Foland11
Гуру
- Регистрация
- 6 Июл 2015
- Сообщения
- 5,903
- Благодарности
- 3,773
- Адрес
- Рязань
- Автомобиль
- VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
SEG13, я смотрю вас в другую сторону потянуло. Прям так уверенно. )) Я спрашиваю, каким боком "количество циклов + дата прописки АКБ" влияет на все вами написанное. Ведь именно с вопроса о прописке АКБ все началось.
Эту тему про заряд снова будем тереть? Мыло мочало начнем все сначала? Ну нет уж.
Это относится ко всем типам АКБ и современным авто. Это грамотный порядок присоединения проводов при прикуривании. Ничего нового.При заряде АКБ и при запуске двигателя от другого автомобиля необходимо учитывать следующее:
сначала подключают кабель к положительному полюсу; затем массу.
Именно! Только правильно это называется - ДОЗАРЯД! Без этого никогда не зарядишь АКБ до 100% и не восстановишь его. Никогда, поймите же наконец. А пукалками на 14,4В лучше вообще не подходить к аккумулятору. Такое напряжение и генератор выдает с лихвой, а вы тут со своими пукалками еще лезете. ))Если Вы про кипячение, то реклама тайда в другом месте.
Эту тему про заряд снова будем тереть? Мыло мочало начнем все сначала? Ну нет уж.
Забыл написать. Ток больше не падал (еще бы!). Погонял 2 часа при таком токе и напряжении 16,3В - вырубил ЗУ, почистил и накинул клеммы на АКБ. К зиме готов! Надеюсь. ))Решил еще погонять на дозаряде. Так вот. Ток упал до 0,4А. Замечательно! Бум наблюдать дальше.
Последнее редактирование: