/l/439146/ написано, что "прописываются лишь штатные аккумуляторы и их аналоги". ТАБ вроде как не аналог штатного.
 
Последнее редактирование:

SEG13

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2013
Сообщения
1,249
Благодарности
190
Адрес
Город
Автомобиль
TIGUAN 2.0 TSI T&F
Должно быть такое.....
Испоганили форум, раньше и фото и др. можно было загрузить.
А теперь вот

Снимок.PNG:
Пределы измерений для этого типа файла составляют 620 на 280. Мы не можем уменьшить ваш файл, поэтому сделайте это самостоятельно и загрузите снова. Сейчас размеры вашего файла составляют 715 на 642.
 

Svarog

Почётный Тигуановод
Регистрация
17 Июн 2013
Сообщения
1,821
Благодарности
808
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI SE
Добавлено через 2 минуты
При увеличении емкости на 5 Аh надо или нет прописывать аккум?
Там не только и не столько в увеличении паспортной емкости дело...ЭБУ считает принятые и отданные аккумулятором ампер-часы и в зависимости от этого оценивает степень его заряженности. Для корректной работы этой системы важно зафиксировать ноль, т.е. момент установки на авто свежезаряженного аккумулятора.
Что же до емкости - за первый года аккумулятор может потерять до 20% своей паспортной емкости (если вообще она у него была, а не как обычно производитель выдал желаемое за действительное). Так что 70 Ач или 75 Ач - не сильно кому интересно, в реале может быть сколько угодно, но всегда в минус.

Добавлено через 7 минут
Хамской? ))) А по вашему я должен Марлезонский балет танцевать? Дануна! )))
Да тут похлеще меня есть, вы обернитесь.

PS Лучше быть хорошим человеком, «ругающимся матом», чем тихой, воспитанной тварью. (Фаина Раневская)

Марлезонский балет танцевать не обязательно (по Интернету его все равно не видно).
Но каждый сам решает для себя, допустимо ли для него хамить кому-бы то ни были или нет, и что есть хамство вообще. Я вот с хамами стараюсь не общаться, и когда вдруг сам грешу в этом смысле (бывает и такое, увы), мне становится очень стыдно.
 
Последнее редактирование:

SEG13

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2013
Сообщения
1,249
Благодарности
190
Адрес
Город
Автомобиль
TIGUAN 2.0 TSI T&F
Сверху Снизу